Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы муниципального образования
город Нижневартовск
от 28 марта 2008 г. N 383
Долгосрочная целевая программа
Обеспечение территории города Нижневартовска документами градорегулирования
на 2008-2010 годы
2 декабря 2008 г., 19 июня, 18 декабря 2009 г., 22 октября 2010 г., 21 октября 2011 г.
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 21 октября 2011 г. N 111 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Обеспечение территории города Нижневартовска документами
градорегулирования на 2008-2010 годы"
Полное наименование: |
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение территории города Нижневартовска документами градорегулирования на 2008 - 2010 годы" |
Основание для разработки: |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (с изменениями);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (с изменениями);
Закон Ханты- Мансийского автономного округа - Югры от 07.06.2005 N 41-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями);
Протокол окружного совещания первых руководителей органов архитектуры и градостроительства муниципальных образований автономного округа по теме "О подготовке и утверждении документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, об информационных системах обеспечения градостроительной деятельности и координации деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 23.01.2007;
Распоряжение Главы города от 22.01.2008 N 49-р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Обеспечение территории города Нижневартовска документами градорегулирования на 2008-2010 годы. |
Заказчик программы: |
Администрация города Нижневартовска
|
Разработчик программы: |
управление архитектуры и градостроительства администрации города
|
Цель программы: |
Создание условий для: - устойчивого развития территории города на основе документов градорегулирования; - развития жилищной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур с учетом интересов граждан, производственных предприятий и предпринимателей по созданию благоприятной среды жизнедеятельности; - сохранения окружающей среды и рационального использования природных ресурсов; - обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц при осуществлении градостроительной деятельности, землепользования и застройки территории города, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; - привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. |
Задачи программы:
|
- обеспечение территории города Нижневартовска документацией территориального планирования и документацией по планировке территории; - определение свободных земельных участков и установление назначения и перспективы использования территорий города исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов; - увеличение объемов жилищного строительства и объектов социального назначения; - подготовка предложений по использованию производственных зон города, исходя из существующих инженерно-технических мощностей и перспективного развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур города; - рациональное использование и строительное обустройство земельных участков и иных объектов недвижимости в условиях рынка. |
Сроки реализации программы: |
2008 - 2010 годы |
Исполнители программы: |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города |
Объём и источники финансирования программы
|
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета города с последующим получением субсидий из бюджета автономного округа на финансирование расходов на градостроительную деятельность. Общий объем финансирования программы составляет - 5 759 тыс. руб. из бюджета города, в том числе: - мероприятия 2008 года - 1 059,0 тыс. руб.; - мероприятия 2009 года - 0 тыс. руб.; - мероприятия 2010 года - 1 410,0 тыс. руб.; - мероприятия 2011 года - 3 290,0 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты: |
- обеспеченность территорий города документацией территориального планирования в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также иными документами, способствующими проведению эффективной муниципальной политики в области градостроительной деятельности и управления земельными ресурсами на 27 131,93 га; - получение субсидий на финансирование расходов на градостроительную деятельность из расчета 2/3 из бюджета автономного округа |
| |
Реализация программы и контроль за ходом ее выполнения: |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города ежегодно предоставляет Думе города информацию о ходе реализации программы и осуществляет публикацию данных по выполнению мероприятий программы в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации в средствах массовой информации. Контроль за исполнение программы возложить на заместителя главы администрации города по строительству |
Координатор программы: |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города |
Введение
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение территории города документами градорегулирования на 2008-2010 годы" - это комплекс инженерно-изыскательских, научно-исследовательских мероприятий направленных на разработку градостроительной документации и правовых актов в сфере градостроительной деятельности, обеспечивающих устойчивое развитие территорий города, систематизирующий ресурсы, исполнителей и сроки осуществления программы.
Актуальность разработки комплекса документов градостроительного проектирования связана, прежде всего, с требованиями федерального законодательства, которым ограничены сроки разработки и утверждения градостроительных документов и правовых актов в сфере градостроительства. Также с целями реализации приоритетных национальных проектов - формирование системы территориального планирования, разработки градостроительной документации для жилищного, промышленного и транспортного строительства и инженерного развития территорий.
Создание оперативной системы управления территориально-пространственным развитием города позволит принимать эффективные управленческие решения, координировать градостроительную и инвестиционную деятельность на основе документов территориального планирования, документов градостроительного зонирования и документации по планировке территорий.
I. Анализ актуальности проблемы и обоснование ее решения программным методом
Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям местного самоуправления относится разработка и утверждение документации территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий муниципальных образований.
Параллельно с реформой местного самоуправления претерпело существенные изменения и федеральное законодательство о градостроительной деятельности. В конце 2004 года вступил в силу новый Градостроительный кодекс Российской Федерации, установивший требования по наличию градостроительной документации в муниципальных образованиях - городских округах, муниципальных районах, городских и сельских поселениях.
Так, документом территориального планирования города должен стать генеральный план. Документы территориального планирования получают свое практическое осуществление на основании планов реализации генерального плана города. Планы реализации документов территориального планирования должны включать в себя сроки разработки документов градостроительного зонирования территорий муниципальных образований - правил землепользования и застройки территории города, документации по планировке территории муниципальных образований - проектов планировки, проектов межевания и градостроительных планов земельных участков.
Градостроительным законодательством в целях стимулирования муниципальных образований к разработке градостроительной документации установлены предельные сроки, по исполнении которых при отсутствии градостроительной документации наступают неблагоприятные последствия. В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ уже с 1 января 2008 года не допускается принятие органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Таким образом, своевременная разработка градостроительной документации является важнейшим фактором обеспечения нормальной жизнедеятельности муниципального образования, позволяющим исключить случаи возможных нарушений законодательных прав и интересов физических и юридических лиц.
