Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 21 марта 2007 г. N 197
Проект
решения Думы города Нижневартовска "Об утверждении отчета
об исполнении бюджета города Нижневартовска за 2006 год"
Дума города Нижневартовска
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Решение
N _______ от ______________ 2007 г
"Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Нижневартовска
за 2006 год"
Руководствуясь статьей 19 Устава города, решением Думы города Нижневартовска от 11.10.2006 N 89 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Нижневартовске" (с изменениями), Дума города решила:
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета города Нижневартовска за 2006 год по доходам в сумме 9 678 600 тысяч рублей, по расходам - в сумме 9 660 311 тысяч рублей, с превышением доходов над расходами - в сумме 18 289 тысяч рублей.
2. Утвердить исполнение:
- бюджета города Нижневартовска по доходам за 2006 год согласно приложению 1 к настоящему решению;
- бюджета города Нижневартовска по расходам за 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему решению;
- бюджета города Нижневартовска по расходам за 2006 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему решению;
- по ведомственной структуре расходов бюджета города Нижневартовска на 2006 год согласно приложению 4 к настоящему решению;
- по субвенциям и субсидиям на 2006 год городу Нижневартовску согласно приложению 5 к настоящему решению;
- по городским целевым программам на 2006 год, финансирование которых производилось за счет средств городского бюджета, согласно приложению 6 к настоящему решению.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам (Л.В. Кондрашина).
4. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города |
Б.С. Хохряков |
Краткая пояснительная записка
к проекту решения думы города "Об утверждении
отчета об исполнении бюджета города Нижневартовска за 2006 год"
Доходы
Исполнение бюджета города по доходам осуществлялось в соответствии с принятыми федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Определяющее влияние на исполнение доходной части бюджета попрежнему оказывает реформирование налоговой и бюджетной систем Российской Федерации. Изменения налогового законодательства и внедрение новой модели межбюджетных отношений в автономном округе повлекли за собой изменение структуры собственных доходов.
Первоначально решением Думы города от 19.12.2005 N 585 "О бюджете города Нижневартовска на 2006 год" городской бюджет по доходам был принят в размере 7 223 937 тыс. рублей. По сравнению с первоначально утвержденным бюджетом на 2005 год доходы выросли на 601 420 тыс. рублей за счет увеличения безвозмездных поступлений.
В течение года доходы городского бюджета уточнились в сторону увеличения на 2 302 488 тыс. рублей и составили 9 526 425 тыс. рублей. Основным фактором, обеспечившим рост доходов, явились дополнительные безвозмездные поступления на 1 755 444 тыс. рублей, что составляет 76,2% от уточненной суммы доходов.
За 2006 год бюджет города исполнен на 9 678 600 тыс. рублей, плановые назначения обеспечены на 101,6 %. В том числе налоговые и неналоговые доходы составили 3 208 877 тыс. рублей (105,9% к плану), безвозмездные поступления - 6 469 723 тыс. рублей (99,6% к плану). По сравнению с 2005 годом, доходы городского бюджета увеличились на 175 605 тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений.
"Исполнение бюджета города по доходам"
В результате проводимых налоговой и бюджетной реформ удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов городского бюджета ежегодно снижается. Если в 2004 году он составлял 49,8%, в 2005 году - 36,2%, то в 2006 - 33,2%. В денежном выражении налоговые доходы уменьшились по сравнению с 2005 годом на 231 548 тыс. рублей в результате изменения нормативов зачисления федеральных и региональных налогов в городской бюджет.
"Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов городского бюджета"
1. Налоговые доходы
Доля налоговых доходов в бюджете 2006 года составила 24%, что ниже на 6%, чем в бюджете 2005 года, за счет незачисления в городской бюджет налога на прибыль организаций. За отчетный период в бюджет города поступило 2 325 384 тыс. рублей налоговых доходов, что составило 103,7% к плану.
