Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
Главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 23 мая 2006 г. N 684-р
Положение
об отделе экономики департамента образования
администрации города
I. Общие положения
1.1. Отдел экономики департамента образования администрации города (далее именуется - отдел) является структурным подразделением департамента образования администрации города (далее именуется - департамент).
1.2. Отдел создается, реорганизуется и ликвидируется распоряжением Главы города, в своей деятельности подчиняется директору департамента.
1.3. Отдел образуется в целях координации экономической деятельности муниципальных образовательных учреждений города, муниципального учреждения "Центр развития образования" (далее - курируемых муниципальных учреждений), управления работой по составлению смет расходов по бюджетным средствам и субвенциям, проведения тарификации педагогических работников, ведения статистической отчетности, планирования развития сети, штатов и контингента муниципальных образовательных учреждений города.
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нижневартовска, решениями Думы города, постановлениями и распоряжениями Главы города, Положениями о департаменте и отделе, иными нормативными правовыми актами, относящимися к деятельности департамента.
II. Основные задачи
2.1. Прогнозирование, планирование развития сети образования в городе.
2.2. Организация:
- экономической деятельности курируемых муниципальных учреждений;
- разработки и обоснования бюджета системы образования города;
- работы по проведению и внедрению электронной обработки по всем участкам планирования и обязательной отчетности в соответствии с типовыми проектами и образцами по курируемым муниципальным учреждениям.
2.3. Формирование:
- и защита базы данных для расчета субвенций по муниципальным общеобразовательным учреждениям города для реализации государственного стандарта общего образования и других расходов, финансируемых из регионального фонда компенсаций;
- полной и достоверной информации о результатах экономической деятельности курируемых муниципальных учреждений.
2.4. Совершенствование профессиональных знаний, повышение квалификации работников отдела.
III. Функции
3.1. Контроль за выполнением постановлений и распоряжений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Главы города, решениями Думы города по финансово-экономическим вопросам.
3.2. Управление работой:
- по составлению смет расходов курируемых муниципальных учреждений в разрезе бюджетной классификации и с поквартальной разбивкой;
- по проведению тарификации учителей, воспитателей и других педагогических работников муниципальных образовательных учреждений;
- по ведению статистической отчетности в курируемых муниципальных учреждениях, а также проведение работ по составлению сводных статистических отчетов.
3.3. Организация работы по хранению документов (смет расходов и расчетов к ним и т.п.) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
3.4. Обеспечение курируемых муниципальных учреждений города инструктивными материалами.
3.5. Осуществление учета кредитов в соответствии с открытыми ассигнованиями по сметам расходов курируемых муниципальных учреждений.
3.6. Составление:
- сводных показателей по сети, штатам и контингенту для защиты и сдачи в Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в департамент экономики, департамент финансов администрации города;
- проектов перспективных и годовых планов развития образования города Нижневартовска;
- сводных смет расходов на текущий финансовый год по курируемым муниципальным учреждениям в разрезе статей и подстатей бюджетной классификации, с поквартальной разбивкой;
- сводных данных по проведению тарификации учителей, воспитателей и других педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города, свода по численности ставок на основании тарификационных списков работников, штатных расписаний административного, учебно-вспомогательного, педагогического и обслуживающего персонала курируемых муниципальных учреждений;
- сводных таблиц об изменении бюджетных ассигнований по статьям и подстатьям бюджетной классификации в разрезе разделов и подразделов;
- расчетов по финансовому обеспечению, реализации программы развития образования города Нижневартовска;
- аналитической справки по курируемым муниципальным учреждениям на начало каждого учебного года.
3.7. Формирование сводных данных статистической отчетности для:
- Нижневартовского городского отдела статистики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- департамента экономики администрации города;
- департамента финансов администрации города.
3.8. Проведение:
- анализа по сети, штатам и контингенту курируемых муниципальных учреждений;
- инструктивно-методической учебы с работниками курируемых муниципальных учреждений по различным вопросам экономической деятельности.
