Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 10 августа 2006 г. N 1196-р
Положение
о городском конкурсе публикаций "Журналисты против СПИДа"
I. Общие положения
1.1. Городской конкурс публикаций "Журналисты против СПИДа" (далее именуется - конкурс) проводится среди средств массовой информации по проблемам профилактики ВИЧ/СПИДа.
1.2. Организатором конкурса является муниципальное учреждение "Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями".
II. Цели и задачи конкурса
2.1. Городской конкурс на лучшую публикацию в средствах массовой информации по проблемам профилактики ВИЧ/СПИДа проводится с целью улучшения информированности населения города о профилактических мероприятиях по ВИЧ/СПИДу.
2.2. Задачами конкурса являются:
- увеличение публикаций в средствах массовой информации, посвященных вопросам деятельности муниципального учреждения "Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями", первичной профилактики ВИЧ/СПИДа, работы общественных и муниципальных организаций и учреждений по первичной профилактике ВИЧ/СПИДа во взаимодействии с муниципальным учреждением "Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями";
- нравственная и морально-этическая оценка явлений, сопровождающих эпидемию ВИЧ/СПИДа;
- формирование общественного мнения.
III. Участники конкурса
Участниками конкурса являются печатные издания (газеты, журналы), теле- и радиокомпании, опубликовавшие материалы по проблемам профилактики ВИЧ/СПИДа и подавшие заявку на участие в конкурсе. Участники конкурса не должны иметь задолженности по обязательным платежам в городской бюджет.
IV. Сроки проведения конкурса
К участию в конкурсе принимаются статьи, опубликованные в средствах массовой информации в период с 14 августа по 05 декабря 2006 года включительно.
V. Условия и порядок проведения конкурса
5.1. Для участия в городском конкурсе принимаются публикации, размещенные в городских средствах массовой информации, посвященные проблемам профилактики ВИЧ/СПИДа на территории города.
5.2. Для участия в конкурсе необходимо:
- подать заявку в двух экземплярах по форме согласно приложению 4. Второй экземпляр заявки с отметкой о приеме публикаций на конкурс возвращается участнику конкурса;
- представить справку из налогового органа о состоянии расчетов с городским бюджетом.
5.3. Средства массовой информации представляют не более трех лучших публикаций, отобранных самим участником:
- печатные издания представляют копии публикаций, заверенные печатью издания;
- телекомпании и радиостанции представляют видео- или аудиоматериалы с распечаткой. Видеозаписи представляются в формате VHS; радиоматериалы - в формате CD.
5.4. Заявки и материалы для участия в конкурсе принимаются организатором конкурса по адресу: муниципальное учреждение "Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями", ул. Спортивная, д.19, кабинеты 6, 8, 11 (отдел профилактики), телефон: 12-34-34, факс: 12-94-45.
5.5. В конкурсе не рассматриваются рекламные материалы, размещенные в средствах массовой информации, а также информационные материалы, опубликованные на коммерческих условиях.
VI. Критерии оценки публикаций
Критерии оценки публикаций, представленных на конкурс:
- актуальность и значимость темы;
- аргументированность и глубина раскрытия темы;
- аналитический подход к теме;
- выразительность, точность и доходчивость языка изложения;
- точность в подаче и интерпретации статистических данных.
VII. Порядок подведения итогов конкурса
7.1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией в течение 10 дней по окончании сроков проведения конкурса.
7.2. По каждой публикации, представленной на конкурс, членами комиссии выставляются оценки от 0 до 5 баллов. Итоговая оценка каждого участника конкурса формируется путем суммирования оценок членов жюри.
7.3. Победителями признаются участники, представившие на конкурс публикации, которые набрали наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов, победитель определяется путем голосования членов комиссии.
VIII. Награждение победителей
8.1. По итогам конкурса присуждается два первых, два вторых, два третьих места (для победителей среди представителей печатных средств массовой информации и для победителей среди представителей радио и телевидения):
1 место - 4 000 рублей;
2 место - 3 500 рублей;
3 место - 2 500 рублей;
3 специальных приза по 2000 рублей присуждаются в номинациях "Свежий взгляд", "Новое решение", "Тема года".
8.2. Церемония награждения победителей конкурса проводится на ежегодном празднике, посвященном Дню российской печати.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.