Лидирующее место в налоговых доходах занимают налог на доходы физических лиц и транспортный налог. На них приходится 1 830 976 тыс. рублей или 78,7% налоговых доходов.
Доходы |
2005 год | 2006 год | |||||
Норматив | Факт тыс.руб. |
Уд. вес % |
Норматив | План тыс.руб |
Факт тыс.руб. |
Уд. вес % |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Налог на прибыль организаций |
3,5% |
571 898 |
20,2 |
- |
- |
- |
- |
Налог на доходы физических лиц |
60% |
1 866 210 |
65,8 |
40% |
1 522 839 |
1 580 841 |
68,0 |
Налоги на совокупный доход |
90% |
292 294 |
10,3 |
90% |
359 100 |
368 449 |
15,8 |
Налог на имущество физических лиц |
100% |
10 189 |
0,3 |
100% |
11 250 |
11 751 |
0,5 |
Транспортный налог |
- |
- |
- |
100% |
241 000 |
250 135 |
10,8 |
Земельный налог | 100% | 62 025 | 2,2 | 100% | 71 100 | 76 476 | 3,3 |
Государственная пошлина |
100% |
24 683 |
0,9 |
100% |
26 000 |
26 880 |
1,1 |
Прочие налоги и сборы |
100% | 7 507 | 0,3 | 100% | 10 500 | 10 852 | 0,5 |
Налоговые доходы - всего |
2 834 806 |
100 |
2 241 789 |
2 325 384 |
100 |
2. Неналоговые доходы
На долю неналоговых доходов городского бюджета приходится 9 % или 883 493 тыс. рублей. План выполнен на 112%, в результате бюджет дополнительно получил 94 517 тыс. рублей.
"Неналоговые доходы"
По сравнению с прошлым годом неналоговые доходы увеличились на 277 874 тыс. рублей. Рост произошел за счет увеличения доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Динамика последних лет указывает на сохраняющуюся тенденцию роста неналоговых доходов. Структура неналоговых доходов представлена следующей диаграммой:
"Структура неналоговых доходов"
3. Безвозмездные поступления
На долю безвозмездных поступлений в доходах городского бюджета 2006 года приходится 66,8 % или 6 469 723 тыс. рублей. В том числе 99,3 % безвозмездных поступлений составили перечисления от других бюджетов бюджетной системы, 0,7 % - прочие безвозмездные поступления.
При плане 6 452 408 тыс. рублей данные доходы в бюджете города составили 6 424 597 тыс. рублей или 99,6%.
Структура безвозмездных поступлений представлена следующей диаграммой.
"Структура безвозмездных поступлений"
4. Источники финансирования дефицита городского бюджета
Источниками финансирования дефицита городского бюджета в 2006 году являлись доходы от продажи акций и земельных участков.
В связи с продажей пакета акций ЗАО НГАБ "Ермак" в бюджет поступило 30 000 тыс. рублей.
При плане 15 624 тыс. рублей доходы от продажи земельных участков составили 16 065 тыс. рублей.
Расходы
Расходование средств осуществлялось в соответствии с утвержденным бюджетом города Нижневартовска на 2006 год (решение Думы города Нижневартовска от 19.12.2005 N 585 "О бюджете города Нижневартовска на 2006 год" (с изменениями)) и основными направлениями бюджетной и налоговой политики города на 2006 год.
Расходная часть бюджета города на 2006 год была утверждена в сумме 7 472 309 тыс. рублей. В течение отчетного финансового года бюджет города по расходам уточнялся 10 раз, в результате внесенных изменений расходы бюджета города возросли на 3 464 087 тыс. рублей, уточненный план составил 10 936 396 тыс. рублей.
"Расходная часть бюджета города"
Исполнение бюджета города Нижневартовска по расходам за отчетный период составило 9 660 311 тыс. рублей или 88,3 % к уточненному плану 2006 года.
