Глава города |
Б.С. Хохряков |
Информация
об исполнении бюджета города Нижневартовска
за 1 полугодие 2007 года
Доходы
Плановые назначения по доходам городского бюджета на 2007 год составляют 10 101 389 тыс. рублей. Из них план полугодия - 5 520 079 тыс. рублей.
За отчетный период в городской бюджет поступило 5 513 458 тыс. рублей, что составило 99,9% к утвержденному плану. В том числе безвозмездные поступления составили 3 070 897 тыс. рублей (55,7%).
"Доходы"
По сравнению с соответствующим периодом 2006 года, доходы городского бюджета увеличились на 1 567 887 тыс. рублей.
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатели | 1 полугодие 2006 года |
1 полугодие 2007 года |
Отклонение (гр.4 - гр.3) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Налоговые доходы | 1014964 | 1690970 | 676006 |
2. | Неналоговые доходы | 441468 | 428344 | -13124 |
3. | Безвозмездные поступления | 2489139 | 3070897 | 581758 |
4. | Предпринимательская деятельность |
0 | 323247 | 323247 |
5. | Всего доходов | 3945571 | 5513458 | 1567887 |
1. Налоговые доходы
При плане 1 682 720 тыс. рублей за 1 полугодие 2007 года в бюджет города поступило 1 690 970 тыс. рублей налоговых доходов, или 100,5% к плану. Сверхплановые доходы составили 8 250 тыс. рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года налоговые доходы выросли на 676 006 тыс. рублей в основном (89,4%) за счет увеличения поступлений налога на доходы физических лиц.
Структура налоговых доходов и динамика их поступления представлены в таблице:
(тыс. рублей)
Налоговые доходы |
1 полугодие 2006 года |
1 полугодие 2007 года | Отклоне- ние, (гр.5-гр.2) |
||||
Факт |
Уд. вес % |
План |
Факт |
Откл. (гр. 5-гр.4) |
Уд. вес % |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Налог на доходы физических лиц |
713 447 |
70,3 |
1 298 255 |
1 317 802 |
19 547 |
77,9 |
604 355 |
Единый налог, взимаемый в связи с приме- нением упрощен- ной системы налогообложения |
67 318 |
6,6 |
103 156 |
103 332 |
176 |
6,1 |
36 014 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
102 619 |
10,1 |
106 395 |
106 339 |
-56 |
6,3 |
3 720 |
Единый сельскохозяйст- венный налог, уплачиваемый крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимате- лями |
2 |
0,0 |
0 |
12 |
12 |
0,0 |
10 |
Налог на имущество физических лиц |
1 671 |
0,2 |
2 600 |
2 616 |
16 |
0,2 |
945 |
Транспортный налог |
89 254 | 8,8 | 113 000 | 99 365 | -13 635 | 5,8 | 10 111 |
Земельный налог | 25 418 | 2,5 | 44 014 | 45 058 | 1 044 | 2,7 | 19 640 |
Государственная пошлина |
13 442 |
1,3 |
15 300 |
15 695 |
395 |
0,9 |
2 253 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам |
1 793 |
0,2 |
0 |
751 |
751 |
0,1 |
-1 042 |
Налоговые доходы - всего: |
1014964 | 100,0 | 1 682 720 | 1 690 970 | 8 250 | 100,0 | 676 006 |
Основным источником доходов городского бюджета является налог на доходы физических лиц. Его удельный вес в налоговых поступлениях составляет 77,9%. По сравнению с предыдущим годом доходы данного источника увеличились на 604 355 тыс. рублей, в том числе на:
- 216 710 тыс. рублей за счет проведенного округом "трансфертозамещения", то есть замены дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений дополнительным (дифференцированным) нормативом отчислений (12,15%);
- 387 645 тыс. рублей предполагаем, что за счет повышения уровня заработной платы и доходов населения города, обусловленного устойчивыми темпами экономического развития. (Администратор - межрайонная ИФНС России N 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, отказался в представлении пояснений по поступлению данного источника).
На 36 014 тыс. рублей или 53,5% увеличилось по сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступление единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Считаем, что рост данных доходов произошел благодаря созданию на территории города благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса и, как результат, увеличение численности налогоплательщиков, расширение налогооблагаемой базы и сокращение теневого оборота. (Администратор - межрайонная ИФНС России N 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, отказался в представлении пояснений по поступлению данных доходов).
