Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 22 февраля 2007 г. N 187
"Об утверждении городской целевой программы "Модернизация индивидуальных
тепловых пунктов в жилищном фонде города на 2007-2010 годы"
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 16 марта 2009 г. N 565 настоящее решение снято с контроля
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 20 июня 2008 г. N 435 настоящее решение признано утратившим силу с 1 июня 2008 г.
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 29 февраля 2008 г. N 379 контрольные полномочия Думы за выполнением настоящего решения продлены на 2008 год
В связи с необходимостью замены теплообменников, морально и физически устаревших, установленных в индивидуальных тепловых пунктах жилых домов, для повышения качества и надежности предоставления услуг населению в горячем водоснабжении, снижения объема сетевой воды на подогрев горячей воды, а так же снижения затрат населения по оплате за содержание 1 кв. м. жилья, Дума города решила:
1. Утвердить городскую целевую программу "Модернизация индивидуальных тепловых пунктов в жилищном фонде города на 2007-2010 годы", согласно приложению.
2. Администрации города Нижневартовска, при формировании бюджета на 2007-2010 годы предусматривать затраты на выполнение городской целевой программы "Модернизация индивидуальных тепловых пунктов в жилищном фонде города на 2007-2010 годы".
3. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по городскому хозяйству и строительству (Л.А. Дольников).
4. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города |
Б.С. Хохряков |
Городская целевая программа
"Модернизация индивидуальных тепловых пунктов в жилищном фонде города
на 2007-2010 годы"
(утв. решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 22 февраля 2007 г. N 187)
Нижневартовск
2006 г.
Паспорт
городской целевой программы "Модернизация индивидуальных тепловых пунктов
в жилищном фонде города на 2007-2010 годы"
Решение о принятии Программы |
Пояснительная записка на Главу города Б.С. Хохрякова от 26.10.2006 N 1614/12 по обоснованию внедрения программы "Модернизация индивидуальных тепловых пунктов в жилищном фонде города на 2007-2010 годы" |
Основной разработчик Программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
Цели Программы | 1. Повышение качества и надежности предоставления услуг населению в горячем водоснабжении; 2. Снижение объема сетевой воды на подогрев горячей воды; 3. Снижение затрат на обслуживание теплообменников, установленных в подвалах жилых домов города. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2007-2010 годы: среднесрочная 1 этап - 2007 год; 2 этап - 2008 год; 3 этап - 2009 год; 4 этап - 2010 год. |
Задачи Программы | 1. Модернизация индивидуальных тепловых пунктов в жилищном фонде города путем замены теплообменников в кожухотрубном исполнении, морально и физически устаревших, установленных в индивидуальных тепловых пунктов жилых домов, на пластинчатые, отвечающие современным требованиям и необходимым параметрам горячего водоснабжения, обеспеченные электронной автоматикой; 2. Защиты от перегрева полипропиленовых труб. |
Исполнители Программы | Департамент жилищно-коммунального хозяйства совместно с муниципальными унитарными предприятиями "Производственный ремонтно-эксплуатационный трест N 1, 2" |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования программы составляет 43716 тыс. руб. Источник финансирования - городской бюджет |
Координатор Программы | Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города. |
Перечень основных мероприятий Программы |
1. разработка типового проекта по каждой серии жилых домов по замене кожухотрубных теплообменников на пластинчатые; 2. демонтаж кожухотрубных теплообменников; 3. монтаж пластинчатых теплообменников. 4. монтаж и наладка автоматики ГВС |
Раздел 1
Обоснование целесообразности принятия программы "Модернизация
индивидуальных тепловых пунктов в жилищном фонде города
на 2007-2010 годы"
В городе Нижневартовске существует несколько схем горячего водоснабжения (ГВС):
· От центральных тепловых пунктов (ЦТП);
· От индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) расположенных в зданиях и обладающие свойствами ЦТП (насосная подача воды, регуляторы давления, температуры и т.д.);
· От тепловых пунктов расположенных в технических подпольях зданий (теплообменники с практически не регулируемыми выходными параметрами, зависящими от температуры теплоносителя, разбора горячей воды и других условий).