Указанный объем расходов позволил обеспечить содержание 155 муниципальных учреждений, из них:
- 53 детских дошкольных учреждения;
- 39 школ города, включая школу-интернат;
- 10 учреждений дополнительного образования для детей;
- 29 учреждений культуры (3 дворца культуры, 24 библиотеки, 1театр, 1 музей);
- 12 учреждений здравоохранения (3 больницы, 1 станция скорой помощи, 6 поликлиник, 1 станция переливания крови, 1 центр медицинской профилактики);
- 2 учреждения физической культуры и спорта.
В сравнении с 2005 годом исполнение бюджета города Нижневартовска приведено в таблице 1.
Таблица 1
Исполнение
бюджета города Нижневартовска за 2005 - 2006 годы
Наименование показателя |
2005 год | 2006 год | ||||
План (тыс. руб.) |
Исполнено (тыс. руб.) |
% | План (тыс.руб.) |
Исполнено (тыс. руб.) |
% | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Доходы | 9 469 749 | 9 502 995 | 100,4 | 9 526 425 | 9 678 600 | 101,6 |
Расходы | 10 736 495 | 9 347 648 | 87,1 | 10 936 396 | 9 660 311 | 88,3 |
Превышение доходов над расходами (+), превышение расходов над доходами (-) |
-1 266 746 | 155 346 | -1 409 971 | 18 289 |
Из приведенных в таблице данных видно, что за отчетный период бюджет города исполнен с превышением доходов над расходами в размере 18 289 тыс. рублей. Остаток средств на счете городского бюджета на 1 января 2006 года составлял 1 783 673 тыс. рублей, объем остатка средств на счете по состоянию на 1 января 2007 года составил 1 848 067 тыс. рублей, т.е. увеличился на 64 394 тыс. рублей.
Необходимо отметить, что исполнение за 2006 год выше уровня 2005 года на 312 663 тысячи рублей или 3,3 %.
"Исполнение бюджета города в сравнении с 2005 годом"
За отчетный финансовый год исполнение по расходам текущего характера составило 7 206 523 тыс. рублей, что выше уровня 2005 года на 319 065 тыс. рублей или на 4,6 %, расходы капитального характера - 2 453 788 тыс. рублей, что ниже уровня 2005 года на 6 402 тыс. рублей или на 0,3 %. В общем объеме расходов текущие расходы составляют 74,6 %, капитальные расходы - 25,4 %.
В сравнении с 2005 годом расходы капитального характера в разрезе основных видов расходов приведены на диаграмме.
"Капитальные расходы 2005-2006 годы"
Следует отметить, что в расходах капитального характера основную долю (80,3%) составляют затраты, направляемые на капитальное строительство.
За счет средств городского бюджета на данные цели было направлено 614 612 тыс. рублей, из них на:
- строительство и реконструкцию дорог - 51 255 тыс. рублей;
- проектно-изыскательские работы и жилищное строительство - 149108 тыс. рублей;
- строительство объектов коммунального назначения - 237 581 тыс. рублей;
- строительство и реконструкцию объектов социально-культурной сферы (детский сад N 52, Дворец искусств, площадь Нефтяников, роддом и другие объекты) - 160 300 тыс. рублей.
За счет средств бюджета автономного округа на капитальное строительство было направлено 1 355 851 тыс. рублей, из них:
- строительство и приобретение жилых помещений для предоставления гражданам на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда, обеспечение жильем молодых, граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания - 518 353 тыс. рублей;
- проектирование и строительство инженерных сетей под объекты жилищного строительства - 212 586 тыс. рублей;
- строительство объектов коммунального назначения - 161 362 тыс. рублей;
- проектно-изыскательские работы, строительство, и реконструкция объектов социально-культурной сферы (детский сад N 52 в 10Г мкр., физкультурно-оздоровительный комплекс для Нижневартовского педагогического института, корпус N 2 ПУ-41 - 135 416 тыс. рублей, МУ "Дворец искусств", центральная библиотека - 93 805 тыс. рублей, роддом, здание детского стационара "Лада" под МУ "Перинатальный центр" - 45 277 тыс. рублей);
- реализация целевой программы "Обь" - 185 347 тыс. рублей;
- монтаж технологического оборудования в здании Нижневартовского регионального бюро судебно-медицинской экспертизы - 2 477 тыс. рублей.
