Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 21 февраля 2006 г. N 123
Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление
функций по размещению муниципального заказа, и муниципальных заказчиков
I. Полномочия сторон при размещении муниципального заказа
1.1. Орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению муниципального заказа:
- определяет способ размещения муниципального заказа;
- подготавливает проект распоряжения Главы города, определяющего способ размещения муниципального заказа, дату вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (дату рассмотрения заявок на участие в аукционе, дату рассмотрения котировочных заявок), пофамильный основной и резервный составы конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий;
- разрабатывает конкурсную (аукционную, котировочную) документацию с учетом заявки на проведение торгов (котировок цен), согласовывает ее с муниципальными заказчиками и утверждает заместителем Главы города, курирующим муниципального заказчика, в случае его отсутствия - председателем основного состава конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии;
- обеспечивает размещение конкурсной (аукционной, котировочной) документации на официальном сайте муниципального образования;
- подготавливает извещения о проведении торгов и запроса котировок, размещает их на официальном сайте муниципального образования и передает в пресс-службу управления по информационной политике администрации города извещение о проведении торгов для опубликования в официальном печатном издании;
- направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе (закрытом аукционе);
- представляет конкурсную (аукционную, котировочную) документацию на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме (в том числе в форме электронного документа);
- направляет разъяснения положений конкурсной документации по письменному запросу любого участника размещения муниципального заказа, в т.ч. в форме электронного документа;
- по инициативе муниципального заказчика или по собственной инициативе, или в соответствии с запросом участника размещения муниципального заказа вправе внести изменения в конкурсную документацию, которые размещает на официальном сайте муниципального образования, опубликовывает в официальном печатном издании и направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения муниципального заказа, которым была предоставлена конкурсная документация, в сроки, установленные Федеральным законом;
- принимает заявки на участие в торгах (котировочные заявки);
- организует работу конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий;
- обеспечивает аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, и проведения аукциона;
- оформляет протоколы, обеспечивает их размещение на официальном сайте и передачу в пресс-службу управления по информационной политике администрации города для опубликования в официальном печатном издании;
- вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, поступившими или поданными в форме электронных документов после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия конвертов, при этом протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется акт вскрытия опоздавшей заявки;
- возвращает опоздавшие заявки на участие в конкурсе подавшим их участникам в день вскрытия конвертов;
- направляет уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях о результатах рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- передает протоколы муниципальным заказчикам для заключения муниципальных контрактов;
- по запросу любого участника торгов, направленному в письменной форме или в форме электронного документа, предоставляет разъяснения результатов торгов;
- обеспечивает хранение документации, определенной пунктом 15 статьи 28 Федерального закона.
1.2. Муниципальные заказчики:
- устанавливают начальную цену муниципального контракта и подтверждают ее расчетом в соответствии с пунктом 2.5ж данного Порядка;
- разрабатывают проект муниципального контракта и организуют проведение его юридической экспертизы;
- подают заявки на проведение торгов и котировок цен, оформленные в соответствии с требованиями данного Порядка. Подведомственные муниципальные заказчики подают заявки главным распорядителям бюджетных средств;
- согласовывают конкурсную (аукционную, котировочную) документацию;
- разъясняют положения конкурсной документации по письменному запросу органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципального заказа, в соответствии с запросом любого участника размещения муниципального заказа, в том числе поданного в форме электронного документа;
- по поручению конкурсной комиссии рассматривают заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям конкурсной документации и представляют письменное заключение органу, уполномоченному на осуществление функций по размещению муниципального заказа, в срок, установленный конкурсной комиссией;
- передают победителю конкурса один экземпляр протокола об определении победителя и подписанный со своей стороны проект контракта;
- осуществляют контроль за исполнением заключенного муниципального контракта.
II. Требования к срокам подачи и оформлению заявки
на проведение торгов (в форме конкурсов и аукционов)
2.1. Заявка на проведение торгов в форме конкурса подается органу, уполномоченному на осуществление функций по размещению муниципального заказа (далее именуется - организатор торгов) главным распорядителем бюджетных средств (либо муниципальным заказчиком, являющимся распорядителем бюджетных средств) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд не позднее чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (далее именуются - конкурсные заявки).
2.2. Заявка на проведение торгов в форме аукциона подается органу, уполномоченному на осуществление функций по размещению муниципального заказа (далее именуется - организатор торгов) главным распорядителем бюджетных средств (либо муниципальным заказчиком, являющимся распорядителем бюджетных средств) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд не позднее чем за 35 календарных дней до предполагаемой даты рассмотрения заявок на участие в аукционе (далее именуются - аукционные заявки).
2.3. Заявка на проведение торгов в форме конкурсов и аукционов за счет ассигнований, распорядителем которых является администрация города, подается органу, уполномоченному на осуществление функций по размещению муниципального заказа, заинтересованным структурным подразделением администрации города в сроки, установленные данным Порядком.
