Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 2 ноября 2007 г. N 1866-Р
Порядок
проведения "прямого провода" с жителями города
1. Дата и время проведения "прямого провода" с жителями города (далее именуется - "прямой провод") определяются Главой города.
2. Отдел по обращениям граждан администрации города готовит проект распоряжения Главы города о проведении "прямого провода".
3. Управление по информационной политике администрации города не позднее чем за 3 дня до проведения "прямого провода" направляет информацию о его проведении для размещения в средствах массовой информации города с указанием времени проведения, номеров телефонов участников "прямого провода" и перечня вопросов, относящихся к их компетенции.
4. Телефонный прием информации от жителей города длится не более двух часов по заранее оговоренному графику.
5. Отвечать на поступающие вопросы горожан могут заместители Главы города, руководители структурных подразделений администрации города или специалисты, исполняющие их обязанности, в соответствии с распоряжением Главы города.
6. В течение 1 часа с момента окончания проведения "прямого провода" помощники заместителей Главы города, руководители структурных подразделений администрации города или специалисты, исполняющие их обязанности, участвующие в проведении "прямого провода", передают оперативную информацию о количестве поступивших обращений граждан и характере поставленных в них вопросов в пресс-службу управления по информационной политике администрации города.
7. В течение двух дней со дня проведения "прямого провода" помощники заместителей Главы города формируют и передают информацию о поступивших вопросах в аналитический отдел социальных процессов управления по информационной политике администрации города по форме согласно приложению к Порядку проведения "прямого провода".
8. В течение трех дней аналитический отдел социальных процессов управления по информационной политике администрации города анализирует, обобщает поступившую информацию и представляет аналитическую информацию Главе города и в отдел по обращениям граждан администрации города.
9. В течение 30 дней со дня проведения "прямого провода" управление по информационной политике администрации города совместно с руководителями структурных подразделений администрации города размещают в городских средствах массовой информации ответы на наиболее актуальные и часто задаваемые вопросы горожан.
10. По истечении 30 дней со дня проведения "прямого провода" помощник Главы города, помощники заместителей Главы города направляют в отдел по обращениям граждан администрации города полную информацию о рассмотрении обращений граждан, поступивших по "прямому проводу", по форме согласно приложению к Порядку проведения "прямого провода", а в случае постановки вопросов на контроль - письменные ответы о принятых по ним решениях.
11. Управляющий делами администрации города докладывает обобщенную информацию о рассмотрении обращений граждан, поступивших по "прямому проводу", на очередном аппаратном совещании у Главы города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.