Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 20 октября 2011 г. N 1244 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлениюГлавы муниципального образования
город Нижневартовск
от 31 марта 2006 г. N 274
Регламент
организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов)
по продаже земельных участков или права на заключение
договоров аренды земельных участков
30 ноября 2006 г., 18 апреля 2008 г., 20 октября 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Регламент организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков (далее именуется - Регламент) разработан во исполнение Земельного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" и определяет порядок взаимодействия структурных подразделений администрации города (их функциональные обязанности) по формированию документов для организации торгов, а также порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков на территории города.
1.2. Организацию и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков (далее именуются - торги) от имени администрации города осуществляет департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города (далее именуется - Департамент).
1.3. При организации торгов Департамент осуществляет следующие полномочия:
- запрашивает и формирует по каждому предмету торгов необходимые материалы и документы;
- выдает копии материалов и документов по каждому предмету торгов лицам, желающим принять участие в торгах;
- вносит предложения по проведению торгов в форме конкурса или аукциона, а также по сроку аренды земельного участка;
- утверждает форму заявки на участие в торгах от физических и юридических лиц;
- заключает от имени администрации города договоры купли-продажи или аренды земельных участков по результатам торгов;
- проверяет правильность оформления документов, представленных претендентами, и полноту оформления заявки;
- ведет протокол проведения торгов;
- принимает:
заявки и документы от претендентов, а также предложения при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене предмета торгов или размере арендной платы;
решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах и уведомляет претендентов о принятом решении;
- определяет:
условия конкурса;
состав и порядок работы комиссии по проведению торгов, обеспечивает работу комиссии по проведению торгов;
существенные условия договоров купли-продажи и аренды земельного участка, заключаемых по результатам аукционов;
размер повышения начальной цены предмета торгов или начального размера арендной платы - "шаг аукциона" при проведении аукциона;
место, дату и время начала и окончания приема заявок об участии в торгах (далее именуются - заявки); место, дату, время и порядок признания заявителей участниками торгов; место, дату, время и порядок проведения торгов; порядок определения победителей торгов; место, время, срок и порядок подведения итогов торгов;
порядок внесения и возврата задатка участниками торгов;
победителя торгов;
- оформляет протокол о результатах торгов;
- ведет протокол аукциона;
- организует:
подготовку и публикацию извещения о проведении торгов (или об отказе в их проведении), а также информации о результатах торгов;
регистрацию заявлений в журнале регистрации приема заявок на участие в торгах, обеспечивает конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки и предложения, содержания представленных ими документов и сохранность представленных заявок, документов и предложений до момента их оглашения при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене предмета торгов или размере арендной платы;
осмотр земельных участков на местности;
проведение торгов;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные данным Регламентом и Положением о Департаменте.
1.4. Предметом торгов является земельный участок (или право его аренды), прошедший государственный кадастровый учет, при наличии документов, предусмотренных разделом 2 Регламента.
1.5. Решением администрации города о проведении торгов утверждается:
- предмет торгов;
- существенные условия договора купли-продажи или аренды земельного участка;
- форма торгов;
- условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса;
- начальная цена предмета торгов или начального размера арендной платы;
- сумма задатка.
1.6. Извещение о проведении торгов, извещение об отказе в проведении торгов, информация о результатах торгов, а также иная информация о торгах размещается в газете "Варта" и на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
В случаях, предусмотренных законодательством, сообщения о приеме заявлений от граждан о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования публикуются в газете "Варта" и на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
1.7. Исключен.
См. текст пункта 1.7
II. Состав документов,
необходимых для принятия решения о проведении торгов
Состав документов, необходимых для принятия решения о проведении торгов (далее именуется - Документация):
2.1. Землеустроительное дело по формированию проекта границ земельного участка, включающее в себя:
- решение (заявление) Департамента о формировании проекта границ земельного участка либо заявление заинтересованного лица;
- проект границ земельного участка, выполненный на основе дежурной кадастровой карты города, согласованный со службами города;
- экспликация земельного участка (электронный просчет площади земельного участка, его частей, обременений, ограничений, угодий и т.п.);
- решение об утверждении проекта границ земельного участка;
- иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
2.2. Материалы межевания земельного участка.
2.3. Кадастровый план (карта) земельного участка.
2.4. Выписка из градостроительного регламента о видах разрешенного использования земельного участка.
2.5. Отчет об оценке земельного участка или начальном размере арендной платы за использование земельного участка.
2.6. В случае формирования земельного участка для строительства:
2.6.1. Градостроительный план земельного участка, предназначенного для строительства.
2.6.2. Информация о параметрах разрешенного строительства (основанная на результатах инженерных изысканий).
2.6.3. Технические условия подключения (присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающие максимальную нагрузку, срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических условий.
2.6.4. Информация о плате за подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения.
III. Порядок сбора документов,
необходимых для организации торгов службами города
3.1. Сбор документов для организации торгов осуществляется Департаментом в рамках проведения работ по формированию земельных участков, в связи с чем Департамент вправе назначать и проводить совместные совещания служб города, ответственных за представление соответствующей документации.
