Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
Главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 12 марта 2007 г. N 301-р
Критерии оценки
для определения победителей конкурсного отбора на право
осуществления коммерческих пассажирских перевозок автомобильным
транспортом общего пользования на сезонных дачных маршрутах
(в баллах)
N п/п |
Критерии оценки | Количество баллов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
I. Показатели, отражающие техническое обеспечение | |||||||
1. | Производственная база: | ||||||
- наличие собственной стоянки | - | - | - | - | + | ||
- наличие собственного помеще- ния и оборудования, позволяю- щего осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
- |
- |
- |
- |
+ |
||
- наличие собственной автоматической мойки транспортных средств |
- | - | - | - | + | ||
- арендованная стоянка | - | - | + | - | - | ||
- арендованное помещение и оборудование, позволяющее осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
- |
- |
+ |
- |
- |
||
- арендованная автоматическая мойка транспортных средств |
- | - | + | - | - | ||
2. | Наличие транспортных средств: | ||||||
- собственный транспорт составляет 100% |
- | + | - | - | - | ||
- собственный транспорт составляет более 50%, но менее 100% |
+ | - | - | - | - | ||
3. | Срок эксплуатации автотранспорта: | ||||||
- до 3-х лет - 100% | - | - | - | - | + | ||
- до 3-х лет - более 50%, но менее 100% |
- | - | + | - | - | ||
- до 3 лет - менее 50% | + | - | - | - | - | ||
4. | Техническое состояние транспортных средств: |
||||||
- наличие сервисной книжки для учета работ по ТО-1 иТО-2 |
- | - | - | - | + | ||
- наличие сертификата соответствия на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом |
+ |
- |
- |
- |
- |
||
II. Показатели, отражающие состояние безопасности перевозок | |||||||
1. | Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, произошедшими по вине конкур- санта в течение календарного года, предшествующего дате про- ведения конкурсного отбора (в части коммерческих перевозок) |
минус 2 балла за каждое дорожно-транспортное происшествие |
|||||
2. | Количество дорожно-транспортных происшествий без пострадавших, произошедших по вине конкур- санта в течение календарного года, предшествующего дате про- ведения конкурсного отбора (в части коммерческих перевозок) |
минус 1 балл за каждое дорожно-транспортное происшествие |
|||||
3. | Количество нарушений правил до- рожного движения по частям 1-3 статьи 12.7.; частям 1, 2 статьи 12.8.; части 3 статьи 12.15.; части 4 статьи 12.9. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации |
минус 1 балл за каждое нарушение правил дорожного движения |
|||||
4. | Количество нарушений правил дорожного движения по другим статьям Кодекса об администра- тивных правонарушениях Российской Федерации |
минус 0,1 балла за каждое нарушение правил дорожного движения |
|||||
5. | Отсутствие нарушений условий и требований лицензирования в течение календарного года, предшествующего проведению конкурса |
плюс 5 баллов | |||||
6. | Наличие нарушений условий и требований лицензирования в течение календарного года, предшествующего проведению конкурса: по частям 2, 4 статьи 14.1. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации по части 2 статьи 12.3. и статье 8.2. Кодекса об административных правонаруше- ниях Российской Федерации |
минус 3 балла за каждое нарушение минус 0,5 баллов за каждое нарушение |
|||||
III. Показатели стабильности работы перевозчика | |||||||
1. | Опыт работы в режиме маршрутного такси на маршрутной сети города: |
||||||
- от 1 до 3-х лет | + | - | - | - | |||
- от 3 до 5 лет | - | - | + | - | - | ||
- свыше 5 лет | - | - | - | - | + | ||
2. | Отсутствие трудового договора и трудовой книжки у водителя |
минус 2 балла |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.