Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению главы
муниципального образования г. Урай
от 16 июля 2008 г. N 2275
Мероприятия по проведению публичных слушаний по проекту решения Думы
города Урай "Об утверждении "Генерального плана города Урай"
N N |
Наименование мероприятия по проведению публичных слушаний |
Срок и время проведения |
Ответственный |
1. |
Опубликование постановления о проведении публичных слушаний в городской газете "Знамя", проекта "Генеральный план города Урай" и размещение на официальном сайте администрации города Урай в сети Интернет проекта "Генеральный план города Урай" в полном объеме |
В течении трех рабочих дней с момента издания постановления |
Лысюк Д.А. |
2. |
Информирование жителей города о проведении публичных слушаний через средства массовой информации, информирование времени и месте проведения выступлений представителей МБУ "Управление градостроительства администрации города Урай" |
В течение всего периода проведения публичных слушаний |
Лысюк Д.А. |
3. |
Подготовка материалов проекта "Генеральный план города Урай" для организации выставок, экспозиций |
В течении трех рабочих дней с момента издания постановления |
Попова И.В. |
4. |
Представление помещений для организации выставок, экспозиций: |
В течении трех рабочих дней с момента издания постановления |
Моисеев С.В. |
4.1. |
Центральная библиотека города Урай (Центр общественного доступа) |
В течение всего периода проведения публичных слушаний |
Архипова В.Н. |
4.2. |
Киноконцертный цирковой комплекс "Юность Шаима" |
В течение всего периода проведения публичных слушаний |
Климов В.А.
|
5. |
Проведение выступлений по информированию граждан города по проекту "Генеральный план города Урай" по телевидению; в помещениях представленных |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.