Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Ханты-Мансийска
от 31 октября 2008 г. N 638
Положение
о размерах и условиях оплаты труда работников
муниципальных образовательных учреждений города Ханты-Мансийска
25 сентября 2009 г., 25 сентября 2010 г.
Общие положения
Настоящее Положение регулирует правоотношения в сфере оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей и иных муниципальных образовательных учреждений (далее - муниципальные образовательные учреждения), порядок формирования и распределения фонда надбавок и доплат работников муниципальных образовательных учреждений города Ханты-Мансийска.
Финансирование расходов, направляемых на оплату труда работников учреждений, осуществляется в пределах утвержденных расходов на оплату труда за счет бюджетных средств, средств внебюджетных источников и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
На период с 1 ноября 2008 года до 31 декабря 2008 года размер должностного оклада или тарифной ставки (оклада) работника муниципального образовательного учреждения города Ханты-Мансийска, с учетом всех доплат и надбавок, рассчитанный в соответствии с введенной настоящим постановлением новой системой оплаты труда, не может быть ниже размера имеющегося у данного работника на 31 октября 2008 года должностного оклада или тарифной ставки (оклада) с учетом всех доплат и надбавок, при условии сохранения объема выполняемых работником трудовых (должностных) обязанностей и норм труда.
В случае, если размер должностного оклада или тарифной ставки (оклада) работника, установленный в соответствии с новой системой оплаты труда, с учетом всех доплат и надбавок является ниже установленного для работника по состоянию на 31 октября 2008 года размера должностного оклада или тарифной ставки (оклада), с учетом всех доплат и надбавок, при сохранении объема выполняемых работником трудовых (должностных) обязанностей и норм труда, то данному работнику выплачивается соответствующая разница в заработной плате.
Раздел I. Порядок оплаты труда работников
муниципальных образовательных учреждений города Ханты-Мансийска
1. Фонд оплаты труда
1. Фонд оплаты труда работников учреждений состоит из следующих фондов:
фонд должностных окладов руководителей, специалистов и служащих;
фонд тарифных ставок (окладов) рабочих;
фонд надбавок и доплат (выплат стимулирующего и компенсационного характера).
2. Размер фонда надбавок и доплат составляет 15 процентов от общего размера фондов должностных окладов и тарифных ставок (окладов), с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате.
3. Для оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений применяется базовая единица, установленная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.04.2007 г. N 97-п "Об утверждении Единых рекомендаций по построению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2. Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих
1. Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих определяются на основании базовой единицы, базового коэффициента и повышающих коэффициентов.
2. Произведение базовой единицы и базового коэффициента составляет базовый оклад руководителя, специалиста и служащего.
3. Размер должностного оклада руководителя, специалиста и служащего определяется путем суммирования базового оклада и произведений базового оклада и повышающих коэффициентов к базовому окладу.
4. Базовый коэффициент устанавливается исходя из уровня образования руководителя, специалиста и служащего.
5. Повышающие коэффициенты к базовому окладу устанавливаются исходя из следующих показателей:
стажа работы (коэффициент стажа);
условий труда, типа, вида учреждения и его структурных подразделений (коэффициент специфики работы);
квалификации работника (коэффициент квалификации);
масштаба и сложности руководства учреждением (коэффициент масштаба управления);
должности, занимаемой в системе управления учреждением (коэффициент уровня управления);
принадлежности места нахождения учреждения к городской или сельской местности (коэффициент территории).
6. Размеры базового коэффициента и повышающих коэффициентов к базовому окладу определяются согласно приложению N 1 к настоящему положению.
7. Для определения размера должностного оклада руководителей, их заместителей и руководителей структурных подразделений муниципальных образовательных учреждений применяются повышающие коэффициенты специфики работы, квалификации, масштаба управления, уровня управления и коэффициент территории.
8. Для определения размера должностного оклада специалиста муниципального образовательного учреждения применяются повышающие коэффициенты стажа работы, специфики работы, квалификации и территории проживания.
9. Для определения размера должностного оклада служащего муниципального образовательного учреждения применяются повышающие коэффициенты стажа работы и специфики работы.
Решением Думы г. Ханты-Мансийска от 25 сентября 2009 г. N 843 пункт 10 части 2 раздела I настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного решения
10. Коэффициент квалификации для работников муниципальных образовательных учреждений устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификационную категорию, коэффициента за ученую степень, коэффициента за государственные награды (ордена, медали) Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по профилю деятельности) или коэффициента за ведомственные знаки отличия в труде, соответствующие профилю деятельности учреждения.
При наличии нескольких оснований для установления коэффициента квалификации за государственные награды (ордена, медали) Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по профилю деятельности), за ведомственные знаки отличия в труде (по профилю деятельности) коэффициент устанавливается по одному основанию в максимальном размере.
