Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 2 ноября 2006 г. N 1676-р
Положение
об аналитическом отделе социальных процессов управления
по информационной политике администрации города
I. Общие положения
1.1. Аналитический отдел социальных процессов управления по информационной политике администрации города (далее именуется - отдел) является структурным подразделением управления по информационной политике администрации города (далее именуется - управление), финансируется из средств бюджета города.
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", указами Президента Российской Федерации, нормативными актами Правительства Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О муниципальной службе в Ханты-Мансийском автономном округе", Уставом муниципального образования городской округ Нижневартовск, постановлениями, распоряжениями Главы города, другими нормативными правовыми актами и Положениями об управлении и отделе.
II. Основные задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
2.1 Изучение, анализ общественного мнения по важнейшим социально-экономическим и социально-политическим проблемам города, участие в разработке и согласовании стратегических направлений в деятельности структурных подразделений администрации города.
2.2. Проведение:
- анализа складывающейся социально-политической ситуации в городе, оценка ее состояния, прогноз ее развития и подготовка рекомендаций Главе города, направленных на повышение эффективности деятельности администрации города;
- социологических исследований по важнейшим социально-экономическим, социально-политическим проблемам города;
- анализа и прогнозирования развития общественных процессов в городе (в сферах образования, медицины, культуры, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, молодежной политики, защиты прав детей, строительства, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, экономики и финансов).
2.3. Формирование банка данных системы общественного мониторинга в целях обеспечения и насыщения структурных подразделений администрации города информацией социологического характера.
2.4. Изучение источников формирования общественного мнения.
2.5. Внесение предложений по развитию социальной инфраструктуры, совершенствованию управленческой деятельности администрации города.
2.6. Подготовка предложений по учету социально-политических, социально-психологических последствий управленческих решений администрации города и ее структурных подразделений (в сферах образования, медицины, культуры, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, молодежной политики, защиты прав детей, строительства, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, экономики и финансов).
2.7. Анализ, обобщение и доведение до сведения начальника управления критических замечаний, высказанных в средствах массовой информации (для последующего представления Главе города, руководству администрации города и непосредственных исполнителей).
III. Основные функции отдела
В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет следующие основные функции:
3.1. Мониторинг, анализ и прогнозирование развития общественных процессов в городе. Выработка на основе данного анализа практических выводов, конкретных рекомендаций, необходимых для принятия администрацией города обоснованных решений, мер по управлению кризисными ситуациями.
3.2. Составление программ по изучению и определению мнения общественности о деятельности администрации города. Обеспечение взаимодействия с центрами изучения общественного мнения.
3.3. Выявление факторов, влияющих на эффективность работы администрации города, разработка рекомендаций по совершенствованию ее деятельности.
3.4. Разработка и согласование технических заданий для внешних консультантов.
3.5. Систематический мониторинг текущей печатной и электронной продукции, первичный анализ публикаций.
3.6. Периодический (один раз в квартал) анализ прямых обращений граждан по "прямому проводу" к заместителям Главы города.
3.7. Систематический анализ, в пределах своей компетенции, писем, жалоб и предложений граждан, поступающих через средства массовой информации.
IV. Права отдела
В соответствии с возложенными задачами и для осуществления своих функций отдел имеет право:
4.1. Представлять в пределах своей компетенции интересы администрации города в органах власти, а также в предприятиях, учреждениях, организациях.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений необходимую информацию для выполнения функций, входящих в компетенцию отдела.
4.3. Принимать участие в работе Думы города, комиссий, совещаний и иных мероприятиях, проводимых администрацией города.
4.4. Готовить в пределах своей компетенции проекты постановлений и распоряжений Главы города, решений Думы города, письма и запросы.
4.5. Привлекать сотрудников структурных подразделений администрации города для выполнения совместных работ.
V. Организация деятельности отдела
5.1. Отдел создается, реорганизуется и ликвидируется распоряжением Главы города, в своей деятельности подчиняется начальнику управления.
5.2. Руководство отделом осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Главой города по представлению начальника управления.
5.3. Планы и отчеты о работе отдела утверждаются начальником управления.
5.4. Штатное расписание отдела, Положение об отделе и должностные регламенты начальника и специалистов отдела утверждаются Главой города.
5.5. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями администрации города, органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями по вопросам, относящимся к деятельности отдела.
VI. Ответственность
6.1. Отдел несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
6.2. Всю полноту ответственности за качество и своевременность возложенных на отдел задач несет начальник отдела.
6.3. Степень ответственности других специалистов отдела устанавливается должностными регламентами.
6.4. Порядок привлечения к ответственности начальника и муниципальных служащих отдела определяется законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.