Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в городе Нижневартовске
3.1. Полномочия Главы города в бюджетном процессе:
3.1.1. Вносит на рассмотрение Думы города проекты решений о бюджете города с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений в решение о бюджете города, об исполнении бюджета города за отчётный финансовый год, проекты других решений, регулирующих бюджетные правоотношения в городе;
3.1.2. Определяет должностное лицо администрации города, уполномоченное представлять проекты решений о бюджете города, о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города, об исполнении бюджета города за отчётный финансовый год, проекты других решений, регулирующих бюджетные правоотношения в городе, при их рассмотрении в Думе города;
3.1.3. Назначает публичные слушания по проекту бюджета города и годовому отчёту об его исполнении;
3.1.4. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.2. Полномочия Думы города в бюджетном процессе:
3.2.1. Утверждает Положение о бюджетном процессе в городе Нижневартовске;
3.2.2. Рассматривает проекты решений о бюджете города, о внесении изменений в решение о бюджете города, об исполнении бюджета города за отчётный финансовый год, проекты других решений, регулирующих бюджетные правоотношения в городе;
3.2.3. Утверждает бюджет города, изменения в бюджет города, годовой отчёт об исполнении бюджета города за отчётный финансовый год;
3.2.4. Вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним, и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3.2.5. Принимает решение о внесении изменений в решения о местных налогах, решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета города, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, не позднее 1 октября текущего финансового года;
3.2.6. Осуществляет, при утверждении бюджета города, установление перечня и кодов главных администраторов доходов бюджета города, перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджета города в составе ведомственной структуры расходов, перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, перечня главных распорядителей средств бюджета города в составе ведомственной структуры расходов;
3.2.7. При утверждении бюджета города определяет случаи и порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
3.2.8. При утверждении бюджета города устанавливает цели, порядок и условия предоставления кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заёмщикам) бюджетных средств;
3.2.9. Осуществляет финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.2.10. Определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;
3.2.11. Формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета города;
3.2.12. Утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
3.2.13. Определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет города доходов от его использования;
3.2.14. Принимает планы и программы развития города Нижневартовска, утверждает отчеты об их исполнении;
3.2.15. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.3. Полномочия Счетной палаты в бюджетном процессе:
3.3.1. Проводит экспертизу проектов решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, решений о внесении изменений в бюджет города и муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
3.3.2. Проводит экспертизу проектов долгосрочных целевых программ;
3.3.3. Готовит заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета города за отчётный финансовый год;
3.3.4. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, отчёта о его исполнении;
3.3.5. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города;
3.3.6. Осуществляет контроль за исполнением бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.3.7. Осуществляет внешнюю проверку годового отчёта об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств, и готовит на его заключение;
3.3.8. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Счетной палате, утвержденным решением Думы города.
3.4. Полномочия Администрации города в бюджетном процессе:
3.4.1. Устанавливает порядок составления проекта бюджета города;
3.4.2. Устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Нижневартовска на трехлетний период;
3.4.3. Одобряет прогноз социально-экономического развития города для внесения его в Думу города одновременно с проектом решения о бюджете города;
3.4.4. Определяет порядок ведения реестра расходных обязательств города Нижневартовска;
3.4.5. Определяет порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города;
3.4.6. Осуществляет управление муниципальным долгом;
3.4.7. Определяет порядок разработки и реализации долгосрочных целевых программ, а также порядок проведения ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
3.4.8. Определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
3.4.9. Разрабатывает и утверждает целевые программы муниципального образования;
3.4.10. Устанавливает порядок формирования муниципальных заданий и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
3.4.11. Определяет порядок разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг (работ);
3.4.12. Устанавливает порядок ведения реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования;
3.4.13. Устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города, являющимися структурными подразделениями Администрации города и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;
3.4.14. Утверждает отчеты об исполнении бюджета города по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, и направляет их для сведения в Думу города и Счетную палату;
3.4.15. Осуществляет от имени муниципального образования муниципальные заимствования;
3.4.16. Определяет порядок предоставления муниципальных гарантий;
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.4.117. Предоставляет бюджетные кредиты;