В соответствии с федеральным и региональным законодательством предусматривается компенсация затрат на финансирование плановых работ по градостроительной деятельности, осуществляемых муниципальными образованиями.
За период с 2005 по 2007 год для города Нижневартовска выполнен значительный объем документов по градорегулированию, включающий в себя генеральный план города, правила землепользования и застройки, документацию по планировки территорий.
Генеральный план города Нижневартовска разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский государственный институт градостроительства и инвестиционного развития "Гипрогор" (г. Москва) и утвержден решением Думы города от 23.05.2006 N 31.
Основные мероприятия по реализации генерального плана города отражены в постановлении Главы города от 06.07.2006 N 567 "Об утверждении плана реализации генерального плана города Нижневартовска на период 2006-2010 годы".
Правила землепользования и застройки приняты решением Думы города от 27.10.2006 N 71 "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории города Нижневартовска в новой редакции". ООО "ЭкоГрад" на основании государственного контракта с Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.08.2006 N 176-06 подготовил проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки на территории города Нижневартовска. Решением Думы города от 19.12.2008 N 328 утверждены изменения в Правила землепользования и градостроительного развития территории города Нижневартовска, карта градостроительного зонирования и градостроительные регламенты в новой редакции.
По видимому в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо реквизитов решения от 27.10.2006 N 71 следует читать: "от 27.09.2006 N 77", вместо реквизитов решения от 19.12.2008 N 328 следует читать: "от 19.12.2007 N 328"
В 2006-2007 годах разработана документация по планировке территорий, которая определяет структуру и параметры планируемого развития Восточного планировочного района под жилищное строительство на свободных территориях, под возведение объектов капитального строительства на месте временных деревянных строений в центральной части города и под индивидуальное жилищное строительство в старой части города.
Проектной организацией ООО "ЗапСибСтройПроект" (г. Новосибирск) разработан проект планировки Прибрежной зоны, который в первом квартале 2008 года будет вынесен на публичные слушания.
Анализ обеспеченности территории города документами градорегулирования на начало 2008 года приведен в таблице 1.
Вместе с тем, значительная часть территории города, в основном предусмотренная под развитие объектов коммунального и производственного назначения, не обеспечена документацией по планировке территорий. Это северный и западный промышленные узлы города, а также восточная коммунально-складская зона, которые в настоящее время интенсивно осваиваются, при этом отсутствует какая-либо планировочная документация и проекты межевания территорий.
Таблица 1
Анализ обеспеченности документацией по планировке территорий
города Нижневартовск
|
Наименование работ |
Разработчик |
Кем и когда утверждена |
Срок разработки |
Стоимость тыс. руб |
Источник финансирования |
Основные показатели |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Генеральный плана города |
Гипрогор, г. Москва |
Решение Думы города от 23.05.2006 N 31 |
2005 г. |
5 029,278 тыс. руб |
Муниципальный бюджет |
На 250 тыс. жителей |
2. |
Проект детальной планировки территории Старого Вартовска |
ОАО "СибЗНИИЭП" г. Новосибирск |
Постановление Главы города от 09.01.2002 N 1 |
2001 г. |
500 тыс.руб |
Муниципальный бюджет |
S -325,6 га;
3,63 тыс.чел. |
3. |
Проект детальной планировки территории Старого Вартовска (II очередь строительства) |
ОАО "СибЗНИИЭП", (г. Новосибирск) |
Требуется проведение корректировки |
2003 г. |
1 000 тыс.руб |
Муниципальный бюджет |
S -178 га; 2,4 тыс. чел |
4. |
Эскизный проект застройки центральной части города |
ОАО ТПИ "Омскграждан проект", г. Омск |
Постановление Главы города от 23.12.2005 N 1149 |
2004 г. |
1 426 тыс.руб |
Окружной бюджет |
S -150 га; |
5. |
Проект планировки территории Восточного планировочного района (III очередь строительства) (с разработкой проекта застройки, инженерного обеспечения и благоустройства) |
ООО "ЗапСибСтрой-Проект" (г. Новосибирск) |
Постановление Главы города от 14.03.2007 N 189 |
2006 г. |
29 000 тыс.руб, в т.ч. проект планировки 9 000 тыс.руб |
Муниципальный бюджет |
S - 112 га; 20,84 тыс. чел |
6. |
Проект планировки территорий микрорайонов 9, 9А и квартала "Центральный" (с разработкой проектов застройки) |
ОАО "СибЗНИИЭП", (г. Новосибирск) |
Постановление Главы города от 22.05.2007 N 448 |
2007 г. |
24 000 тыс.руб, в т.ч. проект планировки 3 000 тыс.руб |
Муниципальный бюджет |
S 39,48- га; 13,8 тыс. чел |
7. |
Проект планировки территории Старого Вартовска (III очередь) |
ООО "АТБ-Проект" (г. Новосибирск) |
Постановление Главы города от 27.09.2007 N 847 |
2007 г. |
23 250 тыс. руб |
Муниципальный бюджет |
S - 464,6 га; 25,4 тыс. чел |
8. |
Проект планировки Прибрежной зоны |
ООО "ЗапСиб- СтройПроект" (г. Новосибирск) |
Проводятся публичные слушания |
2007 г. |
9 200 тыс. руб |
Муниципальный бюджет |
S - 94,5 га; 14,1 тыс. чел |
Инженерные изыскания являются составной частью градостроительной деятельности, находящейся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и обязательны при подготовке данных по обоснованиям материалов, необходимых для территориального планирования и планировки территорий. Инженерные изыскания необходимы для изучения условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и расположенных на них земельных участков.