В разрезе основных направлений структура расходов городского бюджета за 2005-2006 годы сложилась следующим образом:
Структура расходов
городского бюджета за 2005 - 2006 годы
Наименование направлений |
2005 год | 2006 год | ||
Исполнено (тыс. руб.) |
Уд. вес в общих расходах (%) |
Исполнено (тыс. руб.) |
Уд. вес в общих расходах (%) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Производственная сфера всего, в том числе: |
2 410 052 | 25,7 | 2 665 525 | 27,6 |
Национальная экономика |
547 357 | 5,8 | 529 491 | 5,5 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1 862 695 | 19,9 | 1 950 687 | 20,2 |
Охрана окружающей среды |
185 347 | 1,9 | ||
Социально-культурная сфера, в том числе: |
5 783 852 | 61,9 | 5 600 497 | 58,0 |
Образование | 2 488 961 | 26,6 | 3 262 158 | 33,8 |
Культура, кинематог- рафия, средства массовой информации |
270 108 | 2,9 | 459 695 | 4,8 |
Здравоохранение и физическая культура |
2 168 477 | 23,2 | 1 787 863 | 18,5 |
Социальная политика | 856 306 | 9,2 | 90 781 | 0,9 |
Прочие расходы, в том числе: |
1 153 744 | 12,4 | 1 394 289 | 14,4 |
Общегосударственные расходы |
437 497 | 4,7 | 806 570 | 8,3 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
716 247 | 7,7 | 587 719 | 6,1 |
Всего | 9 347 648 | 100 | 9 660 311 | 100 |
Структура расходов по основным направлениям сложилась следующим образом:
"Структура расходов по основным направлениям"
Как видно из приведенной диаграммы, в отчетном периоде, как и в предыдущие годы, в числе приоритетов оставались отрасли социально-культурной сферы, что позволило обеспечить доступность и качество услуг, непосредственно влияющих на уровень жизни населения. Доля затрат по отраслям социально-культурной сферы при исполнении бюджета города за 2006 год составила 58,0 %.
"Доля затрат по отраслям социально-культурной сферы при исполнении бюджета"
В общем объеме расходов исполнение по отраслям социально-культурной сферы в 2006 году составило 5 600 497 тыс. рублей, в том числе в разрезе отраслей:
- образование - 3 262 158 тыс. рублей;
- культура, кинематография и средства массовой информации - 459 695 тыс. рублей;
- здравоохранение и спорт - 1 787 863 тыс. рублей;
- социальная политика - 90 781 тыс. рублей.
Исполнение по отраслям производственной сферы составило 2 665 525 тыс. рублей, из них:
- на организацию и выполнение пассажирских автобусных перевозок и школьных перевозок предприятиями автомобильного транспорта - 245 427 тыс. рублей;
- на содержание, текущий и капитальный ремонт городских дорог - 216 975 тыс. рублей;
- на поддержку жилищно-коммунального хозяйства (без капитального строительства) - 665 990 тыс. рублей.
Экономическое содержание расходов в разрезе отраслей имеет свои особенности и приведено на диаграмме.
"Структура расходов в разрезе основных статей экономической классификации (2006 год)"
Наибольший удельный вес в общем объеме расходов отраслей занимают расходы на оплату труда и начисления на оплату труда работников учреждений - 45,8 %.