Теплообменники установленные в технических подпольях зданий города Нижневартовска (в основном пятиэтажные здания 3,4,5 микрорайонов) физически и морально устарели, они установлены 25-30 лет назад и не отвечают современным требованиям и необходимым параметрам горячего водоснабжения. Количество водоподогревателей составляет около 200 единиц.
В настоящее время в системах теплоснабжения, в качестве подогревателей ГВС повсеместно применяется пластинчато-профильные теплообменники, вместо ранее используемых для этих целей секционных кожухотрубных подогревателей. Это связано с целым рядом обстоятельств:
· Коэффициент теплопередачи в пластинчатых теплообменниках в 3-4 раза выше, чем в кожухотрубных, благодаря гофрированному профилю проточной пластины. Поэтому поверхность пластинчатых теплообменников в 3-4 раза меньше, чем в кожухотрубных.
· Пластинчатые теплообменники имеют малую металлоемкость, компактны, их можно устанавливать в небольшом помещении (что важно для технических подполий пятиэтажек).
· В отличие от кожухотрубных легко разбираются и быстро чистятся.
· В пластинчатом теплообменнике можно легко заменить пластину или прокладку, или увеличить его поверхность, если со временем возросла тепловая нагрузка.
· Пластинчатые теплообменники занимают треть от размера кожухотрубного теплообменника и составляют шестую часть от его веса. Пластинчатые теплообменники легче транспортировать и монтировать в тесном пространстве, что так же является необходимым условием.
Город Нижневартовск находится в районе с суровыми климатическими условиями, в подобном обстоятельстве необходимы современные системы отопления и горячего водоснабжения, они должны работать на нормальном качественном уровне, поддержание комфортного теплового режима (в том числе и горячего водоснабжения) должно определятся текущей потребностью и в соответствии с нормативами. Эти требования могут обеспечить только автоматизированные системы, оснащенные приборами учета и регулирования теплопотребления. Регулирование параметров теплоносителя в тепловом пункте позволит корректировать температуру воды, подаваемой в систему горячего водоснабжения, в зависимости от температуры теплоносителя.
Раздел 2
Оценка эффективности реализации Программы
1. Снижение трудозатрат на эксплуатацию оборудования;
2. Снижение потерь воды;
3. Повышение надежности работы котлов (невозможность смешивания сетевой и водопроводной воды).
Раздел 3
Основные цели и задачи
Основные задачи Программы направлены:
1. На повышение качества и надежности предоставления услуг населению в горячем водоснабжении;
1. На снижение объема сетевой воды на подогрев горячей воды;
3. На снижение затрат населения по оплате за содержание 1 кв.м. жилья, с установленными теплообменниками в подвалах жилых домов города
Нумерация пунктов раздела приводится в соответствии с источником
Основной целью Программы является:
1. Замена теплообменников в кожухотрубном исполнении, морально и физически устаревших, установленных в подвалах жилых домов с индивидуальными тепловыми пунктами, на пластинчатые, отвечающие современным требованиям и необходимым параметрам горячего водоснабжения, обеспеченные электронной автоматикой;
2. Защиты от перегрева полипропиленовых труб (программа по замене завершена в 2006 году).
Раздел 4
Механизм реализации программы
Реализация Программы модернизации индивидуальных тепловых пунктов в жилищном фонде города на 2007-2010 годы будет осуществляться в соответствии с постановлением Главы города от 21.02.2006 г. N 123 "О муниципальном заказе".
По департаменту жилищно-коммунального хозяйства
Год реализации программы | Бюджет муниципального образования города |
2007 | 10997 |
2008 | 10958 |
2009 | 10923 |
2010 | 10838 |
Всего | 43716 |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 43716 тыс.рублей. Ежегодный объем финансирования Программы определяется бюджетом города на соответствующий финансовый год.
Раздел 5
Исполнители программы
Финансирование программы будет осуществляться администрацией города в лице департамента жилищно-коммунального хозяйства, исполнителями программы являются муниципальные унитарные предприятия "Производственный ремонтно-эксплуатационный трест N 1, 2" по адресам указанным в приложении к программе.