Таким образом, возникает задача обеспечения материалами инженерных изысканий и в первую очередь - это инженерно-геодезические изыскания (топографические съемки), необходимые для подготовки проектов документов градостроительного проектирования территорий города.
Анализ обеспеченности материалами топографических съемок территорий города приведен в таблице 2.
Таблица 2
Обеспеченность материалами топографических съемок территорий города
N п/п |
Наименование территории |
Площадь в границах территории, га |
Площадь выполненной электронно- цифровой съемки |
Год создания съемки |
Масштаб съемки |
Исполнитель работ |
1 |
Космическое зондирование территории города |
26700 |
26700 |
2005 |
Разрешением 0,62м |
ФГУП "Гипрогор" |
2 |
Территория (I очереди строительства) |
985,82 |
86,25 |
2006 |
1:2000 |
ОАО "Приобь-ТИСИЗ" (г. Нижневартовск) |
518,59 |
2000 |
1:2000 |
ФГУП "Инжгеодезия" (г. Бердск) |
|||
985,82 |
1992 |
1:2000 |
ЗапСиб АГП 161 экспедиция (г. Нижневартовск) |
|||
86,23 |
2006 |
1:1000 |
ОАО "Приобь-ТИСИЗ" (г. Нижневартовск) |
|||
884,32 |
1996-2007 |
1:500 |
Дежурные планы УАиГ |
|||
3 |
Территория (II очереди строительства) |
412,91 |
55,41 |
2006 |
1:2000 |
ОАО "Приобь-ТИСИЗ" (г. Нижневартовск) |
218,23 |
2000 |
1:2000 |
ФГУП "Инжгеодезия" (г. Бердск) |
|||
412,91 |
1992 |
1:2000 |
ЗапСиб АГП 161 экспедиция (г. Нижневартовск) |
|||
345,60 |
1996-2007 |
1:500 |
Дежурные планы УАиГ |
|||
4 |
Территория (III очереди строительства) |
117,23 |
117,23 |
2000 |
1:2000 |
ФГУП "Инжгеодезия" (г. Бердск) |
117,23 |
1992 |
1:2000 |
ЗапСиб АГП 161 экспедиция (г. Нижневартовск) |
|||
117,23 |
2006 |
1:1000 |
ОАО "Приобь-ТИСИЗ" (г. Нижневартовск) |
|||
5 |
Территория Старого Вартовска |
1094,83 |
506,27 |
2006 |
1:2000 |
ОАО "Приобь- ТИСИЗ" (г. Нижневартовск) |
238,83 |
2000 |
1:2000 |
ФГУП "Инжгеодезия" (г. Бердск) |
|||
1094,83 |
1992 |
1:2000 |
ЗапСиб АГП 161 экспедиция (г. Нижневартовск) |
|||
843,78 |
1996-2007 |
1:500 |
Дежурные планы УАиГ |
|||
6 |
Северный промышленный узел |
914,28 |
914,28 |
2000 |
1:2000 |
ФГУП "Инжгеодезия" (г. Бердск) |
914,28 |
1992 |
1:2000 |
ЗапСиб АГП 161 экспедиция (г. Нижневартовск) |
|||
7 |
Западный и Юго-западный промышленные узлы |
2436,26 |
2436,26 |
2000 |
1:2000 |
ФГУП "Инжгеодезия" (г. Бердск) |
2436,26 |
1992 |
1:2000 |
ЗапСиб АГП 161 экспедиция (г. Нижневартовск) |
|||
272,91 |
1996-2007 |
1:500 |
Дежурные планы УАиГ |
II. Основные цели и задачи программы
Целью реализации Программы является создание условий для:
- устойчивого развития территории города на основе документов градорегулирования;
- развития жилищной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур с учетом интересов граждан, производственных предприятий и предпринимателей по созданию благоприятной среды жизнедеятельности;
- сохранения окружающей среды и рационального использования природных ресурсов;
- обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц при осуществлении градостроительной деятельности, землепользования и застройки территории города, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
- привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Для достижения указанной цели в ходе реализации Программы решаются следующие задачи:
- обеспечение территории города Нижневартовска документацией территориального планирования и документацией по планировке территории;
- определение свободных земельных участков и установление назначения и перспективы использования территорий города исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов;
- увеличение объемов жилищного строительства и объектов социального назначения;
- подготовка предложений по использованию производственных зон города, исходя из существующих инженерно-технических мощностей и перспективного развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур города;
- рациональное использование и строительное обустройство земельных участков и иных объектов недвижимости в условиях рынка.
III. Основные мероприятия по выполнению программы
Комплексная система управления развитием территории города в качестве структурных элементов содержит: генеральный план города, план реализации генерального плана, Правила землепользования и застройки, проекты планировки и проекты межевания территорий, градостроительные планы земельных участков. Все эти документы вносятся в базу информационной системы обеспечения градостроительной деятельности для обеспечения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.
В 2008-2010 годах для создания комплексной системы управления развитием территории планируется осуществить следующие мероприятия:
1. Внесение изменений в генеральный план города.
Внесение изменений в генеральный план города связано с необходимостью уточнения основных положений территориального планирования на основании разработанных проектов планировки территорий, внесения изменений в карту территориального зонирования, связанных с изменением функциональных зон, также учитывая корректировку месторасположения коридора по прохождению объездной автодороги в западном промышленном узле, увеличение объемов многоэтажного жилищного строительства.
2. Выполнение космического зондирования.
