Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Главы муниципального образования
Город Нижневартовск
от 13 июля 2006 г. N 1032-р
Положение о финансово-экономическом отделе управления культуры
администрации города
I. Общие положения
1.1. Финансово-экономический отдел управления культуры администрации города (далее именуется - отдел) входит в структуру управления культуры администрации города и осуществляет функции финансово-экономического учета и отчетности в области культуры и искусства.
1.2. Отдел правами юридического лица не обладает, финансируется из средств бюджета города.
1.3. Отдел создается распоряжением Главы города в соответствии со структурой управления культуры администрации города.
1.4. Отдел подчиняется начальнику управления культуры и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.
1.5. Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города и данным Положением.
II. Основные задачи отдела
Основные задачи отдела:
- анализ финансово-экономического положения в муниципальных учреждениях культуры, искусства и дополнительного образования детей (далее имеются - подведомственные учреждения), выявление на его основе экономических проблем отрасли и определение путей их решения;
- обеспечение эффективного расходования бюджетных средств в отрасли, предупреждение нарушений финансовой дисциплины;
- формирование учетной политики в подведомственных учреждениях;
- обеспечение эффективной работы подведомственных учреждений.
III. Основные функции отдела
Для обеспечения установленных данным Положением задач и в пределах полномочий управления культуры администрации города отдел выполняет следующие функции:
3.1. Готовит и представляет в департамент экономики администрации города отчетные данные, расчеты и обоснования для разработки проекта прогноза развития отрасли "Культура" на краткосрочный и среднесрочный периоды.
3.2. Организует разработки подведомственными учреждениями проектов бюджета на очередной финансовый год.
3.3. Составляет и представляет в финансовый орган проект бюджета в целом по отрасли "Культура".
3.4. Определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных учреждений, с учетом нормативов финансовых затрат.
3.5. Ведет и формирует фрагмент реестра расходных обязательств в соответствии с методическими и инструктивными материалами.
3.6. Готовит расчеты и обоснования по распределению утвержденных бюджетных ассигнований по подведомственным учреждениям.
3.7. Доводит до подведомственных учреждений объемы утвержденных бюджетных ассигнований на финансовый год.
3.8. Составляет бюджетную роспись по подведомственным учреждениям на основе утвержденного бюджета в соответствии с целевой и экономической классификациями расходов бюджета Российской Федерации с поквартальной разбивкой по отрасли "Культура" и представляет в департамент финансов администрации города в установленные сроки.
3.9. Доводит до подведомственных учреждений утвержденную бюджетную роспись в соответствии с экономической классификацией расходов бюджета Российской Федерации с поквартальной разбивкой на финансовый год.
3.10. Согласовывает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений.
3.11. Распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям.
3.12. Готовит на основании мотивированных представлений подведомственных учреждений проекты приказов о внесении изменений в утвержденные сметы доходов и расходов в части распределения средств между ее статьями и подстатьями, а также о перемещении бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.13. Готовит уведомления в департамент финансов администрации города о внесенных изменениях в утвержденные сметы доходов и расходов подведомственных учреждений.
3.14. Доводит до подведомственных учреждений уведомления о внесенных изменениях в утвержденные сметы доходов и расходов.
3.15. Осуществляет анализ и формирование статистических отчетных данных по деятельности подведомственных учреждений, готовит проект приказа об отнесении подведомственных учреждений к группам по оплате труда руководителей и специалистов.
3.16. Ведет и формирует фрагмент инвентаризационного каталога объектов социальной инфраструктуры города по отрасли.
3.17. Разрабатывает и представляет департаменту экономики администрации города информацию и обоснования по формированию муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.18. Участвует в составлении сводного плана муниципального заказа на основе данных подведомственных учреждений.
3.19. Составляет и представляет на согласование заявки на проведение торгов в форме конкурсов по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.20. Организует и проводит процедуру размещения муниципальных заказов способом запроса котировок цен.
3.21. Готовит и представляет департаменту экономики администрации города ежеквартальную информацию о размещении муниципальных заказов и эффективности размещения муниципальных заказов.
3.22. Осуществляет проверку и согласование договорных обязательств подведомственных учреждений.
3.23. Осуществляет проверку сметной документации на выполнение ремонтных работ в подведомственных учреждениях.
3.24. Участвует в разработке проектов городских и окружных программ по развитию сферы культуры и материально-технической базы подведомственных учреждений.