Раздел 6
Расчет эффективности от внедрения программы
В настоящее время остро стоит вопрос о повышении эффективности использования топливно-энергетических ресурсов. При реконструкции систем теплоснабжения рекомендуется применять современное оборудование, отличающееся компактностью, предусматривающее работу в полностью автоматическом режиме и обеспечивающее экономию до 30-50% энергии (по сравнению с оборудованием, применявшимся ранее).
Теплообменники - это базисное оборудование для теплового пункта, обеспечивающее основные проектные решения. От характеристик оборудования в немалой степени зависит и тепловой режим в здании, и возможность эффективного энергосбережения. До недавнего времени основным типом теплообменников были кожухотрубные. Однако они обладают существенными недостатками:
- значительными габаритами;
- весом;
- трудоемкостью при монтаже и в обслуживании;
- невысоким КПД;
- невозможностью подбора оборудования, соответствующего индивидуальным особенностям теплового пункта.
Вот почему современные проектные решения в теплоснабжении основываются на пластинчатых теплообменниках (ПТО), обладающих целым рядом преимуществ.
Теплообменник любой конструкции представляет собой аппарат, основной функцией которого является передача тепла от одной среды к другой.
Наиболее эффективным считается такой теплообменник, который при минимальном расходе рабочих сред через аппарат максимально передает тепловую энергию от одной среды к другой. Поскольку в аппарате происходит только теплообмен от среды к среде, нельзя говорить о прямой экономии тепла, получаемой в результате замены аппарата: как в случае с кожухотрубным аппаратом, так и в случае с пластинчатым, тепло просто передается от одной среды к другой. Однако, от эффективности передачи тепла в аппарате косвенно зависит эффективность работы периферийного по отношению к аппарату теплового оборудования, а следовательно - и его экономичность. Именно такая экономия, поскольку она вызывается заменой аппарата, может называться экономическим эффектом теплообменника.
В каждом конкретном случае экономичность работы аппарата определяется правильностью его расчета и соответствием режима его работы расчетному. Однако, существует ряд факторов, которые определяют пластинчатый теплообменник как более экономичный по отношению к кожухотрубному теплообменнику в любом случае:
Компактность - одно из основополагающих преимуществ пластинчатого аппарата
"Рис.1. Сравнительные размеры кожухотрубных и пластинчатых теплообменников при одинаковой тепловой нагрузке"
Кожухотрубный теплообменник занимает приблизительно в 6-8 раз больше места, чем аналогичный ему по мощности пластинчатый.
Компактность пластинчатых аппаратов определяет следующее:
- значительную экономию пространства для установки аппарата, что бывает очень важным при отсутствии места для установки аппарата;
- очень малые тепловые потери в окружающую среду с поверхности аппарата без дополнительной теплоизоляции;
- сравнительно низкую стоимость пластинчатых аппаратов при очень высоком качестве используемых материалов;
- значительное снижение затрат на установку (основание) и обвязку аппаратов.
- постоянная времени пластинчатого теплообменника в десятки раз меньше, чем в кожухотрубном теплообменнике, что обеспечивает качественную работу автоматики, точное поддержание задания по температуре, и следовательно - экономичность работы аппарата;
- конструкция пластинчатого теплообменника практически обеспечивает невозможность появления внутри аппарата внутренних протечек, ведущих к смешиванию сред: любая появляющаяся протечка (кроме физического разрушения внутренней части платины) определяется визуально. Этот факт снижает утечки теплоносителя неявно, но практически всегда существующие в старых кожухотрубных теплообменниках.
