Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы муниципального образования
город Нижневартовск
от 27 июня 2006 г. N 60
Положение о рабочей группе по контролю за ходом реализации
приоритетных национальных проектов на территории
города Нижневартовска
I. Общие положения
1. Рабочая группа по контролю за ходом реализации приоритетных национальных проектов (далее - Рабочая группа) создается для осуществления контроля за ходом реализации на территории города Нижневартовска (далее - города) приоритетных национальных проектов "Образование", "Здравоохранение", "Доступное и комфортное жилье", "Развитие агропромышленного комплекса".
2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Думы города Нижневартовска и настоящим Положением.
3. Руководит Рабочей группой председатель Думы города.
4. Основными задачами Рабочей группы являются:
4.1. Организация плановых и оперативных проверок хода реализации приоритетных национальных проектов (программ) непосредственно в учреждениях и организациях, которые их реализуют, - учреждениях здравоохранения и общего образования, сельскохозяйственных товаропроизводителей, строительных и жилищно-коммунальных организациях.
4.2. Анализ проводимого в городе мониторинга осуществления, национальных проектов.
4.3. Подготовка информации и предложений по конкретным результатам проверочной работы в Думу города, Главе города, руководителю рабочей группы по контролю за ходом реализации приоритетных национальных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, руководителям иных органов государственной власти по обстоятельствам в зависимости от выявленных недостатков и проблем.
II. Организация деятельности Рабочей группы
1. Деятельность Рабочей группы по непосредственной проверочной работе строится по двум основным направлениям контроля. Финансовый контроль и организационный по исполнению национальных проектов.
2. Финансовый контроль:
2.1. Своевременность направления получателям бюджетных средств и их целевое использование;
2.2. Объем финансирования из каждого уровня бюджета и их соответствие утвержденным окружным и городским программам по национальным проектам;
2.3. Наличие актов органов местного самоуправления, регламентирующих порядок распределения средств городского бюджета участникам проектов;
2.4. Эффективность использования бюджетных средств.
3. Основными целями проверок организационно-содержательного характера исполнения национальных проектов являются:
3.1. Своевременность и полнота осуществления мероприятий целевых программ и сетевых графиков их реализации;
3.2. Оценка эффективности использования ресурсов (оборудования, компьютеров, аппаратуры, механизмов, сельхозтехники, скота и др.), поставляемых в ходе реализации национальных проектов, их отдачи.
III. Организация проведения проверок
1. Основными требованиями к проверке исполнения приоритетных национальных проектов являются следующие:
1.1. Проверка носит конкретный и предметный характер, имеет конкретные цели, основывается на проверке исполнения конкретных нормативных правовых актов органов власти (их отдельных положений и пунктов) в конкретно определенных объектах проверки.
1.2. Проверка осуществляется на базе изучения первичных документов (приказов, отчетов, статистических документов, бухгалтерских балансов, классных журналов, ведомостей на получение денежных средств и т.п. документов) и личных беседах с проверяемыми должностными лицами, а не по справкам и информациям, подготовленным, как правило, самими проверяемыми.
1.3. Выводы, оценки и предложения по результатам проверки делаются в отношении исполнителя конкретных нормативных документов, их отдельных положений и пунктов: выполнено, не выполнено и почему, соблюдается или нет, и в связи с чем нарушено. А также формулируются выявленные проблемы в реализации проектов.
1.4. Обязательное ознакомление с результатами проверки должностных лиц проверенных учреждений и организаций с фиксированием письменно их отношения к сделанным выводам и предложениям.
1.5. В случае установления конкретных нарушений и недостатков в реализации национальных проектов разрабатываются и принимаются соответствующие меры их устранения и решение с определением ответственных за это должностных лиц и сроков осуществления. Устанавливается контроль со стороны Рабочей группы по проверке осуществления и результатов этих мер.
1.6. Проверка, проводимая Рабочей группой, оформляется в виде акта или справки с указанием объекта, цели проверки и ее участников и подписывается членами Рабочей группы, проводившими проверку, а также руководителем проверяемой организации, учреждения.
2. Результаты проверок должны быть рассмотрены на заседании Рабочей группы с учетом всех заинтересованных должностных лиц и приняты решения о мерах по их реализации и устранению вскрытых недостатков и нарушений, если таковые будут установлены.
3. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Координировать свою работу по вопросам контроля за исполнением национальных проектов на территории города с государственными органами (прокуратура, милиция, филиалы Фонда обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования, федерального казначейства и ряд других);
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, а также должностных лиц;
3.3. Направлять своих представителей для участия в проводимых в автономном округе совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с реализацией приоритетных национальных проектов, проводимых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями.
3.4. Привлекать в установленном порядке для проведения контрольных мероприятий специалистов.
4. Рабочая группа в соответствии с установленным порядком взаимодействует со средствами массовой информации по освещению хода реализации приоритетных национальных проектов.
5. Заседания Рабочей группы проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Рабочей группы.
6. Заседания Рабочей группы ведет ее руководитель, а в его отсутствие - заместитель. Заседание Рабочей группы оформляется протоколом.
7. Материалы заседаний Рабочей группы представляются в Думу города, Главе города, руководителю Рабочей группы по контролю за ходом реализации приоритетных национальных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 27 июня 2006 г. N 60 "Об утверждении Положения о рабочей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.