Поступление в бюджет земельного налога составило 45 058 тыс. рублей. По сравнению с предшествующим годом оно выросло на 19 640 тыс. рублей или на 77%. По нашему мнению низкое поступление налога в 1 полугодии 2006 года связано с переходом на расчет земельного налога исходя из кадастровой стоимости земельных участков, которая была несвоевременно доведена до его плательщиков и налоговых органов. (Администратор - межрайонная ИФНС России N 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, отказался дать пояснения по поступлению земельного налога).
При плане 113 000 тыс. рублей поступление транспортного налога составило 99 365 тыс. рублей. Несмотря на невыполнение плановых показателей отчетного периода на 12% или на 13 635 тыс. рублей, по сравнению с 2006 годом поступление транспортного налога увеличилось на 10 111 тыс. рублей. Невыполнение плановых назначений произошло в результате вступления в силу с 1 января 2007 года Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.12.2006 года N 143-оз, который вносит изменения в порядок и сроки уплаты транспортного налога физическими лицами. Положения данного Закона не могли быть учтены при прогнозировании и утверждении (22.12.2006 г.) бюджета города на 2007 год.
2. Неналоговые доходы
При плане 430 813 тыс. рублей за 1 полугодие 2007 года в городской бюджет поступило 428 344 тыс. рублей неналоговых доходов или 99,4% к плану. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года неналоговые доходы снизились на 13 124 тыс. рублей. Невыполнение плановых назначений и уменьшение поступлений по сравнению с прошлым годом произошло в результате несостоявшейся приватизации муниципального имущества и уменьшения возврата финансирования прошлых лет.
(тыс. рублей)
Неналоговые доходы |
1 полугодие 2006 года |
1 полугодие 2007 года | Отклонение, (гр.5-гр.2) |
||||
Факт |
Уд. вес % |
План |
Факт |
Откл. (гр. 5-гр.4) |
Уд. вес % |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Доходы от сдачи в арен- ду земельных участков |
244 271 |
55,34 |
250 000 |
250 144 |
144 |
58,4 |
5 873 |
Доходы от сдачи в арен- ду имущества |
51 272 | 11,62 | 41 099 | 42 423 | 1 324 | 9,9 | - 8 849 |
Проценты, полученные от предоставле- ния бюджетных кредитов |
7 749 |
1,76 |
- |
- |
- |
- |
- 7 749 |
Доходы от перечисления части прибыли МУП |
40 621 |
9,21 |
61 218 |
61 231 |
13 |
14,3 |
20 610 |
Прочие пос- тупления от использования имущества |
133 |
0,00 |
0 |
330 |
330 |
0,08 |
197 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
6 424 |
1,46 |
8 629 |
9 106 |
477 |
2,13 |
2 682 |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
18 748 |
4,25 |
7 000 |
5 051 |
- 1 949 |
1,18 |
-13 697 |
Доходы от продажи квартир |
16 112 |
3,65 |
19 000 |
20 114 |
1 114 |
4,7 |
4 002 |
Доходы от приватизации |
40 265 |
9,12 |
20 000 |
14 820 |
-5 180 |
3,46 |
-25 445 |
Штрафы, санкции в возмещение ущерба |
15 348 |
3,47 |
21 800 |
22 924 |
1 124 |
5,36 |
7 576 |
Прочие неналоговые доходы |
1 095 |
0,25 |
0 |
134 |
134 |
0,0 |
-961 |
Доходы от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет |
- 570 |
-0,13 |
2 067 |
2 067 |
0 |
0,49 |
2 637 |
Неналоговые доходы - всего: |
441 468 |
100,0 |
430 813 |
428 344 |
- 2 469 |
100,0 |
- 13 124 |
Основным источником неналоговых доходов являются доходы от сдачи в аренду земельных участков. На его долю приходится 58,4% или 250 144 тыс. рублей. По сравнению с прошлым годом доходы от аренды земельных участков увеличились на 5 873 тыс. рублей за счет поступления средств от ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз" по претензии за использование земельного участка без отвода.
Вторым значимым источником неналоговых доходов (14,3%) являются доходы от перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями, которые составили 61 231 тыс. рублей, на них приходится 14,3%. По сравнению с 1 полугодием 2006 года, эти доходы увеличились на 20 610 тыс. рублей за счет роста прибыли, полученной муниципальными унитарными предприятиями по итогам деятельности за 2006 год. Наиболее крупным плательщиком данных доходов является МУП "Теплоснабжение". Его перечисления составили 33 169 тыс. рублей или 54% от общего поступления, по сравнению с 2006 годом они увеличились в 2,5 раза.
3. Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления.
План по безвозмездным поступлениям в бюджет города Нижневартовска на 2007 год составил 5 580 362 тыс. рублей, в том числе план 1 полугодия - 3 202 394 тыс. рублей.
"Безвозмездные поступления"
Фактически за отчетный период в бюджет города перечислено безвозмездных поступлений на сумму 3 070 897 тыс. рублей, что составило 95,9% к плану. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года безвозмездные поступления увеличились на 581 758 тыс. рублей.
Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поступили в бюджет в полном объеме и составили 1 172 502 тыс. рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поступление дотаций уменьшилось на 186 868 тыс. рублей, в связи с заменой дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений дополнительным (дифференцированным) нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц.
Субвенции на выполнение государственных полномочий поступили в городской бюджет в сумме 1 107 989 тыс. рублей, что на 36 464 тыс. рублей меньше плана. Основной причиной невыполнения плановых показателей является наличие остатков на 01.01.2007 года по субвенциям на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года поступление субвенций увеличилось на 320 754 тыс. рублей, в связи с увеличением количества делегируемых отдельных государственных полномочий.
Субсидии поступили в бюджет города в сумме 762 413 тыс. рублей, что меньше плановых показателей на 95 234 тыс. рублей, в основном за счет приостановления финансирования расходов по объектам перечня строек на 2007 год по причине их блокировки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года субсидий поступило на 436 442 тыс. рублей больше, из которых 326 321 тыс. рублей составили поступления непрограммных инвестиций в основные фонды.
Прочие безвозмездные поступления.
Прочие безвозмездные поступления за отчетный период более чем в два раза превысили показатели аналогичного периода прошлого года - на 14 816 тыс. рублей и составили 27 993 тыс. рублей, в том числе:
- 11 683 тыс. рублей по программе благотворительности и спонсорства ОАО "ТНК-ВР Менеджмент" по финансированию мероприятий в рамках Соглашения о взаимном сотрудничестве между администрацией города Нижневартовска и ОАО "ТНК-ВР Менеджмент" от 26.12.2006 N ТМС-026-3/06/330-СД-2006;
- 5 000 тыс. рублей - на переселение из жилпоселка Нижневартовского ГПЗ от ОАО "Сибуртюменьгаз" по соглашению от 26.12.2006 N 68-СД-2007;
- 300 тыс. рублей - финансовая помощь от ОАО "Нижневартовский научно-исследовательский проектный институт НижневартовскНИПИнефть" по соглашению с администрацией города для финансирования мероприятий, посвященных юбилею города;
- 1 000 тыс. рублей - на реконструкцию центральной библиотеки от по соглашению от 30.03.2006 между Правительством ХМАО - Югры и ОАО НК "Магма";
- 10 тыс. рублей - на чествование золотых медалистов школ города от Нижневартовского отделения N 5939 Сберегательного банка РФ по соглашению N 170-СД-2007 от 16.04.2007 года;
- 10 000 тыс. рублей - на строительство спортивного центра с универсальным игровым залом (5 000 тыс. рублей) и реконструкцию здания детского стационара "Лада" (5 000 тыс. рублей) по соглашению N 33960-50/05-57 (дополнительное соглашение N 2 на 2007 год) между Правительством ХМАО - Югры и ОАО НК "РуссНефть".
4. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
План по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2007 год составил 411 288 тыс. рублей, в том числе план 1 полугодия - 204 152 тыс. рублей.
За отчетный период в бюджет города поступило 323 247 тыс. рублей, из них:
- 247 852 тыс. рублей - доходы от продажи услуг, оказываемых учреждениями;
- 42 852 тыс. рублей - безвозмездные поступления от бюджетов бюджетной системы учреждениям;
- 32 543 тыс. рублей - прочие безвозмездные поступления муниципальным учреждениям.
"Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности"
Расходы
Плановые назначения бюджета города по расходам на 1 полугодие 2007 года утверждены в сумме 6 315 485 тыс. рублей.
Исполнение бюджета города по расходам на 01.07.2007 года составило 5 212 759 тыс. рублей или 82,5 %, за аналогичный период прошлого года - 79,9 %.
