Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г. Урай от 25 февраля 2010 г. N 14 в приложение к настоящему решению внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения
Приложение
к решению Думы г. Урай
от 24 апреля 2008 г. N 37
Муниципальная программа "Реализация Приоритетного национального проекта
"Здравоохранение" в городе Урай" на 2008 - 2010 гг.
(далее - Программа)
25 февраля 2010 г.
Наименование программы: |
Муниципальная программа "Реализация Приоритетного национального проекта "Здравоохранение" в городе Урай" на 2008 - 2010 гг |
Дата принятия решения: |
|
Заказчик: |
Администрация города Урай |
Разработчик программных мероприятий: |
Муниципальное учреждение Центральная городская больница |
Анализ программных мероприятий: |
Заместитель главного врача по организации медицинской помощи населению |
Цели и задачи Программы: |
Целью программы муниципального образования городского округа города Урай "Реализация приоритетного национального проекта "Здравоохранение" в городе Урай на 2008 - 2010 годы" является снижение уровня преждевременной смертности, инвалидизации, увеличение продолжительности жизни. Задачи Программы: совершенствование мероприятий по оказанию неотложной, специализированной медицинской помощи лицам, пострадавшим от дорожно-транспортных и производственных травм; укрепление материально-технической базы МУ ЦГБ; обеспечение раннего выявления профессиональных и сердечно-сосудистых заболеваний, современный уровень их диагностики и лечения; обеспечение сохранения репродуктивного здоровья населения, дальнейшее совершенствование оказание перинатальной помощи; повышение профессиональных знаний медицинских работников; дальнейшее развитие телемедицинских технологий; широкое информирование населения о происходящих мероприятиях в средствах массовой информации. |
Принципы разработки Программы: |
реализация профилактического принципа охраны здоровья населения, повышение информированности граждан о мерах сохранения здоровья и профилактике болезней, а также о мероприятиях, проводимых в рамках Приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, взаимодействие органов местного самоуправления, учреждений и ведомств производственной и социальной сферы в формировании системы охраны здоровья населения |
Сроки реализации Программы: |
Начало - 2008 год Окончание - 2010 год |
Перечень основных направлений программы: |
Развитие первичной медико-санитарной помощи населению Дооснащение ЦГБ медицинским оборудованием Подготовка и переподготовка медицинских работников Информационное сопровождение Приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения |
Исполнители Программы: |
Муниципальное учреждение Центральная городская больница Городские средства массовой информации |
Ожидаемые результаты выполнения Программы: |
Выполнение Программы позволит достичь следующих результатов: - обеспечение соответствия потенциала системы здравоохранения растущим потребностям населения в оказании медицинской помощи; - повышения качества и своевременности оказания первичной медико-санитарной помощи, - обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения муниципального образования города Урай по группе эндемичных инфекционных заболеваний; - снижение показателей перинатальной и младенческой смертности, общей смертности, доли запущенных случаев заболеваний злокачественными новообразованиями, уровня заболеваемости управляемыми инфекционными болезнями; - стабилизация показателей естественного движения населения; - стабилизация динамики первичного выхода на инвалидность населения по причине заболеваний, относящихся к категории социально значимых болезней; - повышения уровня профессиональной подготовки работников муниципального здравоохранения. |
Объемы и источники финансирования |
Общая стоимость Программы "Реализация Приоритетного национального проекта "Здравоохранение" в городе Урай на 2008-2010 годы" из средств местного бюджета составляет 2500 тыс. руб., в том числе: 2008 год - 1000,00 тысяч рублей; 2009 год - 1000,0 тысяч рублей; 2010 год - 500,0 тысяч рублей. Источник финансирования - бюджет города Ежегодный объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета города Урай уточняются# при составлении и уточнении местного бюджета города Урай на соответствующий финансовый год. |
Организация контроля исполнения Программы: |
Контроль, общее руководство и координацию исполнения Программы осуществляет заместитель Главы города Урай по социальным вопросам. Финансовый контроль реализации Программы возлагается на комитет по финансам администрации города Урай. |
Итоги реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения
на территории города Урай за 2006 - 2007 год
Приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения на территории города Урай выполнялся в соответствие Решению Думы города Урай от 25.05.2007 N 19 "О муниципальной программе "Реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории города Урай на 2007 год". Запланированный объем финансирования мероприятий программы первоначально составил 437,30 тысяч рублей.
