Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Составление проекта бюджета города
4.1. Бюджет города составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Составление проекта бюджета города осуществляется администрацией города.
Непосредственное составление проекта бюджета города выполняет департамент финансов администрации города.
4.3. Порядок составления проекта бюджета города устанавливается постановлением администрации города.
Постановление администрации города о Порядке составления проекта бюджета города принимается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
4.4. Составление проекта бюджета города основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития города;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики города.
4.5. Для составления проекта бюджета города используются:
- реестр расходных обязательств города;
- сведения Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о прогнозируемых объёмах межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней;
- иные сведения, определённые постановление Администрации города о Порядке составления проекта бюджета города.
4.6. Планирование предельных объёмов бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой департаментом финансов администрации города.
4.7. В проекте решения о бюджете города должны содержаться, основные характеристики и показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также:
- распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- распределение бюджетных ассигнований за счёт субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней;
- цели, порядок и условия предоставления кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заёмщикам) бюджетных средств;
- перечень муниципальных целевых программ, финансирование которых предусмотрено осуществлять за счёт средств бюджета города в очередном финансовом городу и плановом периоде;
- предельный объём муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
- объём остатков средств бюджета города на начало текущего финансового года, который может направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;
- перечень приоритетных направлений расходов средств бюджета города в случае невыполнения доходной части бюджета города;
- случаи и порядок предоставления субсидий юридическим, физическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг;
- иные показатели и характеристики.
4.8. Одновременно с проектом решения о бюджете города представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития города;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
- пояснительная записка к проекту бюджета города;
- проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
- информация о штатной численности на текущий, очередной финансовый год и плановый период;
- информация по заработной плате на очередной финансовый год и плановый период.
- проект программы приватизации муниципального имущества.
4.9. При распределении бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов бюджета города раздельно предусматриваются бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Нижневартовска в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходные обязательства на исполнение переданных государственных полномочий за счёт субвенций из бюджетов других уровней.
4.10. Проектом решения о бюджете города предусматривается изменение параметров планового периода утвержденного бюджета города и добавление к ним параметров второго года планового периода составляемого бюджета.
В случае признания утратившими силу положений решения Думы города о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии пунктом 6.9. раздела 6 настоящего Положения, проектом решения Думы города о бюджете города Нижневартовска на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
4.11. Изменение параметров планового периода утверждённого бюджета города предусматривает увеличения или сокращения утверждённых показателей ведомственной структуры расходов бюджета города, либо включение в неё бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.