3.9. Подготовка:
- приказов, писем и иной информации по вопросам составления смет расходов по курируемым муниципальным учреждениям;
- проектов постановлений, распоряжений Главы города, решений Думы города с расчетами и приложениями по вопросам финансово-экономического обеспечения отрасли "Образование":
а) ежеквартально об утверждении нормативов стоимости питания на одного воспитанника в день в муниципальных образовательных учреждениях города;
б) ежегодно:
- об утверждении Положения об оплате труда, премировании и выплатах социального характера работникам курируемых муниципальных учреждений;
- о предварительном комплектовании классов (групп) учащимися (воспитанниками) муниципальных образовательных учреждений на новый учебный год;
в) по программе развития образования города;
г) по другим вопросам, связанным с экономической деятельностью департамента образования;
- информации об исполнении программы развития образования города Нижневартовска в части финансового обеспечения;
- экономических расчетов для принятия участия в городских, окружных и федеральных программах и представление их в вышестоящие организации.
3.10. Формирование:
- и защита расходов на оплату труда работников пришкольных площадок и начислений на оплату труда, канцелярских и хозяйственных расходов, приобретение спортивного инвентаря;
- социальных паспортов курируемых муниципальных учреждений.
3.11. Оказание практической помощи курируемым муниципальным учреждениям.
3.12. Взаимодействие с департаментом финансов администрации города, департаментом экономики администрации города по вопросам экономической деятельности.
3.13. Участие:
- в проверках по вопросам экономической деятельности курируемых муниципальных учреждений;
- в разработке городской Программы развития образования в области координации экономической деятельности муниципальных образовательных учреждений города, ведения статистической отчетности, планирования развития сети, штатов и контингента муниципальных образовательных учреждений города.
3.14. Ведение работы по запросам вышестоящих организаций:
- анализ по сети, штатам и контингенту образовательных учреждений;
- информация о заработной плате работников образовательных учреждений;
- информация о наличии кредиторской задолженности по выплате заработной платы;
- сведения о выплате отпускных курируемых муниципальных учреждений;
- прочая информация.
IV. Права
В соответствии с возложенными задачами и для осуществления своих функций отдел имеет право:
4.1. Разрабатывать и вносить в установленном порядке предложения по вопросам организации и развития системы образования города в рамках своей компетенции.
4.2. Осуществлять сбор информации, изучать и анализировать деятельность учреждений общего образования, получать от них в установленном порядке необходимые материалы.
4.3. Вносить предложения по совершенствованию организационной структуры и деятельности отдела.
4.4. Использовать муниципальные системы связи и коммуникации (телефон, факс, линия Интернет) в служебных целях.
4.5. Пользоваться информационными банками данных, имеющимися в администрации города и ее структурных подразделениях.
4.6. Пользоваться правом на документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности отдела.
V. Организация деятельности
5.1. Штатное расписание, Положение об отделе утверждаются Главой города.
5.2. Должностные регламенты специалистов, должностные инструкции работников отдела утверждаются заместителем Главы города по социальной и молодежной политике.
5.3. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от нее Главой города по представлению директора департамента и согласованию с заместителем Главы города по социальной и молодежной политике.
5.4. Назначение и освобождение от должности специалистов и работников отдела осуществляется Главой города по представлению директора департамента.
5.5. Специалисты отдела действуют в соответствии с должностными регламентами, работники - в соответствии с должностными инструкциями и подчиняются непосредственно начальнику отдела.
5.6. Начальник отдела несет ответственность за невыполнение возложенных на отдел задач, отвечает за соблюдение трудовой дисциплины работниками отдела.
5.7. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным директором департамента.
5.8. Отдел взаимодействует со структурными подразделениями администрации города, предприятиями, учреждениями, образовательными учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
V. Ответственность
6.1. Отдел несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
6.2. Порядок привлечения к ответственности определяется действующим законодательством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.