Исполнение
бюджета города Нижневартовска
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
I полугодие 2006 года | I полугодие 2007 года | ||||
План | Исполнено | % | План | Исполнено | % | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Доходы | 4 295 854 | 3 945 571 | 91,9 | 5 520 079 | 5 513 458 | 99,9 |
Расходы | 5 013 755 | 4 003 911 | 79,9 | 6 315 485 | 5 212 759 | 82,5 |
Превышение доходов над расходами (+), превышение расходов над доходами (-) |
- 717 901 | 58 340 | -795 406 | 300 699 |
Из приведенных в таблице данных видно, что за отчетный период бюджет города исполнен с превышением доходов над расходами в размере 300 699 тыс. рублей или в 5 раз выше аналогичного периода прошлого года.
Исполнение по расходам, муниципальных учреждений, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составило 259678 тыс. рублей. Удельный вес данных расходов в общем объеме исполнения расходной части бюджета составляет 5 %.
Данные приведены на диаграмме.
"Диаграмма"
За отчетный период исполнение по расходам текущего характера составило 4 446 372 тыс. рублей или 85,3 % от общего объема расходов капитального характера - 766 387 тыс. рублей или 14,7 %.
Расходы капитального характера в разрезе основных видов затрат приведены на диаграмме.
"Диаграмма"
Следует отметить, что в расходах капитального характера основную долю (65,2 %) составляют затраты, направляемые на капитальное строительство.
Из средств бюджета города на данные цели было направлено 301952 тыс. рублей, из них на:
- строительство и реконструкцию дорог - 23 223 тыс. рублей;
- проектно-изыскательские работы и жилищное строительство - 104 885 тыс. рублей;
- строительство объектов коммунального назначения - 128 566 тыс. рублей;
- строительство и реконструкцию объектов социально-культурной сферы (детский сад N 52, центр национальных культур, реконструкция роддома и другие объекты) - 45 278 тыс. рублей.
Из средств бюджета автономного округа на капитальное строительство было направлено 197 385 тыс. рублей, из них на:
- проектирование и строительство инженерных сетей под объекты жилищного фонда - 61 026 тыс. рублей;
- строительство и реконструкцию объектов социально-культурной сферы - 65 947 тыс. рублей (физкультурно-оздоровительный комплекс для Нижневартовского педагогического института- 330 тыс. рублей, корпус N 2 ПУ-41 - 3 249 тыс. рублей, МУ "Дворец искусств" - 22 402 тыс. рублей центральная библиотека - 23 057 тыс. рублей, здания детского стационара "Лада" под МУ "Перинатальный центр" - 15 012 тыс. рублей, физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным залом N 1 - 772 тыс. рублей, детский сад N 52 - 1 125 тыс. рублей);
- жилищное и коммунальное строительство - 54 533 тыс. рублей;
- реализацию целевой программы "Обь" - 15 879 тыс. рублей.
В разрезе разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации исполнение представлено на диаграмме.
"Исполнение по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации"
По основным направлениям структура расходов бюджета города за 1 полугодие 2006-2007 годов приведена в таблице.
Структура расходов бюджета города
Наименование направлений | I полугодие 2006 года | I полугодие 2007 года | ||
Исполнено (тыс. руб.) |
Удельный вес в общих расходах (%) |
Исполнено (тыс. руб.) |
Удельный вес в общих расходах (%) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Социально-культурная сфера всего, в том числе: |
2 446 321 | 61,1 | 3 466 898 | 66,5 |
Образование | 1 550 730 | 38,7 | 1 952 381 | 37,4 |
Культура, кинематография и средства массовой информации |
133 710 | 3,3 | 191 810 | 3,7 |
Здравоохранение и спорт | 735 130 | 18,4 | 1 081 698 | 20,7 |
Социальная политика | 26 751 | 0,7 | 241 009 | 4,6 |
Производственная сфера всего, в том числе: |
925 725 | 23,1 | 965 993 | 18,5 |
Национальная экономика | 223 380 | 5,6 | 169 611 | 3,3 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
608 374 | 15,2 | 779 969 | 15,0 |
Охрана окружающей среды | 93 971 | 2,3 | 16 413 | 0,3 |
Прочие расходы всего, в том числе: |
631 865 | 15,8 | 779 868 | 15,0 |
Общегосударственные вопросы |
381 073 | 9,5 | 495 749 | 9,5 |
Национальная безопас- ность и правоохранитель- ная деятельность |
250 792 | 6,3 | 284 119 | 5,5 |
Расходы всего: | 4 003 911 | 100,0 | 5 212 759 | 100,0 |
Процентное отношение к общему объему расходов выше перечисленных основных направлений расходования средств, приведено на диаграмме.