Ряд преимуществ конструкции пластинчатых теплообменников перед кожухотрубными теплообменниками обеспечивает дополнительное снижение затрат при эксплуатации аппаратов связанное с его конструкцией и качеством исполнения, указанных в таблице:
Наименование теплообменника |
Нагрузка г.в.с. Гкал/час. |
Количест- во секций (пластин) шт. |
Площадь поверх- ности нагрева м2 |
Габариты |
Затраты на обслуживание чел./час. текущий капитальный |
Вес кг. |
|
Кожухотрубные (КТО) |
0,231 | 7 | 48,3 | L = 4 м. | 30 | 100 | 600 |
Пластинчатые (ПТО) |
0,222 | 141 | 5,64 | L = 0,16 м. | 10 | 35 | 48 |
N п/ п |
Наименование ремонта |
Затраты на обслуживание чел/час. |
Затраты на обслуживание в год тыс. рублях |
||||
КТО | ПТО | экономия | КТО | ПТО | экономия | ||
1 | Текущий (проводится 1 раз в год) |
30 | 10 | 20 | 426 | 142 | 284 |
2 | Капитальный (проводится 1 раз в 4 года) |
100 | 35 | 65 | 1419 | 497 | 923 (923/4)=231 |
Итого | 515 |
Предлагаем в качестве примера: сравнительные технические характеристики одинаковых по мощности кожухотрубных (КТО) и пластинчатых (ПТО) теплообменников
Характеристика КТО ПТО
Коэффициент 1 3 - 5
теплопередачи (условно)
Разность (возможная)
температур теплоносителя Не менее 5-10 0С 1 - 2 0С
и нагреваемой среды на
выходе
Изменение площади Допустимо в широких
поверхности теплообмена Невозможно пределах, кратно
количеству пластин
Внутренний объем 100 1
(условно)
Соединение при сборке Сварка, вальцовка Разъемные
Неразборный, Разборный. Легко
Доступность для труднодоступен, доступный осмотр,
внутреннего осмотра и простая замена частей обслуживание и замена
чистки невозможна; возможна любой части, а так же
только промывка механической промывки
пластин.
Время разборки 90 - 120 мин. 15 мин.
Материал трубок Латунь или медь Не ржавеющая сталь
(пластин)
Уплотнения бесклеевые
легко меняются на
новые. Жестко
Уплотнения Неразборный. Простая зафиксированы в каналах
замена невозможна пластины. Отсутствие
протечек после
механической чистки и
сборки
Невозможно обнаружить Немедленно после
Обнаружение течи без разборки возникновения, без
разборки
Подверженность коррозии
при температуре более 60 Да Нет
°С
Чувствительность к Чувствителен Не чувствителен
вибрации
Вес в сборе (условно) 10 - 15 1
Теплоизоляция Необходима Не требуется
Ресурс работы до кап. 5 - 10 лет 15 - 20 лет
ремонта
Габариты (условно) 5-6 1
Специальный фундамент требуется Не требуется
в зависимости от
Стоимость (условно) назначения и схемы 1,0
присоединения
0,75 - 1,0
Заместитель Главы города,
директор департамента ЖКХ |
Д.Н. Трифонов |
"Сравнительная таблица стоимости кожухотрубных (КТО) и пластинчатых (ПТО) теплообменников"
"Сравнительные затраты на КТО и ПТО"
Мероприятия по выполнению программы "Модернизации индивидуальных тепловых
пунктов в жилищном фонде города на 2007-2010 годы"
N п/п |
Наименование улиц |
Номера домов |
Qг.в.с. Тепловая нагрузка на горячее водоснабже- ние, Гкал./ час. |
Сметная стоимость ПИР и СМР в текущих ценах, с учетом НДС 18% тыс. руб. |
Исполни- тель |
Примечание |
||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
3 микрорайон | ||||||||||
1 | пр. Победы | 21а | 0,23 | 362,98 | 362,98 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
Предполагает- ся устанавливать теплообменни- ки типа "Альфа- лаваль" |
|
2 | 21 вставка |
0,07 | 110,47 | 110,47 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
3 | 21 | 0,23 | 362,98 | 362,98 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
4 | 23 | 0,23 | 362,98 | 362,98 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
5 | 25 | 0,23 | 362,98 | 362,98 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
6 | Мира | 2 | 0,23 | 362,98 | 362,98 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
7 | 2а | 0,22 | 347,20 | 347,2 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
8 | 4 | 0,23 | 362,98 | 362,98 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
||||
9 | 4а | 0,22 | 347,20 | 347,2 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
10 | 6 | 0,23 | 362,98 | 0 | 362,98 | МУП ПРЭТ-1 |
||||