Проведение работ по выполнению космической съемки необходимо проводить для уточнения ситуации по развитию города с применением информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с целью своевременного принятия решений о необходимости корректировки тех или иных планировочных решений, а также выявления объектов самовольного строительства для дальнейшего принятия по ним решений в соответствии с действующим законодательством.
3. Выполнение инженерных изысканий для разработки документации по планировке территорий.
Материалы инженерных изысканий необходимы для выявления застроенных и подлежащих застройке территорий на основе топографических материалов, выполненных в масштабе 1:2000. Схемы топографических материалов с указанием вертикальных отметок и существующих подземных коммуникаций необходимы для разработки проектов вертикальной планировки и инженерной подготовки территорий, являющихся составной частью документации по планировки территорий города.
4. Разработка проектов планировки и межевания территорий города.
4.1. Проект планировки и проект межевания территории озера Комсомольского.
Озеро расположено в центре города и является одним из природных элементов городской среды, которое требует проведения комплекса мероприятий по обустройству. Необходимо разработать документацию, определяющую планировочные и инженерно технические возможности и основные направления по освоению этой территории. Последующее привлечения потенциальных инвесторов с предоставлением земельных участков с целью создания благоприятной среды для отдыха, развлечений и занятий спортом населения города.
4.2. Проект планировки привокзального парка.
Территория проектируемого парка площадью 18,4 га ограничена улицами Чапаева, Северной, Дзержинского и проездом квартала "Северный". На этой территории в настоящее время расположены: старое городское кладбище, которое должно находиться на консервации в течение 20 лет после последнего захоронения, охраняемые автостоянки и молодой лесной массив из лиственных пород деревьев и кустарников. На территории кладбища существует лес из взрослых сосен и березового подлеска. В проекте необходимо дать предложения по определению функциональных зон данной территории с размещением мест отдыха и объектов обслуживания и культурно-развлекательного назначения. Учитывая, что ул. Чапаева примыкает к территории железнодорожного вокзала, проектируемый парк будет формировать въезд в центральную часть города.
4.3. Проект планировки и проект межевания территории Восточного планировочного района (IV очередь строительства)
Территория предусмотрена под дальнейшее развитие многоэтажного жилищного строительства в восточной части города, а также размещения объектов социального назначения с обустройством парковой зоны, в том числе формирование территории под размещение студенческого городка.
4.4. Проект планировки и проект межевания территории западного промышленного узла (II очередь строительства).
Территория площадью 691,6 га ограничена улицами Индустриальной, ул. 2П и левым берегом реки Рязанский Еган. Генеральным планом города определено только функциональное назначение промышленной территории. С начала освоения города застройка данной промышленной территории в основном осуществлялась стихийно. В проекте планировки необходимо дать предложения по структуре производственных зон, созданию многофункциональных центров их обслуживания, уточнению параметров кварталов и земельных участков под новое строительство. Выполнить расчет необходимого объема инженерных мощностей для освоения свободных участков. Также дать предложения по упорядочению системы транспортного обслуживания с учетом планируемого строительства объездной дороги по ул. 9П. Выявленные в проекте планировки свободные территории подлежат межеванию и формированию для привлечения потенциальных инвесторов с предоставлением им земельных участков в аренду на аукционах (торгах) с целью создания производственных предприятий и других объектов коммерческой деятельности. Территория западного промышленного узла освоена на 50 %.
4.5. Проект планировки и проект межевания территории восточной коммунально-складской зоны.
Территория расположена на въезде в город с восточной стороны. Необходимо дать предложения по развитию данной территории. Четко определить границы кварталов и коридоры для прохождения инженерных коммуникаций и транспортной инфраструктуры. При разработке проекта необходимо учесть зону санитарной охраны городского подземного водозабора. Размежевание свободных земельных участков с последующим привлечением потенциальных инвесторов для их освоения с целью создания объектов производственного и торгового назначения. Территория к настоящему времени освоена на 40 %.
4.6. Проект планировки и проект межевания территории восточной части северной промышленной зоны.
Территория расположена в северной части города за железнодорожными путями. Транспортные связи осуществляются с Самотлорской автодороги. Согласно генеральному плану города северный промышленный узел предусмотрен под размещение предприятий пищевой промышленности и складов. Проектом планировки необходимо определить места размещения объектов инженерной и транспортной инфраструктур, а также границы зон планируемого размещения объектов коммунально-бытового назначения. Сформированные кварталы промышленной зоны размежевать на земельные участки для предоставления их в аренду физическим и юридическим лицам на аукционах (торгах) для строительства объектов промышленного и коммунального назначения в соответствии с градостроительным регламентом.
4.7. Проект внесения изменений в проект детальной планировки территории Старого Вартовска.
Проектом планировки предусматривается дать предложение по застройке территории кварталов вдоль ул. 10В 4-5-6 этажными жилыми домами.
4.8. Проект планировки и проект межевания территории Общественного центра (II очередь строительства) в границах улиц Чапаева, Спортивной, Пермской и Мира.
Разработать проектное решение по застройке территории на месте существующих рынков "Сибирский Балаган" и "Славтэк", а также определить места размещения спортивного комплекса, объектов для хранения автотранспорта и зданий общественного назначения, выполнить расчет нагрузок инженерного обеспечения.
4.9. Проект межевания городских лесов.
Проектом предусматривается провести межевание существующих лесных насаждений в черте города , в целях рационального использования лесов как природного ресурса и повышения эффективного осуществления полномочий органами местного самоуправления, предусмотренных Лесным Кодексом Российской Федерации.
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 21 октября 2011 г. N 111 в мероприятия настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
Финансирование мероприятий по подготовке документации градорегулирования
для территории города Нижневартовска
2 декабря 2008 г., 22 октября 2010 г., 22 октября 2011 г.
