Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы
муниципального образования г. Урай
от 29 июня 2007 г. N 1523
Основные принципы формирования бюджета городского округа
город Урай на 2008 год
Основные принципы формирования бюджета городского округа город Урай составлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании городском округе город Урай", принятым решением Думы города от 22 февраля 2007 года N 13.
В тексте настоящего документа в качестве равнозначных употребляются следующие словосочетания:
- "муниципальное образование городской округ город Урай", "городской округ", "город Урай", "муниципальное образование";
- "бюджет муниципального образования городской округ город Урай", "бюджет города Урай", "местный бюджет" и "бюджет города";
- "Дума города Урай", "Дума города";
- "глава города Урай", "глава города";
- "муниципальное учреждение "Комитет по финансам администрации города Урай" "комитет по финансам администрации города", "комитет по финансам":
- "управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай", "управление экономики".
Формирование проекта бюджета города Урай осуществляется по следующим принципам:
1. Исходной базой для разработки проекта местного бюджета являются:
1.1 основные направления бюджетной, налоговой и долговой политик в муниципальном образовании городском округе город Урай;
1.2 перспективный финансовый план;
1.3 прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной год;
1.4 отчет об исполнении местного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета города в текущем году;
1.5 доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
1.6 проекты нормативных правовых актов муниципального образования городского округа город Урай о внесении изменений в действующие положения о взимании местных налогов;
1.7 реестр расходных обязательств городского округа город Урай и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства муниципального образования.
2. Проект бюджета города должен определять:
2.1 общий объем расходов и доходов местного бюджета, объем дефицита или профицита местного бюджета;
2.2 закрепление источников доходов бюджета города за администраторами местного бюджета;
2.3 нормативы отчислений налогов и сборов;
2.4 нормативы отчислений неналоговых доходов в местный бюджет;
2.5 объемы поступлений доходов в местный бюджет по основным источникам (в соответствии с классификацией, доходов бюджетов Российской Федерации);
2.6 распределение расходов местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьями видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
2.7 ведомственную структуру расходов местного бюджета (распределение расходов по распорядителям средств местного бюджета в соответствии со структурой функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации);
2.8 перечень и объемы финансирования ведомственных целевых программ;
2.9 распределение капитальных вложений на реализацию плана капитального строительства по стройкам и объектам и по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
2.10 верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным годом;
2.11 программу внутренних и внешних заимствований муниципального образования;
2.12 источники финансирования дефицита местного бюджета.
3. Проект местного бюджета может также определять особенности исполнения отдельных расходных обязательств муниципального образования.
4. К проекту бюджета города, при его внесении в Думу города Урай, прилагаются документы и материалы, указанные в Положении "О бюджетном процессе в муниципальном образования городском округе город Урай". В Думу города также предоставляется перспективный финансовый план.
5. Проект бюджета города разрабатывается в 3 этапа.
5.1 на первом этапе формирования проекта местного бюджета разрабатываются основные характеристики местного бюджета в составе показателей перспективного финансового плана на очередной год.
Комитет по финансам доводит до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной год, в соответствии с перспективным финансовым планом.
В случае необходимости внесения изменений, в ранее утвержденные основные показатели перспективного финансового плана, в результате уточнения объемов межбюджетных трансфертов и (или) изменения налогового законодательства - комитет по финансам вправе, на следующих этапах формирования проекта бюджета города, скорректировать предельные объемы бюджетных ассигнований главным распорядителям и получателям бюджетных средств на очередной год.
5.2 на втором этапе - главные распорядители бюджетных средств, распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной год по подведомственным получателям бюджетных средств. Получатели бюджетных средств распределяют их по статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, ведомственным целевым программам и представляют в комитет по финансам указанное распределение, а также обоснованные расчеты, иные документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета города. Кроме вышеуказанных документов главные распорядители и получатели бюджетных средств, предоставляют доклады о результатах и об основных направлениях деятельности с указанием полученных результатов от использования бюджетных средств в планируемом периоде. Также предоставляют набор ведомственных программ на 2008-2010 годы в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований на 2008-2010 годы.
В установленные сроки муниципальное учреждение "Управление капитального строительства город Урай" разрабатывает проект муниципальной адресной инвестиционной программы и предложения по распределению объемов капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации.
5.3 на третьем этапе - комитет по финансам на основе представленных главными распорядителями и получателями бюджетных средств расчетов, документов и материалов формирует проект местного бюджета и прилагаемые к нему материалы и вносит на рассмотрение главе города Урай.
6. Параметры проекта бюджета города, вносимого главе города Урай, должны соответствовать основным показателям перспективного финансового плана. При необходимости корректировки основных показателей перспективного финансового плана комитет по финансам вносит соответствующие предложения главе города Урай.
7. Глава города Урай не позднее 25 сентября одобряет проект местного бюджета для внесения в Думу города Урай.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.