11 | 6а | 0,22 | 347,20 | 0 | 347,2 | МУП ПРЭТ-1 |
||||
12 | 8 | 0,36 | 435,87 | 0 | 435,87 | МУП ПРЭТ-1 |
||||
13 | 8а | 0,22 | 347,20 | 347,2 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
14 | 10 | 0,23 | 362,98 | 362,98 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
||||
15 | 10а | 0,23 | 362,98 | 362,98 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
||||
16 | 12 | 0,23 | 362,98 | 362,98 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
||||
17 | 12а | 0,23 | 362,98 | 362,98 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
||||
18 | Менделеева | 16 | 0,30 | 363,22 | 0 | 363,22 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
19 | 16а | 0,34 | 411,65 | 0 | 411,65 | МУП ПРЭТ-1 |
||||
20 | 18 | 0,30 | 363,22 | 363,22 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
21 | 20 | 0,17 | 268,29 | 268,29 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
22 | 22 | 0,34 | 411,65 | 411,65 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
23 | 24 | 0,34 | 411,65 | 0 | 411,65 | МУП ПРЭТ-1 |
||||
24 | Ленина | 1 | 0,34 | 411,65 | 411,65 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
Предполагает- ся устанавливать теплообменни- ки типа "Альфа- лаваль" |
|
25 | 1а | 0,24 | 378,76 | 0 | 0 | 378,76 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
26 | 3 | 0,34 | 536,58 | 536,58 | 0 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
||
27 | 3а | 0,16 | 252,51 | 252,51 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
28 | 3б | 0,16 | 252,51 | 0 | 252,51 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
4 микрорайон | ||||||||||
29 | пр. Победы | 18 | 0,38 | 460,08 | 0 | 460,08 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
Предполагает- ся устанавливать теплообменни- ки типа "Альфа- лаваль" |
|
30 | 20а | 0,07 | 110,47 | 0 | 107,32 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
31 | 20б | 0,07 | 110,47 | 107,32 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
32 | 22 | 0,22 | 347,20 | 347,2 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
33 | 22а | 0,03 | 47,35 | 0 | 0 | 45,77 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
34 | 24 | 0,22 | 347,20 | 344,04 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
35 | 24а | 0,22 | 347,20 | 0 | 344,04 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
36 | 26 | 0,22 | 347,20 | 0 | 0 | 347,2 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
37 | 28 | 0,22 | 347,20 | 0 | 347,2 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
38 | 28а | 0,23 | 362,98 | 0 | 0 | 362,98 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
39 | Ленина | 9 корп.1 | 0,43 | 520,62 | 520,62 | 0 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|
40 | 9 корп.2 | 0,43 | 520,62 | 520,62 | 0 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
||
41 | 9 корп.3 | 0,38 | 460,08 | 460,08 | 0 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
||
42 | М. Жукова | 2 | 0,31 | 375,33 | 375,33 | 0 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|
43 | 2а | 0,23 | 362,98 | 362,98 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
44 | 2б | 0,23 | 362,98 | 362,98 | 0 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
||
45 | 4 | 0,35 | 423,76 | 423,76 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
46 | 4а | 0,31 | 375,33 | 375,33 | 0 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
||
47 | 4б | 0,23 | 362,98 | 0 | 0 | 362,98 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
48 | 6 | 0,35 | 423,76 | 0 | 0 | 423,76 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
49 | 6а | 0,31 | 375,33 | 375,33 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
50 | 6б | 0,23 | 362,98 | 0 | 0 | 0 | 362,98 | МУП ПРЭТ-1 |
Предполагает- ся устанавливать теплообменни- ки типа "Альфа- лаваль" |
|
51 | 8а | 0,35 | 423,76 | 0 | 423,76 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
52 | 9 | 0,46 | 556,94 | 0 | 553,31 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
53 | 10 | 0,46 | 556,94 | 0 | 553,31 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