Нумерация столбцов таблицы приведена в соответствии с источником
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 21 октября 2011 г. N 111 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
IV. Организация контроля и механизм реализации программы
В реализации мероприятий программы принимает участие муниципальное казенное предприятие капитального строительства. Координацию выполнения программных мероприятий осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации города. Участники программы ежеквартально предоставляют отчеты о реализации мероприятий программы заместителю главы администрации города по строительству.
Результаты реализации программы управлением архитектуры и градостроительства администрации города ежегодно выносятся на рассмотрения Думы города Нижневартовска.
V. Обоснование объема финансирования основных мероприятий программы
Согласно общих указаний по применению СБЦ на проектные работы для строительства введенных в действие Постановлением Госстроя России N 102 от 07.08.2002 г. расчет выполнен по "СБЦ на проектные работы для строительства. Градостроительная документация" (утв. Постановлением Минстроя РФ от 07.06.1995 N 18-56). В связи с не соответствием данного справочника современному Российскому законодательству (Градостроительному Кодексу РФ) применены дополнительные коэффициенты.
1. Расчет стоимости разработки проекта о внесении изменений в генеральный план города.
Согласно Таблице 2 п.п. 3.1 "СБЦ на проектные работы для строительства. Градостроительная документация" (утв. Постановлением Минстроя РФ от 07.06.1995 N 18-56) базовая цена составляет:
По видимому в предыдущем абзаце имелась в виду Таблица 1 п.п. 3.1.
до 5 тыс.чел. |
4,7 млн. руб. |
От 5 до 10 тыс.чел. |
5,5 млн. руб. |
От 10 до 25 тыс.чел. |
8,6 млн. руб. |
От 25 до 50 тыс.чел. |
13,9 млн. руб. |
От 50 до 100 тыс.чел. |
19,4 млн. руб. |
От 100 до 250 тыс.чел. |
27,7 млн. руб. |
От 250 до 500 тыс.чел. |
41,6 млн. руб. |
От 500 до 750 тыс.чел. |
55,4 млн. руб. |
свыше 1000 тыс.чел. |
70,7 млн. руб. |
Проектное население города - до 250 тыс. чел.
27 700 000 х 0,001 х 18,4 х 1,5 х 1,3 х 1,1 х 1,15 х 1,3 х 1,2 х 1,3 х 1,5 х 1,3 х 1,2 х 1,2 х 0,7 х 1,3 = 6 515 221,35 руб.
27 700 000 - базовая цена (согласно п.п. 3.1, таблица 1 СБЦ 07.06.1995);
0,001 - согласно письму Госстроя РФ от 13 января 1998 г. N 9-1-1/6;
18,4 - коэффициент инфляции согласно письму Росстроя от 09 октября 2007г. N СК - 3742/02;
1,5 - коэффициент на реконструируемые территории (согласно п.п. 2.4 СБЦ 07.06.1995);
1,3 - коэффициент на командировочные и непредвиденные расходы (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,1 - выполнение работ с материалами ограниченного пользования;
1,15 - районный коэффициент;
1,3 - коэффициент на сбор исходных данных;
1,2 - коэффициент на подготовку демонстрационных материалов и изготовление дубликатов подлинников чертежей (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,3 - коэффициент на внесение изменений в Правила землепользования и застройки;
1,5 - коэффициент на создание автоматизированной системы управления органа Архитектуры и градостроительства;
1,3 - коэффициент на разработку проекта плана реализации генерального плана;
1,2 - коэффициент на участие в публичных слушаниях;
1,2 - коэффициент на разработку проекта черты населенных пунктов;
0,7 - понижающий коэффициент на корректировку генерального плана;
1.3 -коэффициент на создание электронной модели плана реализации генерального плана;
Стоимость работ без НДС - 6 515 221,35 руб.
Стоимость работ с НДС - 7 687 961,2 руб.
2. Расчет стоимости по выполнению космического зондирования.
Сметная стоимость выполнения работ по производству материалов космического зондирования состоит:
1. Из стоимости космической съемки со спутника QuicrBird, определенная исполнителем съемки -компанией DigitalGlobe (США)/
2. Из стоимости трансформации изображения космической съемки, определенной компаниями "Совзонд" (г. Москва) и ЗАО "ГеоНадир" (г. Москва).
3. Расчет стоимости по выполнению инженерных изысканий.
Расчет стоимости разработки инженерных изысканий территорий города обозначенных в пунктах 3.1-3.4 Плана мероприятий по подготовке документации градорегулирования для территории города Нижневартовска взяты из расчета 35 тыс. руб. за 1 га.
4. Расчет стоимости разработки документации по планировке территорий.
4.1. Проект планировки и проект межевания территории озера Комсомольского.
Площадь планировочного квартала свыше 100 га.
20 800 000 х 0,001 х 18,4 х 1,5 х 1,2 х 1,2 х 1,15 х 1,2 х 1,2 х 1,3 х 1,1 х 1,25 х 1,5 = 3 670 561,89р.
20 800 000 - базовая цена на разработку проектов планировки на территории площадью до 50 га (согласно п.п. 4, таблица 1 СБЦ 07.06.1995);
0,001 - согласно письму Госстроя РФ от 13 января 1998 г. N 9-1-1/6 "Об определении базовых цен на проектно-изыскательские работы для строительства после 01.01.98";
18,4 - коэффициент инфляции согласно письму Росстроя от 09 октября 2007г. N СК - 3742/02;
1,5 - коэффициент на реконструируемые территории (согласно п.п. 2.4 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на подготовку демонстрационных материалов, участие в публичных слушаниях (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на изготовление дубликатов подлинников чертежей (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,15 - районный коэффициент;
1,2 - коэффициент на служебные командировки (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на сбор исходных данных (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,3 - коэффициент на выполнение работ в электронном виде.
