Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г. Ханты-Мансийска от 18 ноября 2008 г. N 657 в приложение к настоящему решению внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
Приложение
к Решению Думы г. Ханты-Мансийска
от 30 ноября 2007 года N 400
Целевая программа
"Профилактика правонарушений в городе Ханты-Мансийске"
на 2008-2011 годы
18 ноября 2008 г.
Паспорт
городской целевой программы
"Профилактика правонарушений в городе Ханты-Мансийске"
на 2008-2011 годы
1. Наименование Программы:
Городская целевая программа "Профилактика правонарушений в городе Ханты-Мансийске" на 2008-2011 годы.
2. Основание для разработки Программы:
Распоряжение главы администрации города Ханты-Мансийска N 230-р от 6 июня 2007 года
3. Разработчик Программы:
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений администрации города Ханты-Мансийска.
4. Координаторы:
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений администрации города Ханты-Мансийска;
Отдел внутренних дел по городу Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району
(по согласованию).
5. Заказчик:
Администрация города Ханты-Мансийска.
6. Исполнители:
Отдел внутренних дел по городу Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району
( по согласованию);
Управление социальной защиты населения по городу Ханты-Мансийску и району (по согласованию);
Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 4 по г. Ханты-Мансийску и Ханты- Мансийскому району (по согласованию);
Государственное учреждение Центр занятости населения города Ханты-Мансийска (по согласованию);
Территориальный отдел федеральной миграционной службы по г. Ханты-Мансийску и району (по согласованию);
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений администрации города Ханты-Мансийска;
Отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Ханты-Мансийска;
Управление опеки и попечительства администрации города Ханты-Мансийска;
Комитет по образованию администрации города Ханты-Мансийска;
Департамент градостроительства архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ханты-Мансийска;
Департамент муниципальной собственности администрации города Ханты-Мансийска;
Управление жилищно-коммунального комплекса департамента градостроительства архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ханты-Мансийска;
Муниципальное учреждение "Городской информационный центр" г. Ханты-Мансийска;
Управление по молодежной политике администрации города Ханты-Мансийска;
Управление по физической культуре и спорту администрации города Ханты-Мансийска;
7. Цели Программы:
- снижение уровня преступности на территории города Ханты-Мансийска;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом и наркоманией, искоренение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, ресоциализации лиц освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы города Ханты-Мансийска в сфере профилактики правонарушений;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
8. Задачи Программы:
- профилактика терроризма и экстремизма, обеспечение безопасности граждан на территории города Ханты-Мансийска;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет внедрения и использования технических средств контроля за криминогенной ситуацией в местах массового пребывания граждан;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
9. Сроки реализации Программы:1. Сроки реализации Программы - 2008 - 2011 годы.
2. Этапы реализации Программы:
1) I этап - 2008 год;
2) II этап - 2009 год;
3) III этап - 2010 год;
4) IV этап - 2011 год.
10. Перечень основных мероприятий Программы:
3. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;
4. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
5. Предупреждение проявлений терроризма, профилактика правонарушений в сфере незаконного оборота оружия;
6. Профилактика правонарушений в сфере потребительского рынка;
7. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений;
8. Обеспечение деятельности участковых уполномоченных милиции;
11. Объемы и источники финансирования Программы:
1. Объем ассигнований, необходимых для реализации Программы, составляет 30 млн. 785 тыс. рублей, в том числе:
1) в 2008 году - 1 млн. 200 тыс. рублей;
2) в 2009 году - 10 млн. 785 тыс. рублей;
3) в 2010 году - 11 млн. 170 тыс. рублей;
4) в 2011 году - 7 млн. 630 тыс. рублей.
2. Указанные объемы финансирования ежегодно подлежат уточнению исходя из утверждаемых бюджетов и инфляционных процессов.
3. Финансирование мероприятий предусмотренных Программой осуществляется из бюджета города Ханты-Мансийска и средств текущего финансирования деятельности исполнителей.
12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1. Реализация программных мероприятий позволит стабилизировать криминальную ситуацию в городе, сократить к 2011 году темпы роста числа зарегистрированных преступлений и сохранить этот показатель на уровне 2006 года. Сохранится положительная тенденция сокращения роста имущественных преступлений. Раскрываемость преступлений в благоприятных условиях увеличится.
2. Активизация деятельности наружных служб милиции, подкрепленная материально-техническим обеспечением и широким использованием технических средств, позволит добиться в 2008-2011 годах стабилизации преступности в общественных местах и на улицах.
3. Дополнительные меры по социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, положительно повлияют на состояние рецидивной преступности, что позволит не допустить ее роста.
4. Реализация профилактических мер в подростковой среде позволит удержать уровень преступности несовершеннолетних.
5. Создание благоприятных условий для работы, повышение уровня материально-технической оснащенности позволят укрепить профессиональный состав служб и подразделений ОВД по городу Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району, сократить текучесть кадров, повысить эффективность работы по профилактике и раскрытию преступлений, обеспечению общественного порядка и безопасности.
13. Содержание проблем, обоснование необходимости их решения:
Необходимость принятия Программы вызвана сохраняющимися негативными тенденциями общего роста количества уголовно-наказуемых правонарушений. Реализация предыдущих целевых программ: - "активизации деятельности участковых уполномоченных милиции на 2003 - 2005 годы"; - "комплексной программы профилактики правонарушений в городе Ханты-Мансийске на 2006-2007 годы" заложила систему контроля над развитием негативных процессов в криминальной среде, в определенной мере, позволила стабилизировать состояние криминальной обстановки, не допустить обвального роста правонарушений.
В 2006 году, несмотря на рост общего количества зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких особо тяжких, наметился ряд тенденций, положительную динамику которых должна стимулировать реализация комплекса мероприятий предусмотренных данной программой. Впервые за последние четыре года (с 2002 года) отмечается сокращение количества краж чужого имущества. Количество совершенных умышленных убийств, разбойных нападений, вымогательств сократилось в два раза. В различных пропорциях сократилось количество совершенных грабежей, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, угроз убийством и т.д.
На конечных результатах профилактики правонарушений и борьбы с преступностью сказывается целый спектр объективных и субъективных факторов. Прежде всего, отставание правовой базы от потребностей правоохранительной практики, недоработки и упущения в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, размывание профессионального кадрового ядра милиции, недостаточное финансирование затратных мероприятий. Совокупность перечисленных моментов позволяет прогнозировать сохранение негативных тенденций развития криминальной ситуации.
Применение комплексного программно-целевого подхода, обусловлено необходимостью объединения усилий всех территориальных органов власти в профилактике правонарушений с привлечением возможностей негосударственных структур, общественных объединений и граждан.
<< Назад |
Приложение. >> Основные мероприятия Программы |
|
Содержание Решение Думы г. Ханты-Мансийска от 30 ноября 2007 г. N 400 "О целевой Программе "Профилактика правонарушений в городе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.