54 | Мира | 14 | 0,22 | 347,20 | 0 | 0 | 344,04 | МУП ПРЭТ-1 |
||
55 | 14а | 0,08 | 126,25 | 0 | 0 | 124,68 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
56 | 16 | 0,22 | 347,20 | 0 | 344,04 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
57 | 16б | 0,07 | 110,47 | 112,05 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
58 | 18 | 0,22 | 347,20 | 344,04 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
59 | 18а | 0,22 | 347,20 | 344,04 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
60 | 24 | 0,22 | 347,20 | 344,04 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-1 |
|||
5 микрорайон | ||||||||||
61 | М. Жукова | 3 | 0,2 | 242,15 | 239,73 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
Предполагает- ся устанавливать теплообменни- ки типа "Альфа- лаваль" |
|
62 | 3а | 0,28 | 441,89 | 441,89 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
63 | 11 | 0,28 | 441,89 | 0 | 441,89 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
|||
64 | 11а | 0,2 | 315,63 | 0 | 299,85 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
|||
65 | Мира | 26 | 0,2 | 242,15 | 222,78 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
||
66 | 28 | 0,12 | 155,56 | 155,56 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
67 | 30 | 0,2 | 259,27 | 237,23 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
68 | 32 | 0,2 | 242,15 | 222,78 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
|||
69 | 32а | 0,23 | 298,16 | 0 | 294,27 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
|||
70 | 34а | 0,23 | 278,47 | 274,84 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
|||
71 | 36 | 0,26 | 314,79 | 309,95 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
|||
72 | 36а | 0,28 | 362,98 | 0 | 362,98 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
|||
73 | Комсомольский бульвар | 1 | 0,3 | 388,91 | 0 | 385,02 | МУП ПРЭТ-2 |
|||
74 | 1а | 0,2 | 259,27 | 0 | 246,31 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
75 | 5 | 0,29 | 351,12 | 348,69 | 0 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
|||
76 | 5а | 0,2 | 259,27 | 0 | 246,31 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
77 | 7 | 0,2 | 259,27 | 0 | 238,53 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
6 микрорайон | ||||||||||
78 | Менделеева | 26 | 0,2 | 259,27 | 241,12 | МУП ПРЭТ-2 |
Предполагает- ся устанавливать теплообменни- ки типа "Альфа- лаваль" |
|||
79 | 26а | 0,2 | 259,27 | 272,24 | МУП ПРЭТ-2 |
|||||
80 | 28 | 0,2 | 315,63 | 331,41 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
81 | 28а | 0,2 | 259,27 | 256,68 | МУП ПРЭТ-2 |
|||||
82 | 30 | 0,3 | 388,91 | 0 | 385,02 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
83 | 30а | 0,2 | 259,27 | 0 | 256,68 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
84 | 30б | 0,2 | 259,27 | 0 | 241,12 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
85 | 32 | 0,2 | 315,63 | 293,54 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
86 | Северная | 4 | 0,2 | 259,27 | 0 | 241,12 | МУП ПРЭТ-2 |
|||
87 | 6а | 0,2 | 259,27 | 0 | 256,68 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
88 | 8 | 0,2 | 259,27 | 0 | 272,24 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
89 | 12 | 0,3 | 388,91 | 388,91 | МУП ПРЭТ-2 |
|||||
90 | 14 | 0,3 | 388,91 | 373,35 | МУП ПРЭТ-2 |
|||||
91 | 18 | 0,231 | 299,46 | 0 | 299,46 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
92 | 20 | 0,2 | 259,27 | 0 | 256,68 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
93 | 22 | 0,29 | 457,67 | 456,09 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
94 | 24 | 0,21 | 272,24 | 0 | 272,24 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
95 | Мира | 3 | 0,41 | 531,51 | 535,4 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
96 | 3а | 0,3 | 388,91 | 385,02 | МУП ПРЭТ-2 |
|||||
97 | 5а | 0,2 | 259,27 | 0 | 255,38 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
98 | 19 | 0,2 | 259,27 | 0 | 255,38 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
99 | М. Жукова | 16б | 0,26 | 337,05 | 0 | 340,94 | МУП ПРЭТ-2 |