11. Коэффициент масштаба управления устанавливается в соответствии с группами по оплате труда, определяемыми на основе объемных показателей согласно действующим нормативным правовым актам автономного округа.
12. Коэффициент специфики работы определяется на основании Классификатора типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы.
13. На должностной оклад руководителя, специалиста и служащего начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате.
3. Тарифные ставки (оклады) рабочих
1. Оплата труда рабочих производится на основе Тарифной сетки по оплате труда рабочих муниципальных образовательных учреждений города Ханты-Мансийска (приложение 2 к настоящему Положению).
2. Профессии рабочих учреждений тарифицируются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.
3. Размер тарифной ставки (оклада) рабочего определяется путем произведения базовой единицы и тарифного коэффициента
4. На тарифную ставку (оклад) рабочего начисляются районный коэффициент и северная надбавка к заработной плате.
4. Надбавки и доплаты к должностным окладам
и тарифным ставкам (окладам) работников
Виды надбавок и доплат к должностным окладам и тарифным ставкам (окладам) работников учреждений, их размеры, порядок и условия применения устанавливаются муниципальным образовательным учреждением в соответствии с настоящим Положением, по согласованию с профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом, в пределах средств, направляемых на оплату труда, и закрепляются в коллективных договорах, соглашениях или локальных нормативных актах по выплатам из средств фонда надбавок и доплат.
Решением Думы г. Ханты-Мансийска от 25 сентября 2009 г. N 843 раздел I настоящего положения дополнен частью 4.1, вступающим в силу после дня официального опубликования названного решения
4.1. Порядок и условия почасовой оплаты труда.
1. Почасовая оплата труда педагогических работников муниципальных образовательных учреждений применяется при оплате:
- за часы преподавательской работы, выполненные в порядке исполнения обязанностей временно отсутствующего педагогического работника, на период не свыше двух месяцев;
- за часы преподавательской работы в объеме 300 часов на условиях совместительства в другом образовательном учреждении (в одном или нескольких) сверх учебной нагрузки.
Размер оплаты труда за один час указанной педагогической работы определяется путем деления месячной ставки заработной платы педагогического работника (в соответствии с установленной Правительством автономного округа базовой единицы, применяемой для исчисления базовых окладов (базовых должностных окладов) работников учреждений, финансируемых из бюджета автономного округа) за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов.
2. Руководители муниципальных образовательных учреждений, в пределах имеющихся средств, могут привлекать высококвалифицированных специалистов для проведения учебных занятий с обучающимися, в том числе на непродолжительный срок, для проведения отдельных занятий, курсов, лекций и т.д.
Оплата труда высококвалифицированных специалистов производится с применением коэффициентов почасовой оплаты труда.
3. Ставки почасовой оплаты труда определяются исходя из размера базовой единицы, коэффициентов ставок почасовой оплаты труда, районного коэффициента и северной надбавки.
Раздел II. Порядок формирования и распределения фонда надбавок и доплат
работников муниципальных образовательных учреждений
города Ханты-Мансийска
5. Фонд надбавок и доплат
1. Фонд надбавок и доплат представляет собой сумму денежных средств, направляемых на выплаты стимулирующего и компенсационного характера работникам муниципального образовательного учреждения, согласно приложениям NN 4 - 7 к настоящему Положению.
2. Фонд надбавок и доплат учитывается в смете муниципального образовательного учреждения в составе фонда оплаты труда и финансируется в пределах утверждённых ассигнований за счёт бюджетных средств, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и иных внебюджетных источников.
6. Величина и состав Фонда надбавок и доплат
1. Величина Фонда надбавок и доплат (далее - ФНД), устанавливается в процентном отношении к фонду должностных окладов и фонду тарифных ставок (окладов), с учетом начисленных районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате, и исчисляется по формуле:
, где
- величина фонда надбавок и доплат;
- фонд должностных окладов, с учетом начисленных районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате;
- фонд тарифных ставок (окладов) рабочих, с учетом начисленных районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате;
- коэффициент фонда надбавок и доплат, который составляет 15%.
Решением Думы г. Ханты-Мансийска от 25 сентября 2009 г. N 843 пункт 2 части 6 раздела II настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного решения
2. ФНД состоит из фонда доплат, фонда надбавок и является источником следующих видов выплат:
- выплаты компенсационного характера из фонда доплат работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных;
- выплаты стимулирующего характера из фонда надбавок за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, по итогам работы;
Распределение выплат стимулирующего характера из фонда надбавок учреждения осуществляется образовательным учреждением самостоятельно.
Выплаты компенсационного характера из фонда доплат для работников учреждения, включая руководителя, носят обязательный характер и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, с учетом установленных приложением N 3 к настоящему Положению размеров основных видов обязательных выплат компенсационного характера.
