Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о фонде надбавок и доплат
работникам муниципальных образовательных
учреждений города Нижневартовска,
подведомственных департаменту образования
администрации города
Примерные критерии оценивания качества труда и установления надбавок
стимулирующего характера по административно-управленческим работникам
N п/п |
Критерий (вид деятельности) |
Индикаторы |
Возможное оценивание в баллах (цена индикатора) |
Примечание |
|||
1. Восстановление и развитие человеческого ресурса | |||||||
1. |
Участие в подготовке победителей олимпиад, соревнований, конкурсов, смотров, выставок и пр. |
количество победителей олимпиад (конкурсов) городских, региональных, всероссийских, международных |
за каждого победителя от 1 до 10 баллов в зависимости от статуса соревнований |
городская олимпиада = 1 балл, региональная = 3 балла, всероссийская = 6 баллов, международная = 10 баллов |
|||
2. |
Участие в подготовке мероприятий социально-культурной направленности, научно-учебных конференций |
статус мероприятия городской уровень, региональный, всероссийский, международный |
за каждое мероприятие от 3 до 10 баллов в зависимости от статуса мероприятия |
городской уровень = 3 балла, региональный = 5 баллов, всероссийский = 7 баллов, международный = 10 баллов |
|||
3. |
Организация работы (мероприятий) по социальной адаптации "трудных подростков" |
отсутствие фактов аддитивного (отклоняющегося) поведения (на учете в органах внутренних дел и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города); количество мероприятий по профилактике отклоняющегося поведения, социальной дезадаптации |
отсутствие фактов аддитивного поведения - 5 баллов;
статус мероприятия (уровень класса, школы, межшкольное и пр.) от 1 до 5 баллов |
данный критерий может быть применим для заместителя директора по воспитательной работе, заведующего библиотекой (подбор литературы для профилактики аддитивного поведения и пр.) |
|||
4. |
Управление проектом |
статус проекта и количество участников в нем (внутришкольный, городской, региональный, социальный) |
за каждый вид (статус) проекта от 1 до 10 баллов |
баллы определяются в зависимости от значимости проекта (или объединения) для учреждения и количества участников в нем от учреждения (как работников, так и обучающихся) |
|||
5. |
Руководство общественными объединениями |
наличие всех формальных признаков общественного объединения и мероприятий, реализуемых этим объединением. |
организация и руководство (кураторство) объединением до 10 баллов |
||||
6. |
Создание локальных нормативных актов образовательного учреждения (далее - ОУ) |
разработанные документы |
разработка одного документа от 1 до 10 баллов |
баллы определяются в зависимости от значимости документа для учреждения |
|||
7. |
Организация системных исследований, мониторинга |
количество исследований (мониторингов) за период; масштаб исследований (количество человек, принимавших участие в исследовании, количество опрошенных) |
за одно исследование от 10 до 20 баллов |
возможные темы мониторингов: изучение удовлетворенности родителей и обучающихся качеством образовательных услуг, удовлетворенности персонала условиями труда; методические, педагогические исследования; совместные исследования учеников и педагогов |
|||
8. |
Деятельность по обеспечению режима безопасности и техники безопасности (для заместителя директора по административно-хозяйственной части, ответственного по ОБЖ) |
отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидемслужбы и пр.; случаев травматизма в ОУ |
10 баллов |
оценивается факт отсутствия предписаний, если коллектив учреждения считает этот показатель важным и ранее такие факты присутствовали |
|||
2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов | |||||||
9. |
Развитие образовательных услуг образовательной среды |
количество новых видов услуг; количество созданных элементов образовательной инфраструктуры |
за каждую новую услугу до 10 баллов; за элемент образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) до 10 баллов |
в перечень могут входить создание новых видов услуг; создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) |
|||
3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов | |||||||
10. |
Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие ОУ |
факт привлечения спонсорских средств и иной помощи; факт привлечения средств от дополнительных образовательных услуг |
один факт привлечения спонсорских средств до 10 баллов; факт привлечения средств от новых дополнительных образовательных услуг до 10 баллов |
привлечение спонсорских средств и иной помощи; привлечение средств от дополнительных образовательных услуг; другое |
|||
4. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов | |||||||
11. |
Управление знанием и технологиями управления ОУ |
создание новых и поддержка действующих: информационных банков (выпускников, клиентов, партнеров и пр); методических и дидактических материалов, научно-прикладных разработок; аналитических и статистических баз данных и пр. |
создание новых и поддержка действующих: информационных банков (выпускников, клиентов, партнеров и пр.); методических и дидактических материалов, научно-прикладных разработок; аналитических и статистических баз данных и пр. |
создание новых и поддержка действующих: информационных банков (выпускников, клиентов, партнеров и пр.); методических и дидактических материалов, научно-прикладных разработок; аналитических и статистических баз данных и пр. |
|||
12. |
Деятельность по развитию социально-привлекательного имиджа ОУ |
создание/развитие связей с организациями- партнерами; мониторинг оценки эффективности рекламных компаний |
создание/развитие связей с организациями-партнерами; мониторинг оценки эффективности рекламных компаний |
создание/развитие связей с организациями-партнерами; мониторинг оценки эффективности рекламных компаний |
|||
13. |
Поддержка социально-привлекательного имиджа ОУ: рекламации/ благодарности на деятельность со стороны клиентов (родителей и детей) и работников |
при отсутствии жалоб в органах управления образованием, судебных и иных органах |
при отсутствии жалоб в органах управления образованием, судебных и иных органах |
при отсутствии жалоб в органах управления образованием, судебных и иных органах |
|||
14. |
Поддержка социально-привлекательного имиджа ОУ: результаты внешнего аудита или экспертизы деятельности ОУ |
отсутствие предписывающих (неустраненных) замечаний режимного характера со стороны органов пожарной службы, санэпидемслужбы, налоговых органов, органов управления образованием и пр. |
отсутствие предписывающих (неустраненных) замечаний режимного характера со стороны органов пожарной службы, санэпидемслужбы, налоговых органов, органов управления образованием и пр. |
отсутствие предписывающих (неустраненных) замечаний режимного характера со стороны органов пожарной службы, санэпидемслужбы, налоговых органов, органов управления образованием и пр. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.