Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Главы
муниципального образования
город Нижневартовск
от 31 августа 2007 г. N 775
Работы
по уборке лестничных клеток жилых домов и обслуживанию
мусоропроводов
1. Настоящий норматив является обязательным для соблюдения жилищными организациями, нанимателями и арендаторами (в части, относящейся к их договорным обязательствам) жилых и нежилых помещений в жилых зданиях, организациями и физическими лицами, выполняющими санитарное содержание на условиях подряда.
2. Работы по уборке лестничных клеток включают: влажное подметание и мытье лестничных площадок и маршей, обметание пыли с потолков, влажную протирку (стен, дверей, плафонов, подоконников, оконных решеток, перил, шкафов для электрощитков и слаботочных устройств, почтовых ящиков), мытье окон, подметание и мытье площадки перед входом в подъезд.
Работы по уборке лестничных клеток зависят от вида оборудования, находящегося на лестничной клетке: при отсутствии оборудования; при наличии мусоропровода; при наличии лифта; при наличии лифта и мусоропровода.
Периодичность основных работ, выполняемых при уборке лестничных клеток, приведена в таблице 1.
3. Работы по обслуживанию мусоропроводов включают: профилактический осмотр, удаление мусора из мусороприемных камер и их уборку, уборку загрузочных клапанов, бункеров, очистку, мойку и дезинфекцию мусоросборочных емкостей и стволов мусоропровода, устранение засоров и мелких неисправностей. В случае обнаружения во время осмотров мусоропроводов повреждений и неисправностей (неплотность крепления клапанов, выпадение резиновых прокладок, нарушение действия вентиляции, образование трещин штукатурки возле клапанов и т.д.) должны приниматься меры по немедленному их устранению. Мусор из стволов мусоропровода собирают в различные мусоросборники: переносные дворовые мусоросборники (емкость 80 - 100 л); контейнеры (емкость 400 - 800 л) и бункеры. Периодичность основных работ, выполняемых при обслуживании мусоропроводов, приведена в таблице 2.
Таблица 1
Периодичность
основных работ по уборке лестничных клеток
Nп/п |
Вид работ |
Вид оборудования на лестничной клетке |
|||
отсутствует |
мусоропровод |
лифт, мусоропровод |
лифт |
||
1. |
Влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 3-х этажей |
ежедневно |
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
2.
|
Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 3-го этажа |
3 раза в неделю |
3 раза в неделю |
2 раза в неделю |
1 раза в неделю |
3.
|
Влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов |
|
ежедневно
|
ежедневно
|
|
4. |
Мытье пола кабины лифта |
|
|
ежедневно |
ежедневно |
5.
|
Влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабины лифта |
|
|
2 раза в месяц |
2 раза в месяц |
6.
|
Мытье лестничных площадок и маршей нижних трех этажей |
2 раза в месяц |
2 раза в месяц |
2 раза в месяц |
2 раз в месяц |
7.
|
Мытье лестничных площадок и маршей выше третьего этажа |
2 раза в месяц |
2 раза в месяц |
2 раза в месяц |
1 раз в месяц |
8. |
Мытье окон |
2 раза в год |
2 раза в год |
2 раза в год |
2 раза в год |
9.
|
Очистка металлической решетки и приямка, уборка площадки перед входом в подъезд |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю
|
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
10.
|
Влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, оконных решеток, чердачных лестниц, обметание пыли с потолков |
1 раз в год
|
1 раз в год
|
1 раз в год
|
1 раз в год
|
11.
|
Влажная протирка шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, почтовых ящиков |
1 раз в год
|
1 раз в год
|
1 раз в год
|
1 раз в год
|
12.
|
Влажная протирка подоконников, отопительных приборов |
2 раза в год
|
2 раза в год
|
2 раза в год
|
2 раза в год
|
Таблица 2
Периодичность
основных работ по обслуживанию мусоропроводов
N п/п |
Виды работ |
Периодичность |
1. |
Профилактический осмотр мусоропроводов |
2 раз в месяц |
2. |
Удаление мусора из мусороприемных камер |
ежедневно |
3. |
Уборка мусороприемных камер |
ежедневно |
4. |
Уборка загрузочных клапанов мусоропроводов |
1 раз в неделю |
5. |
Мойка сменных мусоросборников |
ежедневно |
6. |
Мойка нижней части ствола и шибера мусоропровода |
1 раз в месяц |
7. |
Очистка и дезинфекция всех элементов ствола мусоропровода |
1 раз в месяц |
8. |
Дезинфекция мусоросборников, контейнеров, бункеров |
1 раз в месяц |
9. |
Устранение засора |
по мере необходимости |
Работы по уборке придомовых территорий
1. Настоящий норматив является обязательным для соблюдения жилищными организациями, нанимателями и арендаторами (в части, относящейся к их договорным обязательствам) жилых и нежилых помещений в жилых зданиях, предприятиями и физическими лицами, выполняющими санитарное содержание на условиях подряда.
2. Работы, выполняемые при уборке территорий, различаются в зависимости от сезона. Зимняя уборка должна обеспечивать нормальное движение пешеходов и транспорта независимо от погодных условий и включает: подметание и сдвигание снега; устранение скользкости; удаление снега и снежно-ледяных образований.
3. Летняя уборка включает: подметание пыли и сора с поверхности покрытий; удаление мусора с газонов.
4. В осеннее время помимо обычных уборочных работ производится подметание и сгребание листьев, очистка от мусора территорий, на которых зимой предполагается складировать снег. Весной помимо обычных работ расчищаются канавы для стока талых вод к люкам и приемным колодцам ливневой сети и т.д.
5. Работы по очистке от мусора и промывке урн, указателей улиц и номеров домов производятся независимо от сезона.
6. Уборочные территории подразделяются по видам покрытий: усовершенствованные (асфальтированные, брусчатые), неусовершенствованные (щебеночные, булыжные) и без покрытий.
Территории классифицируются по интенсивности пешеходного движения:
1 класс - до 50 чел./час.;
2 класс - от 50 до 100 чел./час.;
3 класс - свыше 100 чел./час.;
Интенсивность пешеходного движения оп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.