Решением Думы города Урай от 18.06.2007 N 54 были утверждены изменения и дополнения к Программе. Общая сумма запланированного финансирования была увеличена до 597,3 тысяч рублей.
Непосредственное управление реализацией Программы осуществлялось рабочей группой, в которую вошли должностные лица и работники больницы, ответственные за выполнение и учет объема работы по определенным разделам программы. Рабочая группа еженедельно проводила итоговые совещания, всего - 44 совещания. Общее руководство и контроль реализации Программы осуществлялось заместителем Главы города по социальным вопросам.
В рамках Программы был организован и проведен сертификационный цикл повышения квалификации для врачей акушеров - гинекологов и для врачей - педиатров. Повышение квалификации прошли 11 врачей - акушеров - гинекологов и 10 врачей - педиатров. В индивидуальном порядке на повышение квалификации был направлен 1 участковый врач - терапевт. Из числа средних медицинских работников прошли обучение 27 акушерок, 4 медицинские сестры участковые врачей - терапевтов и 2 фельдшера скорой медицинской помощи. Уровень средней заработной платы медицинских работников по сравнению с 2006 годом увеличился на 21% у врачей, на 13% у средних медицинских работников и на 6% у младшего медицинского персонала.
В 2007 году были сохранены все виды доплат и надбавок, имеющихся по состоянию на 31.12.2005 года, медицинским работникам согласно законодательству. Все медицинские работники, имевшие доплату, включены в окружной регистр. Всего получили доплату 175 человек, из них 29 врачей, 29 медицинских сестер, 7 врачей скорой медицинской помощи, 27 фельдшеров скорой медицинской помощи, 3 акушерки скорой медицинской помощи, 1 медицинская сестра скорой медицинской помощи.
Из средств, полученных по родовым сертификатам, доплату и надбавку к заработной плате получили 19 врачей - акушеров - гинекологов, 3 врача - неонатолога, 8 врачей - анестезиологов, 37 акушерок родильного отделения и женской консультации, 12 медицинских сестер отделения новорожденных.
В рамках приоритетного национального проекта происходит обновление парка санитарного автомобильного транспорта. В 2006 году получено 2 машины (26.12.2006) и 2 санитарных автомобиля получено в 2007 году (10.07.2007). Дополнительно 1 санитарный автомобиль приобретен за счет средств муниципального образования. Весь полученный санитарный транспорт был своевременно зарегистрирован в ГИБДД и успешно работает на линии.
Получаемое диагностическое оборудование было установлено в заранее подготовленных помещениях. Заинтересованные врачи - специалисты своевременно проходили обучение для работы на новых приборах и аппаратах.
Обеспечено полное 100% проведение неонатального скрининга с целью своевременного выявления врожденных заболеваний у новорожденных детей. В период реализации Программы обеспечено своевременное и качественное взаимодействие с Окружной медико-генетической консультацией.
В результате реализации целевых программ по профилактике социально значимых заболеваний таких, как "Иммунопрофилактика", "Профилактика внутрибольничных инфекций", "Сахарный диабет", "Профилактика йоддефицитных состояний" сформировалась стойкая тенденция снижения частоты первичного выхода на инвалидность, обеспечено своевременное выявление заболеваний эндокринной системы, на территории города Урай не зарегистрировано вспышек управляемых инфекций (корь, дифтерия). С целью профилактики ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С из категории групп риска обследовано на ВИЧ 8016 человек, на гепатиты В и С - 16258 человек. Антиретровирусную терапию получают 5 человек. В 100% выполнена дополнительная иммунизация населения против краснухи, полиомиелита и вирусного гепатита В на трех этапах вакцинации.