Всего на выплату денежного содержания, денежного довольствия, денежного вознаграждения и заработной платы 19 308 единицам среднегодовой штатной численности муниципальных учреждений в 2006 году направлены средства в сумме 3 491 169 тыс. рублей или 36,1 % от всего объема расходов бюджета города, из них на денежное содержание муниципальных служащих - 345 641 тыс. рублей. Из приведенной среднегодовой штатной численности численность учреждений социально-культурной сферы составляет 17 308 единиц, численность муниципальных служащих - 477 единиц.
В отчетном периоде, как и на протяжении ряда лет, наблюдается рост средней заработной платы работников бюджетной сферы города. Так в соответствии с постановлением Главы города от 01.04.2005 N 273 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Нижневартовска", с учетом внесенных изменений, в 2006 году произведено повышение ставки 1 разряда Единой тарифной сетки:
- с 1 января на 11,1 %, ставка 1 разряда Единой тарифной сетки составила 1000 рублей;
- с 1 мая 2006 года на 10 %, ставка 1 разряда Единой тарифной сетки - 1100 рублей;
- с 1 октября 2006 года на 18,2 %, ставка 1 разряда Единой тарифной сетки - 1300 рублей.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.12.2005 N 759 "О повышении денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти" сотрудникам органов внутренних дел с 01.01.2006 года произведено повышение в 1.15 раза установленных на 31.12.2005 года размеров окладов по должностям и окладов по специальным званиям.
В разрезе отраслей средняя заработная плата на 1 занятую ставку и на 1 физическое лицо сложилась следующим образом:
Анализ средней заработной платы в разрезе отраслей
Наименование отраслей |
2005 год | 2006 год | Процент роста к 2005 году | |||
Средняя заработная плата на 1 занятую ставку (рублей) |
Средняя заработная плата на 1 физическое лицо (рублей) |
Средняя заработ- ная плата на 1 занятую ставку (рублей) |
Средняя заработная плата на 1 физическое лицо (рублей) |
Средняя заработная плата на 1 занятую ставку |
Средняя заработная плата на 1 физическое лицо |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Национальная безопасность и правоохранитель- ная деятельность |
21538 | 21511 | 25072 | 25072 | 116,4 | 116,6 |
Образование | 9758 | 12156 | 12959 | 15624 | 132,8 | 128,5 |
Культура | 9987 | 10022 | 12260 | 12303 | 122,8 | 122,8 |
Здравоохранение | 10278 | 14416 | 12587 | 17364 | 122,5 | 120,4 |
Физическая культура |
10438 | 13962 | 11950 | 14340 | 114,5 | 102,7 |
Социальная защита * | 11265 | 11604 |
* Данные в графах 4-7 не приведены, так как в 2006 году произведена передача на уровень бюджета субъекта Российской Федерации полномочий, связанных с социальной поддержкой и социальным обслуживанием граждан (расходы на содержание учреждений социального обслуживания населения).
Уровень средней заработной платы на 1 занятую ставку в 2006 году по сравнению с 2005 годом возрос по разным отраслям от 14,5 % до 32,8 %.
Динамика среднемесячной заработной платы на 1 занятую ставку приведена на диаграмме.
"Динамика среднемесячной заработной платы на 1 занятую ставку (рублей)"
Кроме того, что ежегодно осуществляется повышение заработной платы работникам бюджетной сферы, в целях их социальной защищенности на протяжении ряда лет планируются и производятся выплаты социального характера и компенсации. Так в 2006 году выплаты социального характера и компенсации произведены на сумму 168 897 тыс. рублей, где основная доля затрат приходится на:
- оплату стоимости проезда работника и неработающих членов семьи к месту использования отпуска и обратно - 117 909 тыс. рублей или 69,8 %. Количество работников, получивших компенсацию, - 10 178;
- оздоровление работников учреждений - 28 751 тыс. рублей или 17,0 %. Количество работников, охваченных санаторно-курортным лечением и оздоровлением, - 5 092;
- оплату за проживание в общежитиях - 3 872 тыс. рублей или 2,3 %. Оплата произведена за 1 185 работников учреждений и их иждивенцев.
