Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 2 ноября 2006 г. N 1676-р
Положение
об управлении по информационной политике
администрации города
29 ноября 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Управление по информационной политике администрации города (далее именуется - управление) создано в целях разработки и проведения единой информационной политики администрации города и является структурным подразделением администрации города, финансируется из средств городского бюджета, правами юридического лица не обладает.
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными документами Думы, Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Нижневартовск, решениями Думы города, постановлениями и распоряжениями Главы города, а также Положением об управлении (далее именуется - Положение).
1.3. Управление в своей деятельности подчиняется Главе города.
1.4. Управление имеет бланк письма со своим наименованием.
1.5. Местонахождение управления: улица Таежная, 24, город Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628602.
II. Основные задачи управления
Основными задачами управления являются:
2.1. Разработка, координация и проведение единой информационной политики администрации и Думы города, стратегии и тактики информирования населения о деятельности администрации города и ее структурных подразделений.
2.2. Доведение до сведения жителей города официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
2.3. Разъяснение экономической и социальной политики, проводимой органами местного самоуправления города Нижневартовска и государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Российской Федерации.
2.4. Обеспечение гласности и разъяснение политики администрации города, учет общественного мнения и настроений граждан.
2.5. Создание системы своевременного, полного и объективного информирования населения о работе администрации города.
2.6. Обеспечение взаимодействия администрации города со средствами массовой информации, жителями города Нижневартовска.
2.7. Изучение общественного мнения по важнейшим социально-экономическим и политическим проблемам, анализ социально-политической ситуации в городе.
2.8. Поиск и обнаружение проблемных областей, проблем, аспектов проблем, а также методов их решения; подготовка предложений Главе города для принятия решений.
III. Основные функции управления
В соответствии с возложенными задачами и в пределах своих полномочий управление осуществляет следующие функции:
3.1. Проведение:
- социологических исследований, направленных на повышение эффективности деятельности администрации города;
- опросов населения по наиболее важным вопросам экономического, политического и социально-культурного развития города.
3.2. Выявление факторов, влияющих на эффективность работы администрации города, и разработка рекомендаций по совершенствованию её деятельности.
3.3. Подготовка предложений:
- по учету общественного мнения о деятельности администрации города;
- по заключению договоров и оформлению муниципального заказа на информационное обслуживание средствами массовой информации;
- по корректировке приоритетов деятельности администрации города с учетом мониторинга общественно-политической и социально-экономической ситуации в городе;
- по основным направлениям политики администрации города в отношении средств массовой информации.
3.4. Обеспечение взаимодействия администрации города со средствами массовой информации.
3.5. Разработка и реализация информационного сопровождения основных мероприятий администрации города.
3.6. Отражение в российских средствах массовой информации роли города в экономике и политической жизни Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Тюменской области, Российской Федерации.
3.7. Координация в пределах своей компетенции деятельности городских средств массовой информации и организаций полиграфии, независимо от их форм собственности.
3.8. Организация работы и контроль исполнения полиграфических, аудио, видео и других издательских проектов администрации города.
3.9. Формирование базы данных и системы мониторинга общественного мнения жителей города, организация взаимодействия со специализированными социологическими службами.
3.10. Участие в разработке проектов:
- муниципальных правовых актов в пределах своей компетенции;
- соглашений, договоров администрации города с предприятиями, учреждениями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, находящимся в компетенции управления, в установленном порядке.
Распоряжением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 29 ноября 2010 г. N 1646-р раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.11.
3.11. Рассмотрение письменных и устных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления.
IV. Права управления
В целях выполнения возложенных на него задач и функций управление имеет право:
4.1. Представлять в пределах своей компетенции интересы администрации города в органах местного самоуправления, государственной власти, а также на предприятиях, в организациях, учреждениях по вопросам, касающимся деятельности управления.
4.2. Принимать участие в заседаниях Думы города, комиссиях, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Главой города, его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации города.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.4. Разрабатывать проекты постановлений, распоряжений Главы города, решений Думы города по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.5. Готовить письма, запросы в пределах компетенции управления.
4.6. Вносить на рассмотрение Главы города предложения к проектам программ, бюджета, нормативных актов, обеспечивающих деятельность управления и курируемой сферы.
4.7. Выходить с инициативой к Главе города о привлечении к работе на договорной основе организаций, научных учреждений, экономических, социологических и политологических центров, отдельных ученых и специалистов по вопросам, находящимся в компетенции управления.
4.8. Организовывать и проводить семинары по вопросам деятельности управления.
4.9. Курировать деятельность муниципальных унитарных предприятий: Нижневартовская городская газета "Варта", Телерадиокомпания "Самотлор", "Нижневартовская типография".
V. Организация деятельности управления
5.1. Управление непосредственно подчиняется Главе города.
5.2. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется распоряжением Главы города.
5.3. Структура и штатное расписание управления, Положение об управлении и должностные регламенты муниципальных служащих управления утверждаются Главой города.
5.4. В структуру управления входят:
- пресс-служба;
- аналитический отдел социальных процессов.
5.5. Непосредственное руководство управлением осуществляет начальник управления.
5.6. Начальник управления назначается и освобождается от должности Главой города.
5.7. В период временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) начальника управления его обязанности исполняет начальник пресс-службы управления, назначаемый распоряжением Главы города.
5.8. Руководство отделом и службой возлагается на начальников отдела и пресс-службы, утверждаемых Главой города по представлению начальника управления.
5.9. Планы работы и отчеты о работе управления утверждает Глава города по представлению начальника управления.
5.10. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями администрации города, органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями по вопросам, относящимся к деятельности управления.
VI. Ответственность
6.1. Управление несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой дисциплины, охрану труда и технику безопасности, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
6.2. Начальник управления несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на управление задач. Степень ответственности работников определяется должностным регламентом в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Порядок привлечения к ответственности специалистов управления определяется законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.