Активно проводится дополнительная диспансеризация населения города. Из числа работников бюджетной сферы дополнительная диспансеризация проведена в соответствие плана со 100% охватом соответствующего населения. Охват дополнительными медицинскими осмотрами работников, занятых на работах с вредными или опасными условиями труда, составил 98% плана. В результате дополнительной диспансеризации выявлено и взято на диспансерный учет 154 больных. Общая картина здоровья обследованных такова: 1 группа (здоровые) - 886 человек, 2 группа (лица с факторами риска) - 529 человек, 3 группа (имеют одно или более хронических заболеваний вне обострения) - 1410 человек, 4 группа (нуждаются в амбулаторном или стационарном лечении) - 7 человек.
Сохраняется доступность высокотехнологичной медицинской помощи по медицинским показаниям. Всего высокотехнологичную специализированную медицинскую помощь получили 379 человек, из них 240 пациентов в лечебных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и 139 пациентов в специализированных лечебных учреждениях за пределами автономного округа.
В рамках информационной поддержки Программы было проведено 176 мероприятий, в том числе 113 телевизионных сюжетов и 63 материала в печатных изданиях.
Все лечебные учреждения города подключены к сети Интернет.
Организован постоянно действующий телефон "горячей линии". Основные темы обращения граждан касаются проведения дополнительной диспансеризации, иммунизации, объема медицинской помощи по родовым сертификатам.
В течение 2007 года дополнительно прошли лицензирование медицинские кабинеты в шести школах и в десяти детских дошкольных учреждениях.
Контроль за рациональным назначением лекарственных средств в системах регионального и федерального обеспечения осуществляется в соответствие приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.02.2007 N 110 "О порядке назначения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания".
В целях выявления степени удовлетворенности населения организацией оказания медицинской помощи проведено 2 социологических опроса. По результатам опроса увеличивается доля населения, дающих удовлетворительную оценку здравоохранению города.
Описание имеющейся проблемы, оценка существующей ситуации
в здравоохранении города
В настоящее время в системе здравоохранения города Урай сохраняется ряд проблем, связанных с климатическими, территориальными, демографическими, социальными особенностями, решение которых требует программного подхода. Основными из них являются:
- Высокий уровень смертности населения от управляемых причин (различные виды травматизма, сердечно-сосудистые заболевания);
- Недостаточный уровень профилактики, диагностики и оказания медицинской помощи при профессиональных заболеваниях;
- Высокая заболеваемость патологией мужской репродуктивной сферы;
- Недостаточное развитый уровень специализированной медицинской помощи детям, в том числе раннего возраста;
- Отсутствие единого информационного пространства.
При этом медико-демографические показатели в городе Урай лучше, чем в среднем по России, но значительно отстают от аналогичных европейских стран.
Кроме того, постоянно растет востребованность самых различных видов медицинской помощи, связанных с благоприятными социально-экономическими условиями и постоянным притоком населения.
Уровень здравоохранения города Урай достаточно высок. Это по праву является предметом не только гордости, но и накладывает обязательства необходимости дальнейшего сохранения и преумножения полученных результатов.
Указанные проблемы в целом созвучны с аналогичными, характерными для всей России. Именно поэтому необходимость их решения озвучены в задачах, поставленных Президентом Российской Федерации, а также обозначены в приоритетном национальном проекте "Здоровье".
Система программных мероприятий
Система мероприятий муниципальной программы "Реализация Приоритетного национального проекта "Здравоохранении" в городе Урай на 2008 - 2010 гг" включает следующие направления:
1. развитие первичной медико-санитарной помощи:
1.1. комплекс мероприятий, направленных на диагностику, лечение и контроль компенсации сахарного диабета,
1.2. комплекс мероприятий, направленных на профилактику, диагностику и лечение артериальной гипертонии,
1.3. мероприятия по профилактике, диагностике и лечению ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С,
1.4. мероприятия по профилактике инфекционных заболеваний и иммунизацию населения по эпидемическим показаниям,
1.5. дооснащение материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений первичного звена,
2. информационное сопровождение проекта.