3.25. Готовит и представляет Департаменту культуры и искусства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежеквартальную информацию и сведения для мониторинга и прогнозов социально-экономического развития округа.
3.26. Готовит и представляет отчет о реализации национального приоритетного проекта "Образование" в части дополнительного образования сферы культуры города.
3.27. Осуществляет в пределах своей компетенции проверку правильности и целесообразности расходования бюджетных ассигнований, выделяемых подведомственным учреждениям из городского бюджета на обеспечение их деятельности.
3.28. Осуществляет подготовку проектов договоров, финансирование и контроль за целевым использованием финансовых средств по целевым программам в области культуры и искусства.
3.29. Составляет сводные по отрасли финансовые, статистические отчеты и предоставляет их в установленном порядке.
3.30. Разрабатывает положения об оплате труда работников подведомственных учреждений.
3.31. Участвует в подготовке проектов муниципальных правовых актов города в пределах своей компетенции.
3.32. Формирует размер платы (средства родителей, законных представителей) за обучение детей в детских школах искусств, детских музыкальных школах.
3.33. Определяет перечень льгот по плате (средства родителей, законных представителей) за обучение детей в детских школах искусств, детских музыкальных школах.
3.34. Ведет оперативный учет поступлений и платежей денежных средств по целевым программам и целевым поступлениям.
3.35. Осуществляет своевременный расчет и оформление бухгалтерской документации по расчетам.
3.36. Обеспечивает руководство и контроль за постановкой бюджетного учета и отчетности, правильным применением действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бюджетного учета и отчетности в подведомственных учреждениях культуры, представляет департаменту финансов администрации города сводную бухгалтерскую отчетность по подведомственным получателям средств бюджета в установленные им сроки.
3.37. Готовит отчетные данные и анализ по расходованию и использованию денежных средств по целевым программам.
3.38. Определяет возможности использования подведомственными учреждениями комплексов прикладных программ для автоматизации бюджетного учета.
IV. Права и обязанности отдела
4.1. Для выполнения задач и функций отдел имеет право:
4.1.1. Вносить на рассмотрение начальнику управления культуры администрации города предложения к проектам программ, бюджетов и нормативных актов, обеспечивающих социально-культурное развитие города.
4.1.2. Получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, организаций, учреждений, предприятий, расположенных на территории города, всю необходимую для отдела информацию, документы, сведения.
4.1.3. По согласованию с начальником управления культуры администрации города проводить переговоры с партнерами, принимать непосредственное участие в реализации контрактов, договоров, соглашений.
4.1.4. Принимать участие в создании и работе координационных, консультативных органов, общественных советов и ассоциаций, экспертных групп и фондов.
4.1.5. Проверять работу подведомственных учреждений по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.1.6. Взаимодействовать с региональными, окружными, областными, республиканскими органами соответствующего профиля, общественными, творческими, спортивными и молодежными объединениями на основе целевых культурно-творческих программ.
4.2. Отдел планирует свою работу на основании планов работы управления культуры администрации города.
4.3. Отдел обязан:
4.3.1. Представлять в установленном порядке финансовые, информационные и статистические отчеты, характеризующие состояние сферы культуры города, в пределах своих полномочий.
4.3.2. Рассматривать в соответствии с законодательством в установленные сроки письма, заявления, жалобы граждан и организаций в пределах своих полномочий.
4.3.3. Способствовать управлению объектами муниципальной собственности подведомственных учреждений в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города и Положением об управлении культуры администрации города.
V. Организация деятельности отдела
5.1. Структура и штатное расписание отдела утверждается Главой города.
5.2. Отдел возглавляет начальник отдела - главный бухгалтер, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению начальника управления культуры администрации города.
5.3. Начальник отдела - главный бухгалтер несет персональную ответственность за деятельность отдела.
5.4. Начальник отдела - главный бухгалтер подотчетен начальнику управления культуры администрации города.
5.5. Начальник отдела - главный бухгалтер осуществляет руководство текущей деятельностью отдела в соответствии с данным Положением и должностным регламентом.
5.6. Права, обязанности, ответственность начальника и специалистов отдела закреплены в должностных регламентах.
Обязанности работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы администрации города и осуществляющих иное техническое обеспечение, закреплены в должностных инструкциях.
5.7. Для решения своих задач отдел взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации города.
VI. Ответственность отдела
6.1. Отдел несет всю полноту ответственности за своевременность, качество и объем выполняемых задач и функций, а также за неиспользование предоставленных ему прав.
6.2. Специалисты отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.