1,1 - выполнение работ с материалами ограниченного пользования;
1,25 - коэффициент на разработку в графических материалов в М:1 000 (согласно п.п. 5.а. СБЦ 07.06.1995);
1,5 - коэффициент на разработку проекта межевания.
Стоимость работ без НДС - 3 670 561,89 руб.
Стоимость работ с НДС - 4 331 263,03 руб.
4.2. Проект планировки привокзального парка.
Площадь планировочного квартала до 50 га.
8 400 000 х 0,001 х 18.4 х 1,5 х 1,2 х 1,2 х 1,15 х 1,2 х 1,2 х 1,3 х 1,1 х 1,25 х 1,5 = 1 482 342,3 р.
8 400 000 - базовая цена на разработку проектов планировки на территории площадью до 50 га (согласно п.п. 4, таблица 1 СБЦ 07.06.1995);
0,001 - согласно письму Госстроя РФ от 13 января 1998 г. N 9-1-1/6 "Об определении базовых цен на проектно-изыскательские работы для строительства после 01.01.98";
18,4 - коэффициент инфляции согласно письму Росстроя от 09 октября 2007 г. N СК - 3742/02;
1,5 - коэффициент на реконструируемые территории (согласно п.п. 2.4 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на подготовку демонстрационных материалов, участие в публичных слушаниях (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на изготовление дубликатов подлинников чертежей (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,15 - районный коэффициент;
1,2 - коэффициент на служебные командировки (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на сбор исходных данных (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,3 - коэффициент на выполнение работ в электронном виде.
1,1 - выполнение работ с материалами ограниченного пользования;
1,25 - коэффициент на разработку в графических материалов в М:1 000 (согласно п.п. 5.а. СБЦ 07.06.1995);
1,5 - коэффициент на разработку проекта межевания.
Стоимость работ без НДС - 1 482 342,3 руб.
Стоимость работ с НДС - 1 749 163,9 руб.
4.3. Проект планировки и проект межевания территории восточного планировочного района (IV очередь строительства).
Площадь планировочного квартала свыше 50 до 100 га.
15 800 000 х 0,001 х 18,4 х 1,5 х 1,2 х 1,2 х 1,15 х 1,2 х 1,2 х 1,3 х 1,1 х 1,25 х 1,5 = 2 788 215,3 руб.
15 800 000 - базовая цена на разработку проектов планировки на территории площадью свыше 50 до 100 га (согласно п.п. 4, таблица 1 СБЦ 07.06.1995);
0,001 - согласно письму Госстроя РФ от 13 января 1998 г. N 9-1-1/6 "Об определении базовых цен на проектно-изыскательские работы для строительства после 01.01.98";
18,4 - коэффициент инфляции согласно письму Росстроя от 09 октября 2007 г. N СК - 3742/02;
1,5 - коэффициент на реконструируемые территории (согласно п.п. 2.4 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на подготовку демонстрационных материалов, участие в публичных слушаниях (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на изготовление дубликатов подлинников чертежей (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,15 - районный коэффициент;
1,2 - коэффициент на служебные командировки (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на сбор исходных данных (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,3 - коэффициент на выполнение работ в электронном виде.
1,1 - выполнение работ с материалами ограниченного пользования;
1,25 - коэффициент на разработку в графических материалов в М:1 000 (согласно п.п. 5.а. СБЦ 07.06.1995);
1,5 - коэффициент на разработку проекта межевания.
Стоимость работ без НДС - 2 788 215,3 руб.
Стоимость работ с НДС - 3 290 094,03 руб.
4.4. Проект планировки и проект межевания территории западного промышленного узла (II очередь строительства).
Площадь планировочного квартала свыше 500 га.
26 400 000 х 0,001 х 18,4 х 1,5 х 1,2 х 1,2 х 1,15 х 1,2 х 1,2 х 1,3 х 1,1 х 1,25 х 1,5 = 4 658 790,1р.
26 400 000 - базовая цена на разработку проектов планировки на территории площадью свыше 500 га ( таблица 1 СБЦ 07.06.1995);
0,001 - согласно письму Госстроя РФ от 13 января 1998 г. N 9-1-1/6 "Об определении базовых цен на проектно-изыскательские работы для строительства после 01.01.98";
18,4 - коэффициент инфляции согласно письму Росстроя от 09 октября 2007 г. N СК - 3742/02;
1,5 - коэффициент на реконструируемые территории (согласно п.п. 2.4 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на подготовку демонстрационных материалов, участие в публичных слушаниях (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на изготовление дубликатов подлинников чертежей (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,15 - районный коэффициент;
1,2 - коэффициент на служебные командировки (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на сбор исходных данных (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,3 - коэффициент на выполнение работ в электронном виде.
1,1 - выполнение работ с материалами ограниченного пользования;
1,25 - коэффициент на разработку в графических материалов в М:1 000 (согласно п.п. 5.а. СБЦ 07.06.1995);
1,5 - коэффициент на разработку проекта межевания.
Стоимость работ без НДС - 4 658 790,1 руб.
Стоимость работ с НДС - 5 497 372,3 руб.
4.5. Проект планировки и проект межевания территории восточной коммунально-складской зоны.
Площадь планировочного квартала свыше 100 га.
20 800 000 х 0,001 х 18,4 х 1,5 х 1.2 х 1,2 х 1,15 х 1,2 х 1,2 х 1,3 х 1,1 х 1,25 х 1,5 = 3 670 561,89р.