Механизмы реализации программы
Механизмы реализации программы - совокупность исполнительского и информационного взаимодействия всех субъектов исполнения мероприятий Программы, объединенных общими принципами и условиями действий.
К базовым принципам механизма управления программой относятся:
1. корректировка задач по результатам годовых этапов реализации программы,
2. обоснование принятие управленческих решений на основе информации, полученной путем проведения социального мониторинга,
3. конкретизированная кадровая ответственность за реализацию мероприятий программы,
4. прозрачность финансовых операций и исполнения смет.
К управленческим механизмам относятся:
1. координация реализации программных мероприятия рабочей группой по реализации приоритетных национальных проектов Думы города Урай,
2. текущее управление возлагается на рабочую группу по управлению реализацией приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения Муниципального учреждения Центральная городская больница.
К исполнительскому механизму относится годовое, квартальное, ежемесячное и еженедельное планирование и анализ выполненных мероприятий Программы.
Решением Думы г. Урай от 25 февраля 2010 г. N 14 мероприятия к настоящей программе изложены в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного решения
Мероприятия муниципальной программы "Реализация Приоритетного
национального проекта "Здравоохранение" в городе Урай на 2008 - 2010 гг."
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
В том числе по годам, (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
||||||
Раздел 1. Развитие первичной медико-санитарной помощи населению муниципального образования | ||||||||
1.1. |
Комплекс мероприятий, направленных на диагностику, лечение и контроль компенсации сахарного диабета |
|||||||
1.1.1. |
Получение и распределение средств индивидуального контроля за уровнем глюкозы в биологических средах (глюкометры, тест-полоски) |
Поставки осуществляются централизованно по разнарядке Департамента здравоохранения ХМАО - Югры |
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.1.2. |
Получение и распределение средств введения инсулина (шприц-ручка, иглы к шприц-ручке) |
Поставки осуществляются централизованно по разнарядке Департамента здравоохранения ХМАО - Югры |
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.2. |
Комплекс мероприятий, направленных на профилактику, диагностику и лечение артериальной гипертензии в учреждениях первичного звена |
|||||||
1.2.1. |
Получение и распределение методической литературы для укомплектования кабинетов артериальной гипертензии |
Поставки осуществляются централизованно по разнарядке Департамента здравоохранения ХМАО - Югры |
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.3. |
Мероприятия по профилактике, диагностике и лечению ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С |
|||||||
1.3.1. |
Получение и распределение современных лекарственных препаратов ВИЧ/СПИД больных (из расчёта 300 тыс. руб. на 1-го человека) |
Поставки осуществляются централизованно по разнарядке Департамента здравоохранения ХМАО - Югры |
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.3.2. |
Исследование донорского биоматериала на ВИЧ-инфекцию, вирусный гепатиты В и С |
|
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.3.3. |
Профилактика вертикального пути передачи новорожденному ВИЧ-инфекции в период беременности и родов |
|
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.3.4. |
Получение и распределение изделий медицинского назначения однократного применения и дезинфицирующих препаратов |
|
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.4. |
Мероприятия по профилактике инфекционных заболеваний, иммунизации населения по эпидемическим показаниям (Получение и распределение вакцин). Из них: |
|||||||
1.4.1. |
Вирусный гепатит В "Энджерикс В" |
Поставки осуществляются централизованно по разнарядке Департамента здравоохранения ХМАО - Югры |
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.4.2. |
Вирусный гепатит А "Хаврикс-720" |
Поставки осуществляются централизованно по разнарядке Департамента здравоохранения ХМАО - Югры |
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.4.3. |
Вакцина против клещевого энцефалита "Энцевир" (Россия) |
Поставки осуществляются централизованно по разнарядке Департамента здравоохранения ХМАО - Югры |
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.4.4. |