3.4.18. Предоставляет от имени муниципального образования муниципальные гарантии, осуществляет экспертизу документов, представленных принципалом, и проводит проверку финансового состояния принципалов и его поручителей в целях предоставления муниципальных гарантий;
3.4.19. Обеспечивает исполнение бюджета города;
3.4.20. Обеспечивает составление бюджетной отчетности;
3.4.21. Осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и муниципальными правовыми актами;
3.4.22. Устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям;
3.4.23. Устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
3.4.24. Определяет размеры и условия оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений;
3.4.25. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.5. Полномочия Департамента финансов администрации города в бюджетном процессе:
3.5.1. Осуществляет составление проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, отчета об исполнении бюджета города, проектов решений: о бюджете города с необходимыми материалами и документами; о внесении изменений в решение Думы о бюджете города; об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с необходимыми материалами и документами;
3.5.2. Разрабатывает проекты решений Думы города о введении и отмене местных налогов, об установлении налоговых ставок по ним и предоставлении налоговых льгот по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3.5.3. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления;
3.5.4. Разрабатывает программу муниципальных заимствований, программу муниципальных гарантий, программу предоставления бюджетных кредитов;
3.5.5. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
3.5.6. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города;
3.5.7. Определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, а также бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города, включая внесение в них изменений;
3.5.8. Утверждает сводную бюджетную роспись и изменения в нее, в случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете;
3.5.9. Определяет порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.5.10. Устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств бюджета города предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения бюджета по расходам;
3.5.11. Вносит изменения в сводную бюджетную роспись, без внесения изменений в решение о бюджете, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.5.12. Организует исполнение бюджета города на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
3.5.13. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
3.5.14. Составляет и ведет кассовый план;
3.5.15. Устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
3.5.16. Составляет бюджетную отчетность на основе сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3.5.17. Представляет отчет об исполнении бюджета города за отчетный месяц, первый квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года и годовую бюджетную отчетность города в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
3.5.18. Доводит до главных распорядителей средств бюджета города уведомления о бюджетных ассигнованиях, изменения объемов бюджетных ассигнований;
3.5.19. Утверждает и доводит до главных распорядителей средств бюджета города лимиты бюджетных обязательств;
3.5.20. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, открываемых в департаменте финансов администрации города;
3.5.21. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей и получателей средств бюджета для учета операций по исполнению бюджета;
3.5.22. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.5.23. Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета города, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием получателями средств бюджета города;
3.5.24. Осуществляет бюджетный учет операций по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города;
3.5.25. Осуществляет управление средствами на единых счетах бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета;
3.5.26. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году;
3.5.27. Ведет реестр расходных обязательств города Нижневартовска;
3.5.28. Ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выданных муниципальных гарантий;
3.5.29. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города, в порядке, установленном администрацией города;
3.5.30. Применяет меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.5.31. Исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений;
3.5.32. Получает от структурных подразделений администрации города, учреждений и организаций материалы, в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города, бюджетной отчетности;
3.5.33. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.6. Полномочия Департамента экономики администрации города в бюджетном процессе:
3.6.1. Разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития города Нижневартовска, в соответствии с утвержденным порядком;
3.6.2. Формирует перечень долгосрочных целевых программ;
3.6.3. Подготавливает порядок разработки и реализации долгосрочных целевых программ, а также порядок проведения ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
3.6.4. Формирует и размещает заказы для муниципальных нужд путем проведения торгов за счет средств бюджета города, а также размещает муниципальные заказы способом запроса котировок цен за счет средств, главным распорядителем которых является администрация города;
3.6.5. Исключен
См. текст пункта 3.6.5. раздела III
3.6.6. Осуществляет консультационное сопровождение при подготовке заказчиками долгосрочных целевых программ;
3.6.7. Осуществляет анализ выполнения долгосрочных целевых программ на основе данных координаторов программ;
3.6.8. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.7. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей и получателей средств бюджета города и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.