|||
100 | 18 | 0,2 | 259,27 | 0 | 256,68 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
101 | 20 | 0,2 | 259,27 | 0 | 256,68 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
102 | 22 | 0,25 | 394,54 | 392,96 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
103 | 24 | 0,2 | 259,27 | 256,68 | МУП ПРЭТ-2 |
|||||
104 | 28 | 0,2 | 259,27 | 0 | 256,68 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
8 микрорайон | ||||||||||
105 | Ленина | 13 | 0,35 | 453,73 | 0 | 453,73 | МУП ПРЭТ-2 |
Предполагает- ся устанавливать теплообменни- ки типа "Альфа- лаваль" |
||
106 | Нефтяников | 15 | 0,35 | 453,73 | 0 | 453,73 | МУП ПРЭТ-2 |
|||
107 | 15а | 0,231 | 364,56 | 364,56 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
108 | 17а | 0,3 | 388,91 | 0 | 383,72 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
109 | 21 | 0,3 | 473,45 | 471,87 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
110 | 21а | 0,3 | 388,91 | 387,61 | МУП ПРЭТ-2 |
|||||
111 | 23 | 0,231 | 299,46 | 299,46 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
112 | 25 | 0,231 | 299,46 | 299,46 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
113 | Комсомольский бульвар | 14 | 0,231 | 299,46 | 0 | 299,46 | МУП ПРЭТ-2 |
|||
114 | 14а | 0,22 | 285,20 | 0 | 290,38 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
115 | 14б | 0,22 | 285,20 | 0 | 290,38 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
116 | 14в | 0,231 | 299,46 | 0 | 299,46 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
117 | 16 | 0,25 | 324,09 | 0 | 317,61 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
118 | 16а | 0,35 | 423,80 | 423,8 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
119 | Мира | 38 | 0,26 | 314,82 | 311,19 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
120 | 38а | 0,26 | 337,05 | 338,35 | МУП ПРЭТ-2 |
|||||
121 | 40а | 0,231 | 299,46 | 299,46 | МУП ПРЭТ-2 |
|||||
122 | 44 | 0,28 | 441,89 | 440,31 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
123 | 56а | 0,22 | 285,20 | 290,38 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
124 | 56б | 0,22 | 285,20 | 290,38 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
125 | 58 | 0,46 | 596,32 | 0 | 596,32 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
126 | 58а | 0,13 | 205,16 | 209,9 | 0 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
127 | 58в | 0,46 | 596,32 | 0 | 596,32 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
128 | 60а | 0,22 | 285,20 | 290,38 | МУП ПРЭТ-2 |
|||||
129 | 60б | 0,22 | 285,20 | 290,38 | МУП ПРЭТ-2 |
|||||
130 | Озерная | 1 | 0,18 | 233,34 | 255,38 | МУП ПРЭТ-2 |
||||
Итого по годам | 43716 | 10997 | 10958 | 10923 | 10838 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденная программа направлена на: повышение качества и надежности предоставления услуг населению в горячем водоснабжении; снижение объема сетевой воды на подогрев горячей воды; снижение затрат на обслуживание теплообменников, установленных в подвалах жилых домов города.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства совместно с муниципальными унитарными предприятиями "Производственный ремонтно-эксплуатационный трест N 1, 2" являются исполнителями программы.
Общий объем финансирования составляет 43716 тысяч рублей из городского бюджета.
Решение вступает в силу со дня его подписания.
Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 22 февраля 2007 г. N 187 "Об утверждении городской целевой программы "Модернизация индивидуальных тепловых пунктов в жилищном фонде города на 2007-2010 годы"
Решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения опубликован в газете "Варта" от 20 марта 2007 г. N 50 (без программы), от 28 марта 2007 г. N 56
Программа, утвержденная настоящим решением, размещена на официальном сайте администрации и Думы г. Нижневартовска www.n-vartovsk.ru в разделе "Дума. Документы"
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 20 июня 2008 г. N 435 настоящее решение признано утратившим силу с 1 июня 2008 г.
Настоящий документ снят с контроля