Живая коревая вакцина (Россия) |
Поставки осуществляются централизованно по разнарядке Департамента здравоохранения ХМАО - Югры |
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.4.5. |
Иммуноглобулин противоклещевой (Россия) |
Поставки осуществляются централизованно по разнарядке Департамента здравоохранения ХМАО - Югры |
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.4.6. |
Туляремийная живая вакцина (Россия) |
|
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.4.7. |
Вакцина против бешенства "Кокав" (Россия) |
|
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.4.8. |
Иммуноглобулин антирабический человеческий "Иммогам Раж" (Франция) |
|
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.4.9. |
Сыворотка противоботулиническая (Россия) |
|
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
15 |
15 |
- |
30 |
||||
1.4.10 |
Вакцина против краснухи (Индия) |
|
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.4.11 |
Вакцина полиомиелитная "Имовакс Полио" инактивированная (по ВИЧ+) |
|
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.4.12 |
Вакцина против гриппа "Гриппол" (Россия) |
|
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.4.13 |
Вакцина против гриппа "Инфлювак" (Бельгия) |
|
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.5. |
Дооснащение материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений первичного звена |
|||||||
1.5.1. |
Получение анализатора для определения гемоглобина ХЕМО-КЬЮ |
|
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.5.2. |
Получение аппарата биологической обратной связи (БОС) |
|
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.5.3. |
Получение комплексов АСПОН-Д, АСПОН-П |
|
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.5.4. |
Получение оборудования для диагностики состояния плода у беременных женщин |
|
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.5.5. |
Получение комплектов оборудования и медикаментов для оснащения кабинетов (офисов) общеврачебной (семейной) практики (50 комплектов в год), в том числе аптечек первой помощи и медикаментов для профилактики авитаминозов и йододефицитных состояний |
|
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.5.6. |
Дооснащение лечебно-профилактическим оборудованием учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (рентгенологическое оборудование, ультразвуковое диагностическое оборудование, оборудование для функциональной диагностики, оборудование для лабораторной диагностики, оборудование для централизованных стерилизационных отделений, учреждений детства и родовспоможения) Дооснащение лечебно-профилактического учреждения компьютерной техникой и объединение в единую сеть с выходом в Интернет. |
|
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
800 |
800 |
300 |
1900 |
||||
1.5.7. |
Обновление и дооснащение парка автомобилей скорой и неотложной помощи, в том числе приобретение автомобилей скорой медицинской помощи для учреждений первичного звена |
|
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
||||
1.6. |
Подготовка - переподготовка врачей общей (семейной) практики, участковых терапевтов и педиатров, укрепление кадрового потенциала учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в том числе повышение квалификации участковых педиатров, участковых терапевтов, подготовка врачей общей (семейной) практики; врачей, фельдшеров, медицинских сестёр скорой медицинской помощи |
|
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
||||
Бюджет муниципального образования |
85 |
85 |
100 |
270 |
||||
Всего по разделу 1 |
|
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
||||
Бюджет муниципального образования |
900 |
900 |
400 |
2200 |
||||
Раздел 2. Информационное сопровождение проекта | ||||||||
2.1. |
Информационное сопровождение программных мероприятий |
|
Бюджет РФ |
- |
- |
- |
- |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
100 |
100 |
100 |
300 |
||||
Всего по разделу 2 |
|
Бюджет РФ |
|
|
|
|
||
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
100 |
100 |
100 |
300 |
||||
Всего по программе |
|
Бюджет РФ |
|
|
|
|
||
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
|
Бюджет муниципального образования |
1000 |
1000 |
500 |
2500 |
|||
Итого: |
1000 |
1000 |
500 |
2500 |
Главный врач МУ ЦГБ
О.А. Саврук
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 апреля 2008 г. N 37 "О муниципальной программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.