3.2. Проект границ земельного участка, подготовленный Департаментом на основании выкопировки из дежурной кадастровой карты города, направляется для согласования в управление архитектуры и градостроительства администрации города, а также в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
3.3. В случае положительного согласования предварительного проекта границ земельного участка, управление архитектуры и градостроительства администрации города готовит документы, предусмотренные пунктами 2.4., 2.6.1, 2.6.2. Регламента, и направляет их в Департамент в месячный срок со дня поступления проекта границ земельного участка на согласование.
Контроль за соблюдением указанных сроков возлагается на заместителя главы администрации города по строительству.
3.4. На основании представленных документов, предусмотренных пунктами 2.4., 2.6.1., 2.6.2. Регламента, Департамент обеспечивает:
- согласование проекта границ земельного участка с заинтересованными службами города;
- формирование землеустроительного дела на земельный участок.
3.5. Документы, предусмотренные пунктами 2.4., 2.6.1., 2.6.2. Регламента, направляются Департаментом в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города с целью подготовки документов, предусмотренных пунктами 2.6.3. и 2.6.4. Регламента.
В случае формирования границ земельного участка под жилищное строительство, подготовленные документы направляются Департаменту в месячный срок или в двухнедельный срок.
Контроль за соблюдением указанных сроков возлагается на заместителя главы администрации города, директора департамента жилищно-коммунального хозяйства.
3.6. На основании представленных документов, в соответствии с пунктами 2.4. 2.6.1, 2.6.2. 2.6.3., 2.6.4., 3.3., 3.5. Регламента Департамент обеспечивает:
- подготовку проекта приказа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в месячный срок);
- межевание земельного участка (в месячный срок);
- постановку земельного участка на государственный кадастровый учет (в месячный срок);
- оценку земельного участка или права его аренды (в месячный срок).
IV. Порядок организации и проведения торгов
4.1. Документы, предусмотренные разделом 2 Регламента, являются основанием для подготовки организатором торгов проект распоряжения администрации города о проведении торгов на соответствующий земельный участок.
4.2. Проект распоряжения администрации города о проведении торгов согласовывается с юридическим управлением администрации города и заместителем главы администрации города.
4.3. Организация и проведение торгов осуществляется в соответствии с действующим законодательством о правилах организации и проведения торгов (статьи 447, 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 38, 38.1, 38.2 Земельного кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808).
V. Особенности организации и проведения конкурса
5.1. Для организации конкурса Департамент обеспечивает подготовку конкурсной документации и конкурсных условий путем их согласования с заинтересованными службами города.
5.2. В условия конкурса могут входить:
- срок освоения земельного участка;
- участие в развитии инженерной инфраструктуры города и его благоустройство;
- архитектурно-планировочные решения строительства и обустройства земельного участка;
- график выполнения условий землепользования;
- развитие инженерной инфраструктуры на смежных участках;
- наличие у участника необходимых возможностей (финансовых средств, оборудования, трудовых ресурсов, профессиональных качеств, необходимого опыта, положительной деловой репутации);
- иные условия (обязанности) по использованию земельного участка.
5.3. Конкурсная документация должна быть разработана таким образом, чтобы все участники трактовали положения, изложенные в ней, одинаково; при описании условий и предложений должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов Российской Федерации.
5.4. Конкурсная комиссия может быть сформирована из числа заместителей главы администрации города, руководителей и работников департаментов, управлений, комитетов, отделов администрации города, а также, по согласованию, из числа депутатов Думы города. Для участия в заседании комиссии, по согласованию, могут приглашаться руководители иных служб города.
В случае отсутствия председателя комиссии, обязанности председателя исполняет его заместитель.
В случае отсутствия руководителя департамента, управления, отдела администрации города или руководителя иных служб города, его обязанности может исполнять его заместитель.
Количество членов комиссии является нечетным и не может превышать 11 человек.
5.5. Комиссия имеет право:
- привлекать при необходимости независимых экспертов и специалистов;
- принимать решения о признании победителя конкурса.
При проведении конкурса комиссия оценивает предложения участников в соответствии с условиями конкурса.
VI. Заключительные положения
6.1. Средства, поступившие от продажи предмета торгов, распределяются в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения договора:
- аренды земельного участка и государственной регистрации данного договора при передаче земельного участка в аренду;
- купли-продажи и государственной регистрации права собственности покупателя при предоставлении земельного участка в собственность.
6.3. Собственники и арендаторы земельных участков имеют право возводить объекты капитального строительства (здания, строения, сооружения) на принадлежащих им земельных участках после получения разрешения на строительство и согласования проектной документации в управлении архитектуры и градостроительства администрации города, а также в эксплуатирующих организациях, обслуживающих инженерные сети на данном участке.
6.4. Информация о результатах торгов публикуется в сроки, установленные действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы муниципального образования г. Нижневартовск от 31 марта 2006 г. N 274 "Об утверждении Регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.