Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 23 мая 2006 г. N 443
Положение
о целевом финансировании общественно-значимых проектов
(муниципальных грантах) по реализации мероприятий городской
программы "Молодежь города Нижневартовска на период 2006-2008 годы"
I. Общие положения
Положение о целевом финансировании общественно-значимых проектов (муниципальных грантах) (далее именуется - Положение о муниципальных грантах) регулирует отношения, связанные с предоставлением администрацией города финансирования общественно-значимых проектов по реализации мероприятий городской программы "Молодежь города Нижневартовска на период 2006-2008 годы" (далее именуется - Программа) на конкурсной основе.
Финансирование общественно-значимых проектов по реализации мероприятий Программы предусматривается по следующим направлениям Программы:
- гражданско-патриотическое воспитание - 781 000 руб.;
- информационное обеспечение детей и молодежи - 700 000 руб.;
- поддержка молодой семьи - 300 000 руб.;
- взаимодействие с детскими и молодежными общественными объединениями и организациями - 550 000 руб.;
- молодежная культура и творчество - 1 720 000 руб.;
- работа по месту жительства - 480 000 руб.;
- организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи - 26 485 000 руб.;
- содействие профессиональному становлению молодежи - 4 238 000 руб.
II. Правовая основа муниципальных грантов
Положение о муниципальных грантах разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нижневартовска, другими правовыми актами органов местного самоуправления.
III. Понятие муниципального гранта
3.1. Муниципальным грантом признается целевое финансирование отдельных общественно-значимых проектов по реализации мероприятий Программы.
3.2. Муниципальный грант является формой поддержки органами местного самоуправления учреждений, организаций, общественных организаций, принимающих участие в реализации государственной молодежной политики на территории города Нижневартовска.
3.3. Полномочиями грантодателя на территории города обладает администрация города в рамках бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы.
3.4. Грантополучатель - учреждение, организация, общественная организация, выигравшая конкурс.
IV. Выполнение муниципального гранта
4.1. Муниципальный грант реализуется в соответствии с распоряжением Главы города, подготовленным на основании решения конкурсной комиссии на соискание муниципальных грантов.
4.2. В распоряжении Главы города устанавливаются цели, направления расходования и сроки использования средств гранта учреждениями, организациями, выигравшими конкурс, а также определяются сроки представления отчетности, подтверждающей целевое использование бюджетных средств.
V. Основные принципы и критерии предоставления
муниципальных грантов
5.1. Основными принципами предоставления муниципальных грантов являются:
- соответствие конкурсного проекта целям и задачам Программы;
- равенство прав учреждений, организаций, общественных организаций на получение муниципального гранта;
- свобода информации о муниципальном гранте и порядке его предоставления.
5.2. Поддержка органами местного самоуправления учреждений, организаций, общественных организаций не может быть использована органами местного самоуправления и должностными лицами против прав и законных интересов граждан, а также для изменения целей и характера их деятельности.
5.3. Критериями определения победителя конкурса являются:
- социальная значимость проблемы для населения города Нижневартовска;
- конкретный и значимый результат от реализации проекта;
- наличие опыта работы в направлении конкурсного вида деятельности;
- новизна представленного проекта.
VI. Порядок формирования конкурсной комиссии
на соискание муниципальных грантов
6.1. Состав конкурсной комиссии на соискание муниципальных грантов (далее именуется - комиссия) утверждается постановлением Главы города.
6.2. Конкурсная комиссия формируется из представителей администрации города, депутатов Думы города.
VII. Организатор конкурса
Организатором конкурса является управление по работе с общественностью и молодежными проектами администрации города.
VIII. Порядок работы конкурсной комиссии
8.1. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 1/2 ее членов.
8.2. Дату проведения конкурса назначает председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
8.3. Организацию подготовки заседаний и документов конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии.
8.4. Конкурсная комиссия анализирует представленные проекты, подводит итоги конкурса, определяет сумму финансирования проектов-победителей.
8.5. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов участвующих в голосовании членов конкурсной комиссии.
8.6. Протоколы и решения конкурсной комиссии подписывают председатель и секретарь, а в отсутствие председателя - заместитель председателя и секретарь.
8.7. На основании решения конкурсной комиссии издается распоряжение Главы города.
IX. Перечень документов, представляемых в конкурсную комиссию
9.1. Для участия в конкурсе необходимо направить в управление по работе с общественностью и молодежными проектами администрации города следующие документы:
- заявку (название учреждения, организации, общественной организации, Ф.И.О руководителя, реквизиты, адрес, телефон);
- копию устава учреждения, организации, общественной организации;
- копию свидетельства о государственной регистрации (для общественных организаций);
- проект, на осуществление которого подается заявка на получение целевого финансирования.
9.2. Описание конкурсного проекта включает в себя основной текст и приложения. Основной текст не должен превышать 12 печатных страниц и включает в себя:
- название проекта и его обоснование;
- цели и задачи;
- этапы и сроки реализации;
- механизм реализации;
- участников реализации проекта;
- ожидаемые результаты;
- смета расходов на реализацию проекта.
X. Отношения администрации города с грантополучателем
Администрация города не вправе вмешиваться в деятельность победителя конкурса по реализации проекта. Не считается вмешательством в деятельность грантополучателя контроль со стороны администрации города за целевым использованием муниципального гранта.
XI. Использование муниципального гранта
11.1. Грантополучатель может использовать муниципальный грант исключительно на цели, связанные с реализацией проекта в соответствии с распоряжением Главы города о выделении грантов.
11.2. Грантополучатель не вправе использовать муниципальный грант (денежные средства) для коммерческих целей.
11.3. Грантополучатель в пределах утвержденной сметы расходов вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом, третьих лиц.
11.4. Грантополучатель обязан вести бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством.
XII. Отчетность об использовании муниципального гранта
12.1. Грантополучатель представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города отчеты об использовании финансовых средств, входящих в состав муниципального гранта, в следующем порядке:
- текущие финансовые - 1 раз в квартал текущего финансового года - до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- информационные отчеты за 1 полугодие - до 20 июня текущего года; за год - до 20 декабря текущего финансового года;
- итоговый финансовый - 1 раз в год - до 20 декабря текущего финансового года.
12.2. После окончания срока договора Грантополучатель обязан возвратить администрации города неиспользованную часть денежных средств, если иное не предусмотрено договором.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.