"Диаграмма"
Из общего объема расходов в отчетном периоде 2007 года направлено на:
- социально-культурную сферу - 3 466 898 тыс. рублей или 66,5 %;
- производственную сферу - 965 993 тыс. рублей или 18,5 %;
- прочие расходы - 779 868 тыс. рублей или 15,0 %.
Из приведенных данных видно, что в целях реализации бюджетной политики в области расходов в отчетном периоде, как и в предыдущем году, в числе приоритетов оставались отрасли социально-культурной сферы, что позволило обеспечить доступность и качество услуг, непосредственно влияющих на уровень жизни населения.
Экономическое содержание расходов в разрезе отраслей имеет свои особенности и приведено на диаграмме.
"Структура расходов в разрезе основных статей экономической классификации, %"
Из диаграммы видно, что приоритетными направлениями расходования средств бюджета города в отчетном периоде являлись следующие статьи расходов: оплата труда и начисления на оплату труда; приобретение услуг (основную часть которых составляют коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества); поступление нефинансовых активов (в основном капитальное строительство); безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям.
Наибольший удельный вес в общем объеме расходов отраслей занимают расходы на оплату труда и начисления на оплату труда работников учреждений - 57,1 %.
За отчетный период на выплату денежного содержания, денежного довольствия, денежного вознаграждения и заработной платы 19 358 единицам среднегодовой штатной численности муниципальных учреждений направлены средства в сумме 2 378 583 тыс. рублей, из них на денежное содержание муниципальных служащих - 115 840 тыс. рублей. Из приведенной среднегодовой штатной численности численность работников учреждений социально-культурной сферы составляет 18 635 единиц, численность муниципальных служащих - 502 единицы.
Исходя из того, что одним из основных направлений бюджетной и налоговой политики города на 2007 год является дальнейшее поэтапное увеличение заработной платы работников муниципальных учреждений, с 1 января 2007 года произведено повышение:
- ставки (оклада) 1 разряда Единой тарифной сетки работникам муниципальных учреждений на 7,7 %;
- денежного довольствия сотрудникам милиции общественной безопасности управления внутренних дел города на 10 %;
- денежного вознаграждения, денежного содержания работникам органов местного самоуправления на 10 %.
В разрезе отраслей средняя заработная плата на 1 занятую ставку и на 1 физическое лицо за 1 полугодие 2006-2007 годов приведена в таблице.
Анализ
средней заработной платы в разрезе отраслей
(тыс. рублей)
Наименование отраслей |
I полугодие 2006 года |
I полугодие 2007 года |
Процент роста к 2006 году |
|||
Средняя заработ- ная плата на 1 занятую ставку |
Средняя заработная плата на 1 физическое лицо |
Средняя заработ- ная плата на 1 занятую ставку |
Средняя заработ- ная плата на 1 физичес- кое лицо |
Средняя заработ- ная плата на 1 занятую ставку |
Средняя заработ- ная плата на 1 физичес- кое лицо |
|
Национальная и правоохранитель- ная деятельность |
21 628 | 21 628 | 24 850 | 24 850 | 14,9 | 14,9 |
Образование | 14 594 | 17 661 | 15 807 | 18 864 | 8,3 | 6,8 |
Культура | 11 136 | 11 060 | 14 726 | 14 627 | 32,2 | 32,3 |
Здравоохранение | 12 376 | 16 651 | 16 688 | 22 367 | 34,9 | 34,3 |
Спорт и физичес- кая культура |
13 114 | 16 323 | 17 173 | 20 288 | 31,0 | 24,3 |
Уровень средней заработной платы на 1 занятую ставку в 2007 году по сравнению с аналогичным периодом 2006 года возрос по разным отраслям от 6,8 % до 34,9 %.
В числе приоритетов отраслей социально-культурной сферы - "Образование", "Здравоохранение". Доля затрат указанных отраслей в общем объеме расходов на отрасли социально-культурной сферы соответственно 56,3 % и 31,2 %.
За отчетный период по отрасли "Образования" основные направления расходования средств приведены на диаграмме.
"Диаграмма"
За отчетный период по отрасли "Здравоохранение" исполнение составило 1 039 145 тыс. рублей или 89,8 % при плане 1 157 303 тыс. рублей, из них:
- 994 818 тыс. рублей - по расходам на функционирование 12 муниципальных учреждений здравоохранения;
- 17 089 тыс. рублей - по расходам на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения.