Выплаты социального характера и компенсации в сравнении с 2006 годом приведены на диаграмме.
"Выплаты социального характера и компенсации 2005-2006 годы (тыс. рублей)"
В 2006 году на выполнение 18 государственных полномочий на территории города из регионального фонда компенсаций были выделены средства в объеме 1 463 666 тысяч рублей.
На реализацию переданных муниципальному образованию 15 государственных полномочий были направлены финансовые средства в объеме 1 409 488 тыс. рублей или 96,3 % от уточненного плана, из них на:
- выполнение государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния - 12 768 тыс. рублей;
- содержание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - 10 953 тыс. рублей;
- подготовку и проведение сельскохозяйственной переписи - 192 тыс. рублей;
- обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан - 3 247 тыс. рублей;
- предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг - 62 987 тыс. рублей;
- реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях - 1 050 795 тыс. рублей;
- компенсацию расходов на организацию обеспечения питания учащихся общеобразовательных учреждений - 83 125 тыс. рублей;
- ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в муниципальных общеобразовательных учреждениях - 52 388 тыс. рублей;
- внедрение инновационных образовательных программ в муниципальных общеобразовательных школах - 9 000 тыс. рублей;
- предоставление дополнительных гарантий детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей - 7 642 тыс. рублей;
- предоставление гарантий детям - инвалидам в сфере образования - 3 912 тыс. рублей;
- опеку и попечительство - 24 772 тыс. рублей;
- бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов - 46 200 тыс. рублей;
- обеспечение бесплатными молочными продуктами питания детей до трех лет - 36 683 тыс. рублей;
- осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам "Скорой медицинской помощи" - 4 824 тыс. рублей.
Кассовое исполнение по расходам на выполнение городских целевых программ составило 895 160 тыс. рублей. В 2006 году производилось финансирование 17 программ.
Наибольший объем расходов приходится на программы:
"Адресная инвестиционная программа (программа капитального строительства)" - 616 612 тыс. рублей;
"О мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан на 2006 год" - 111 827 тыс. рублей, из них: 89 975 тыс. рублей направлено на оказание адресной социальной помощи в виде единовременных социальных выплат неработающим пенсионерам; 8 034 тыс. рублей - на оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации; 4 360 тыс. рублей - на предоставление льгот по оплате за коммунальные услуги гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера; 3 142 тыс. рублей - на организацию льготной подписки на городские периодические издания "Варта", "Местное время" для неработающих пенсионеров, инвалидов, граждан льготной категории;
"Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в городе Нижневартовске на 2005 - 2007 годы" - 39 843 тыс. рублей;
"Молодежь города Нижневартовска на период 2006-2008 годы" - 34 262 тыс. рублей, из них 25 702 тыс. рублей - на организацию отдыха детей в каникулярное время.
В целом же исполнение бюджета города по расходам за 2006 год показало, что бюджетные обязательства, принятые муниципальным образованием, были обеспечены финансированием в полном объеме, что позволило своевременно в течение отчетного периода выплачивать заработную плату, производить расчеты по единому социальному налогу, оплачивать коммунальные платежи и другие расходы по текущему содержанию учреждений, обеспечить в необходимом количестве муниципальные учреждения продуктами питания и медикаментами, а также строить жилье и другие социально значимые объекты.
Кроме того, следует отметить, что итоги социально-экономического развития города в 2006 году характеризуются положительной динамикой развития отраслей экономики, на которые большое влияние оказали предприятия нефтедобывающей промышленности, в результате этого в отчетном периоде по сравнению с 2005 годом возрос уровень бюджетной обеспеченности на 1 жителя города на 1,1 тыс. рублей и составил 40,0 тыс. рублей.
"Бюджетная обеспеченность жителя города Нижневартовска (тыс. рублей)"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.