2.4. При оформлении заявки на проведение торгов главный распорядитель бюджетных средств учитывает утвержденные плановые ассигнования на аналогичные потребности в товарах, работах, услугах по всем подведомственным муниципальным заказчикам в целях централизации средств и укрупнения муниципального заказа.
2.5. Заявка на проведение торгов должна содержать:
а) наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика;
б) источник финансирования муниципального заказа с указанием кода раздела и подраздела функциональной классификации, кода целевой статьи и кода экономической статьи с учетом поквартальной росписи бюджетных ассигнований;
в) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара (в форме спецификации), объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг.
В случае размещения муниципального заказа на выполнение подрядных работ - проектно-сметную документацию, утвержденную в установленном порядке, иную техническую документацию (чертежи, перечни обслуживаемого оборудования, технические условия эксплуатирующих органов и прочее), регламентирующую предмет конкурса.
В случае размещения муниципального заказа на текущий и капитальный ремонты объектов, если по характеру работ не требуется изготовление рабочих чертежей - дефектные ведомости, подписанные муниципальными заказчиками, и утвержденные в установленном порядке сметы.
В случае размещения муниципального заказа на строительство и реконструкцию объектов - утвержденное в установленном порядке технико-экономическое обоснование проекта, а также положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы.
В случае размещения муниципального заказа на проектирование строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов - задание на проектирование, утвержденное руководителем Заказчика и согласованное эксплуатирующей организацией объекта;
г) требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара; требования к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При установлении вышеназванных требований муниципальные заказчики должны руководствоваться ограничениями, установленными пунктом 3 статьи 22 и пунктом 3 статьи 34 Федерального закона;
д) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
е) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг. Предлагаемый размер авансирования муниципальных контрактов не может превышать 50 % суммы утвержденных плановых ассигнований с учетом их поквартальной разбивки. Авансирование в большем размере согласовывается с департаментом финансов администрации города;
ж) начальную цену контракта (с указанием учитывает ли цена расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также иных составляющих цены) с приложением расчета цены контракта;
з) сведения о необходимости предоставления лицензий на выполнение муниципального заказа, подтвержденные соответствующими нормативными правовыми актами;
и) требования по сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, требования к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
к) проект муниципального контракта, учитывающий все вышеперечисленные требования и условия, с отметкой о прохождении юридической экспертизы и подписью юриста;
л) предложения по ранжированию критериев оценки и сопоставления конкурсных заявок, соответствующих требованиям статьи 28 Федерального закона, в зависимости от предмета муниципального заказа.
2.6. Заявка на проведение торгов должна быть согласована с заместителем Главы города, курирующим муниципального заказчика, и с департаментом финансов администрации города на предмет подтверждения наличия и обоснованности бюджетных ассигнований либо с управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации города, в части подтверждения наличия бюджетных ассигнований, главным распорядителем которых является администрация города.
2.7. Заявка на проведение торгов и все приложения к ней должны быть подписаны руководителем и поданы на бумажном и электронном носителях.
2.8. Заявка, не соответствующая вышеуказанным требованиям, к исполнению не принимается.
2.9. Главные распорядители бюджетных средств (распорядители бюджетных средств) и муниципальные заказчики несут всю полноту ответственности за данные, представленные в заявке.
III. Требования к срокам подачи и оформлению заявки
на размещение муниципального заказа способом запроса котировок цен
3.1. Заявка на размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен подается органу, уполномоченному на осуществление функций по размещению муниципального заказа (далее - организатор котировок цен) муниципальным заказчиком не позднее чем за 15 календарных дней до дня истечения срока предоставления котировочных заявок.
Заявка на размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен за счет ассигнований, главным распорядителем которых является администрация города, подается органу, уполномоченному на осуществление функций по размещению муниципального заказа, заинтересованным структурным подразделением администрации города.
3.2. Заявка на проведение котировки цен должна содержать:
а) наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика;
б) источник финансирования муниципального заказа с указанием кода раздела и подраздела функциональной классификации, кода целевой статьи и кода экономической статьи с учетом поквартальной росписи бюджетных ассигнований;
в) предмет муниципального контракта с указанием наименования и количества поставляемых товаров (в форме спецификации), объема выполняемых работ (в форме дефектных ведомостей), оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;
г) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
д) сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг. Предлагаемый размер авансирования муниципальных контрактов не может превышать 50 % суммы утвержденных плановых ассигнований с учетом их поквартальной разбивки. Авансирование в большем размере согласовывается с департаментом финансов администрации города;
е) максимальную цену контракта, определяемую в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг (с указанием учитывает ли цена расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также иных составляющих цены);
ж) сведения о необходимости предоставления лицензий на выполнение муниципального заказа, подтвержденные соответствующими нормативными правовыми актами;
з) требования по сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работ.
3.3. Заявка на проведение торгов и все приложения к ней должны быть подписаны руководителем и поданы на бумажном и электронном носителях.
3.4. Заявка, не соответствующая вышеуказанным требованиям, к исполнению не принимается.
3.5. Муниципальные заказчики и заинтересованные структурные подразделения администрации города несут всю полноту ответственности за данные, представленные в заявке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.