20 800 000 - базовая цена на разработку проектов планировки на территории площадью свыше 100 га ( таблица 1 СБЦ 07.06.1995);
0,001 - согласно письму Госстроя РФ от 13 января 1998 г. N 9-1-1/6 "Об определении базовых цен на проектно-изыскательские работы для строительства после 01.01.98";
18,4 - коэффициент инфляции согласно письму Росстроя от 09 октября 2007г. N СК - 3742/02;
1,5 - коэффициент на реконструируемые территории (согласно п.п. 2.4 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на подготовку демонстрационных материалов, участие в публичных слушаниях (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на изготовление дубликатов подлинников чертежей (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,15 - районный коэффициент;
1,2 - коэффициент на служебные командировки (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на сбор исходных данных (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,3 - коэффициент на выполнение работ в электронном виде.
1,1 - выполнение работ с материалами ограниченного пользования;
1,25 - коэффициент на разработку в графических материалов в М:1 000 (согласно п.п. 5.а. СБЦ 07.06.1995);
1,5 - коэффициент на разработку проекта межевания.
Стоимость работ без НДС - 3 670 561,89 руб.
Стоимость работ с НДС - 4 331 263,03 руб.
4.6. Проект планировки и проект межевания территории восточной части северного промышленного узла.
Площадь планировочного квартала свыше 100 га.
20 800 000 х 0,001 х 18,4 х 1,5 х 1.2 х 1,2 х 1,15 х 1,2 х 1,2 х 1,3 х 1,1 х 1,25 х 1,5 = 3 670 561,89 р.
20 800 000 - базовая цена на разработку проектов планировки на территории площадью свыше 100 га ( таблица 1 СБЦ 07.06.1995);
0,001 - согласно письму Госстроя РФ от 13 января 1998 г. N 9-1-1/6 "Об определении базовых цен на проектно-изыскательские работы для строительства после 01.01.98";
18,4 - коэффициент инфляции согласно письму Росстроя от 09 октября 2007г. N СК - 3742/02;
1,5 - коэффициент на реконструируемые территории (согласно п.п. 2.4 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на подготовку демонстрационных материалов, участие в публичных слушаниях (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на изготовление дубликатов подлинников чертежей (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,15 - районный коэффициент;
1,2 - коэффициент на служебные командировки (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на сбор исходных данных (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,3 - коэффициент на выполнение работ в электронном виде.
1,1 - выполнение работ с материалами ограниченного пользования;
1,25 - коэффициент на разработку в графических материалов в М:1 000 (согласно п.п. 5.а. СБЦ 07.06.1995);
1,5 - коэффициент на разработку проекта межевания.
Стоимость работ без НДС - 3 670 561,89 руб.
Стоимость работ с НДС - 4 331 263,03 руб.
4.7. Проект внесения изменений в проект детальной планировки территории Старого Вартовска.
Площадь планировочного квартала свыше 100 га.
20 800 000 х 0,001 х 18,4 х 1,5 х 1.2 х 1,2 х 1,15 х 1,2 х 1,2 х 1,3 х 1,1 х 1,25 х 1,5 = 3 670 561,89 р.
20 800 000 - базовая цена на разработку проектов планировки на территории площадью свыше 100 га (таблица 1 СБЦ 07.06.1995);
0,001 - согласно письму Госстроя РФ от 13 января 1998 г. N 9-1-1/6 "Об определении базовых цен на проектно-изыскательские работы для строительства после 01.01.98";
18,4 - коэффициент инфляции согласно письму Росстроя от 09 октября 2007г. N СК - 3742/02;
1,5 - коэффициент на реконструируемые территории (согласно п.п. 2.4 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на подготовку демонстрационных материалов, участие в публичных слушаниях (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на изготовление дубликатов подлинников чертежей (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1.15 - районный коэффициент;
1.2 - коэффициент на служебные командировки (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1.2 - коэффициент на сбор исходных данных (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1.3 - коэффициент на выполнение работ в электронном виде.
1.1 - выполнение работ с материалами ограниченного пользования;
1,25 - коэффициент на разработку в графических материалов в М:1 000 (согласно п.п. 5.а. СБЦ 07.06.1995);
1,5 - коэффициент на разработку проекта межевания.
Стоимость работ без НДС - 3 670 561,89 руб.
Стоимость работ с НДС - 4 331 263,03 руб.
4.8. Проект планировки и проект межевания территории Общественного центра (II очередь строительства) в границах улиц Чапаева, Спортивная, Пермской и Мира.
8 400 000 х 0,001 х 18,4 х 1,5 х 1,2 х 1,2 х 1,15 х 1,2 х 1,2 х 1,3 х 1,1 х 1,25 х 1,5 = 1 482 342,3 р.
8 400 000 - базовая цена на разработку проектов планировки на территории площадью до 50 га (согласно п.п. 4, таблица 1 СБЦ 07.06.1995);
0,001 - согласно письму Госстроя РФ от 13 января 1998 г. N 9-1-1/6 "Об определении базовых цен на проектно-изыскательские работы для строительства после 01.01.98";
18,4 - коэффициент инфляции согласно письму Росстроя от 09 октября 2007 г. N СК - 3742/02;
1,5 - коэффициент на реконструируемые территории (согласно п.п. 2.4 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на подготовку демонстрационных материалов, участие в публичных слушаниях (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на изготовление дубликатов подлинников чертежей (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,15 - районный коэффициент;
1,2 - коэффициент на служебные командировки (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,2 - коэффициент на сбор исходных данных (согласно п.п. 1.6 СБЦ 07.06.1995);
1,3 - коэффициент на выполнение работ в электронном виде.