На финансирование отраслей производственной сферы направлены средства в объеме 965 993 тыс. рублей при плане 1 386 315 тыс. рублей, или 69,7 %, из них:
- на организацию и выполнение пассажирских автобусных перевозок предприятиями автомобильного транспорта - 168 600 тыс. рублей при плане 170 670 тыс. рублей, или 98,8 %.
- на содержание, текущий и капитальный ремонт городских дорог - 163756 тыс. рублей при плане 164 119 тыс. рублей, или 99,8 %.
- на поддержку жилищно-коммунального хозяйства (без капитального строительства) - 176 135 тыс. рублей при плане 205 216 тыс. рублей, или 85,8 %.
Исполнение по расходам на выполнение городских целевых программ составило 142 364 тыс. рублей. В 1 полугодии 2007 года производилось финансирование 15 программ.
В разрезе программ исполнение представлено в таблице.
Исполнение по расходам на выполнение городских целевых программ
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование программ | Уточненный план на 1 полугодие 2007 года |
Кассовое исполнение за 1 полугодие 2007 года |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Программа "Комплексные меры по противодействию наркотизации населения города на 2004-2007 годы" |
2 739 | 2 024 |
2. |
Программа "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в городе Нижневартовске на 2005-2007 годы" |
17 088 | 15 739 |
3. |
Программа развития массовой физической культуры и спорта в городе Нижневартовске на 2006-2009 г.г. |
2 850 | 2 850 |
4. |
Программа "Реконструкция внутридомового электрооборудования в жилых домах 1 и 2 микрорайонов города Нижневартовска на 2006-2010 годы" |
8 355 | 2 880 |
5. |
Программа поддержки и развития малого предпринимательства города Нижневартовска на 2006-2010 годы |
772 | 771 |
6. |
Программа "Молодежь города Нижневартовска на период 2006-2008 годы" |
29 552 | 16 964 |
7. | Муниципальная программа "Реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории города Нижневартовска на 2006-2007 годы" |
2 942 | 1 967 |
8. | Муниципальная программа "Реализация приоритетного национального проекта "Образование" на территории города Нижневартовска на 2006-2007 годы" |
1 289 | 1 287 |
9. |
Программа по преодолению социального сиротства и развитию семейных форм устройства детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Семья" на 2007-2009 годы |
435 | 145 |
10. |
Программа "Развитие образования города Нижневартовска на 2007-2011 годы" |
1 340 | 976 |
11. | "Комплексная программа социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске на 2007-2009 годы" |
87 608 | 84 298 |
12. |
Программа "Развитие культуры города Нижневартовска на 2007-2010 г.г." |
7 469 | 6 561 |
13. |
Программа "О пункте пропуска через границу Российской Федерации в аэропорту города Нижневартовска" |
5 600 | 5 380 |
14. |
Программа "Модернизация индивидуальных тепловых пунктов в жилищном фонде города на 2007-2010 годы" |
203 | 0 |
15. |
Программа "Оздоровление экологической обстановки в городе Нижневартовске в 2006-2010 годах" |
2 153 | 522 |
Всего | 170 395 | 142 364 |
Наибольший объем расходов приходится на программу: "Комплексная программа социальной и социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске на 2007 - 2010 годы" - 84 298 тыс. рублей.
На реализацию приоритетных национальных проектов в области образования, здравоохранения, принятых на территории города, направлено 3 254 тыс. рублей, из них на:
- программу муниципального образования "Реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории города Нижневартовска на 2006-2007 годы" - 1 967 тыс. рублей;
- муниципальную программу реализации при
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принята к сведению информация об исполнении бюджета города за I полугодие 2007 года.
Плановые назначения по доходам городского бюджета на I полугодие 2007 года составляют 5 520 079 тысяч рублей. За отчетный период в городской бюджет поступило 5 513 458 тысяч рублей, что составило 99,9% к утвержденному плану.
Плановые назначения бюджета города по расходам на I полугодие 2007 года утверждены в сумме 6 315 485 тысяч рублей. Исполнение бюджета города по расходам на 1 июля 2007 года составило 5 212 759 тысяч рублей или 82,5 %, за аналогичный период прошлого года - 79,9 %.
Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 21 сентября 2007 г. N 247 "Информация об исполнении бюджета города Нижневартовска за I полугодие 2007 года"
Текст решения официально опубликован не был