Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 28 мая 2008 г. N 726
Методика расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций, размещаемых на объектах муниципальной собственности
Размер платы (Рп) определяется по следующей формуле:
Рп=БС х S х П х Ктр х Крк х К1,
где:
БС - базовая ставка принимается равной пяти минимальным размерам оплаты труда в год за один квадратный метр рекламной площади;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м);
П - период размещения рекламной конструкции (базовая ставка равна 1 при исчислении периода в месяцах, месяц равен 1/12 базовой ставки при исчислении в днях, один день равен 1/365 базовой ставки);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку места размещения рекламной конструкции (таблица 1);
Крк - коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции (таблица 2)
К1 - понижающий коэффициент.
Таблица 1
N п/п |
Микрорайоны |
Значение коэффициента Ктр |
1. |
1, 2, 3, 4, 5, 5з, 5в, кв. П, кв. П1, кв. П2, кв. П3, квартал Молодежный |
1,2 |
2. |
6, 7, 7а, 8, 8а, 9, 9а, 11, 12, 13, 14, 15, 16, кв. А, кв. 16а, кв. Б, кв. Мира |
1,0 |
3. |
10, 10а, 10б, 10в, 10г, МЖК, промышленная зона, старая часть города, кв. Северный |
0,8 |
При распространении наружной рекламы на пересечении районов с разным значением коэффициента в расчет принимается высшее значение.
Таблица 2
N п/п |
Вид рекламной конструкции |
Значение коэффициента Крк |
1. |
Отдельно стоящие рекламные конструкции большого и малого формата |
1,25 |
2. |
Механические и электронные установки (экраны, табло, дисплеи, проекционные установки и т.п.) |
9,6 |
3. |
Кронштейны, рекламные конструкции, размещаемые на остановочных павильонах общественного транспорта |
2,98 |
4. |
Брандмауэры: - до 100 кв.м - до 200 кв.м - более 200 кв.м |
0,23 0,24 0,21 |
5. |
Транспарант-перетяжки |
2,5 |
6. |
Прочие конструкции |
1,24 |
Понижающий коэффициент:
К1 = 0,7 - понижающий коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных и современных рекламных конструкций.
Применяется на основании заключения управления архитектуры и градостроительства администрации города на срок, указанный в заключении, для каждого индивидуального проекта рекламной конструкции, отличного от уже существующих проектов (смонтированных или несмонтированных объектов наружной рекламы), и является принципиально новым дизайнерским, инженерным, технологическим и конструктивным решением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.