1,1 - выполнение работ с материалами ограниченного пользования;
1,25 - коэффициент на разработку в графических материалов в М:1 000 (согласно п.п. 5.а. СБЦ 07.06.1995);
1,5 - коэффициент на разработку проекта межевания.
Стоимость работ без НДС - 1 482 342,3 руб.
Стоимость работ с НДС - 1 749 163,9 руб.
4.9. Проект межевания городских лесов.
Расчет стоимости проекта межевания городских лесов
N п/п |
Наименование вида работ |
Формула расчета |
Значение n |
Ед. измерения |
Цена, руб. |
(Сборник цен и общественно-необходимых затрат труда на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель. М., Роскомзем, 1996) | |||||
Глава 11. Землеустроительные работы по оформлению документов на право пользования землей. | |||||
Глава 18. Перенесение проектов землеустройства в натуру. | |||||
1. |
Установление границ землепользования |
|
|
|
|
|
Т-144, прим.2 |
Цена=ах1+вх2=(А*х1*Ка+В*х2) |
|
|
166817,20 |
|
|
А=1252 (землепользование) |
|
|
1252,00 |
|
|
В=276 (1 км устанавливаемой границы) |
|
|
276,00 |
|
ОУ п.25 |
х1 кол-во землепользований (объектов) |
8 |
землепользование |
|
|
ОУп.25 |
х2 кол-во км |
189, 08 |
км |
|
|
|
п.2, Ка1=1-0,06*(15-n), где n - протяженность устанавливаемой границы |
189,08 |
км |
11,4448 |
|
Т-114, прим.8 |
п.8, Кв1=0,3 без постановки межевых знаков |
|
|
|
|
|
Кпр.эк.= приложение N 1 п.71 (стр. 272), поправка, учитывающая природно-экономических особенности территории |
III группа |
|
2,15 |
|
|
Кнеб.пер.= приложение N 3 п.71 (стр. 281), поправка, учитывающая неблагоприятный период |
III группа |
|
1 |
|
Итого с учетом коэф-ов |
Итого= Цена* Кпр.эк.*Кнеб.пер. |
|
|
358656,98 |
Глава 11. Землеустроительные работы по оформлению документов. | |||||
2 |
Описание и согласование границ землепользований |
|
|
|
|
|
Т-77, прим.2 |
Цена=ах1+вх2=(А*х1*Ка+В*х2) |
|
|
30162,76 |
|
|
А=882 (объект) |
|
|
882,00 |
|
|
В=11 (1 км границы) |
|
|
11,00 |
|
|
п.2, Ка1=1-0,02*(40-n), где n - протяженность границы |
189,08 |
км |
3,98 |
|
ОУ п.25 |
х1 кол-во землепользований (объектов) |
8 |
объект |
|
|
ОУп.25 |
х2 кол-во км |
189,08 |
км |
|
|
|
Кпр.эк.= приложение 1 п., поправка, учитывающая природно-экономических особенности территории |
III группа |
|
2,15 |
|
Итого с учетом коэф-ов |
Итого= Цена* Кпр.эк. |
|
|
64849,93 |
3 |
Итого (сумма пп.1-2) |
|
|
|
423506,91 |
4 |
ОУ п.25 |
Внешний транспорт до 25% |
25% |
|
105876,73 |
5 |
Итого (сумма пп.3-4) |
|
|
|
529383,64 |
6 |
|
Стоимость работ с учетом коэффициента инфляции. Приказ Росземкадастра N НК/25 от 10.01.03г. |
7,449 |
|
3943378,73 |
7 8 |
ОУп.17 |
Малонаселенные (необжитые) территории |
1 1,5 |
|
3943378,73 5915068,10 |
9 |
|
Временные сметные укрупненные Расценки на процессы определения геодезических координат автономными спутниками методами (СУР-92) Москва ЦНИИГАиК-1997г. (таб. N 114 прим.7) |
|
|
|
|
Плановая привязка |
|
|
|
|
|
Таб. N 2, п. 2,16 |
Цена=а*1*К1*К2 |
|
|
82824,73 |
|
|
А=4967 (точка) |
|
|
4967,00 |
|
|
х1- кол-во (точек) |
|
|
40 |
|
|
К1-коэф учитывающий точность (ГСС-2Р) |
|
|
0,575 |
|
|
К2- коэф. учитывающий использование кол-во приемников (GPS) |
|
|
0,725 |
10 |
Итого (сумма пп. 8-9) |
|
|
|
5997892,83 |
11 |
|
НДС |
18% |
|
1079620,71 |
12 |
Итого (сумма пп. 9-10) |
|
|
|
7077513,54 |
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 21 октября 2011 г. N 111 раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования
VI. Оценка ожидаемой эффективности долгосрочной Программы
N п/п |
Наименование показателей Программы |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации Программы |
Показатели по годам |
Конечные результаты реализации Программы |
|||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||||
|
Обеспеченность территорий города необходимой градостроительной документацией в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также иными документами, способствующими проведению эффективной муниципальной политики в области градостроительной деятельности и управления земельными ресурсами, привлечения инвестиций в различные отрасли муниципального хозяйства и социальной сферы |
га |
26 721 |
- |
- |
- |
27 131,93 |
27 131,93 |
|
Получение субсидий на финансирование расходов на градостроительную деятельность из расчета 2/3 из бюджета автономного округа. |
процент |
- |
- |
- |
- |
65% (стоимости проведенных плановых работ по градостроительной деятельности)* |
65% (стоимости проведенных плановых работ по градостроительной деятельности)* |
* субсидии из бюджета автономного округа предоставляются муниципальным образованиям при условии фактического осуществления расходов местных бюджетов на градостроительную деятельность.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 марта 2008 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.