Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
муниципального образования г. Урай
от 13 сентября 2007 г. N 2314
Изменения и дополнения в Порядок определения величины арендной платы
за пользование находящимися в муниципальной собственности нежилыми
зданиями и помещениями
Пункты 1, 2 приложения к настоящему постановлению вступают в силу с 1 ноября 2007 г.
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Сб - базовый размер стоимости строительства одного квадратного метра нежилого помещения
Базовый размер стоимости строительства одного квадратного метра установить в размере 27 800 руб.".
2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"Для предприятий и организаций, занимающихся производственной деятельностью, установить ставку годовой арендной платы за один квадратный метр общей нежилой площади в размере 127 руб.".
Действие пункта 3 приложения к настоящему постановлению распространяется на правоотношения сторон, возникшие с 1 января 2007 г.
3. Дополнить Порядок пунктом 13:
"При аренде объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты предназначенные для освещения территории города, объекты предназначенные для благоустройства территорий и иных объектов коммунальной инфраструктуры коммунального хозяйства годовой размер арендной платы устанавливается ежегодно на текущий финансовый год постановлением главы города в твердой сумме платежей, на основании заключения, выданного службой администрации города Урай, курирующей вопросы жилищно-коммунального хозяйства".
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы муниципального образования г. Урай от 13 сентября 2007 г. N 2314 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.