Выплаты из директорского фонда производятся по решению Комитета по образованию администрации города Ханты-Мансийска и закрепляются в локальном нормативном акте.
Фонд надбавок состоит из директорского фонда и фонда надбавок образовательного учреждения и исчисляется по следующей формуле:
ФН = ФНД-ФД,
где:
ФН - фонд надбавок;
ФНД - фонд надбавок и доплат;
ФД - фонд доплат.
Директорский фонд устанавливается в процентном отношении от фонда надбавок и доплат за вычетом компенсационного характера и исчисляется по формуле:
ДФ = ФН х Кдф, где:
ДФ - директорский фонд;
ФН - фонд надбавок;
Кдф - коэффициент директорского фонда.
Коэффициент директорского фонда (Кдф) составляет:
в учреждениях со штатной численностью до 49 единиц - 20 %
в учреждениях со штатной численностью от 50 до 99 единиц - 17 %
в учреждениях со штатной численностью от 100 до 249 единиц - 14 %
в учреждениях со штатной численностью от 250 до 499 единиц - 11 %
в учреждениях со штатной численностью от 500 до 999 единиц - 7 %
в учреждениях со штатной численностью свыше 1000 единиц - 5 %.
7. Основные принципы распределения фонда надбавок
(фонда стимулирующих выплат)
1. Определение размера фонда надбавок образовательного учреждения осуществляется по следующей формуле:
, где
- фонд надбавок образовательного учреждения;
- фонд надбавок и доплат;
- фонд доплат;
- директорский фонд
По-видимому, в предыдущем абзаце имело в виду
2. Распределение фонда надбавок осуществляется между всеми работниками муниципального образовательного учреждения, кроме руководителя учреждения, с учетом особого персонального вклада работника в общие результаты деятельности, основанного на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу.
3. Из фонда надбавок не оплачиваются работы, входящие в функциональные обязанности работника.
4. Порядок и условия предоставления стимулирующих выплат устанавливаются муниципальным образовательным учреждением самостоятельно с учетом настоящего Положения, специфики деятельности учреждения, стратегии учреждения, программы его развития, принципов и ценностей корпоративной культуры, особенностей жизненного цикла учреждения, позиционирования на рынке образовательных услуг, ежегодно утверждаются на общем собрании работников и закрепляются в локальном нормативном акте муниципального образовательного учреждения.
5. В качестве критериев для оценки качества деятельности работников используются индикаторы, указывающие на их участие в создании и использовании ресурсов образовательного учреждения (человеческих, материально-технических, финансовых, технологических и информационных).
Индикатор должен быть представлен в исчислимом формате (в единицах, штуках, долях, процентах и пр.) для эффективного использования в качестве инструмента оценки деятельности.
Оценка деятельности с использованием индикаторов производится на основании статистических данных, результатов диагностик, замеров, опросов и пр.
6. Инструменты оценки (критерии, типы работы и индикаторы, оценивающие данный критерий, вес индикатора) устанавливаются в зависимости от принятых принципов и показателей анализа деятельности учреждения.
7. Выплаты из фонда надбавок муниципального образовательного учреждения могут носить регулярный (постоянный) или временный характер, на основании чего в фонде надбавок выделяют фонд регулярных (постоянных) выплат и фонд разовых выплат.
8. Муниципальное образовательное учреждение самостоятельно устанавливает процентное соотношение размеров фонда регулярных (постоянных) выплат и фонда разовых выплат из фонда надбавок учреждения.
9. Рекомендуется предусматривать не менее 25% от фонда надбавок на разовые (непредвиденные) выплаты стимулирующего характера, которые связаны с возможными достижениями, сложно прогнозируемыми в планируемый период.
Решением Думы г. Ханты-Мансийска от 25 сентября 2009 г. N 843 в пункт 10 раздела II настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного решения
10. Определение размеров выплат стимулирующего характера, имеющих регулярный (постоянный) характер может осуществляться с использованием структурного метода либо экспертного метода.
В основу структурного метода положено пропорциональное деление фонда надбавок на части в соответствии со структурой штатной численности учреждения. Фонд надбавок состоит из частей, равных долям представленности разных категорий работников в штатном расписании учреждения (руководители второго и третьего уровня, педагогический персонал, прочие специалисты и служащие, рабочие).
, где
- фонд надбавок образовательного учреждения;
- фонд надбавок по категории руководители;
- фонд надбавок по категории педагогический персонал;
- фонд надбавок по категории прочие специалисты и служащие;
- фонд надбавок по категории рабочие
Если доля работников категории "Руководители" в штатном расписании x %, педагогического персонала - y %, прочих специалистов и служащих - w %, а рабочих - z %, то фонд надбавок делится для стимулирования разных категорий работников в подобном соотношении.
В основу экспертного метода положено определение значимости (веса) индикаторов для конкретного муниципального образовательного учреждения и установление разных долей фонда надбавок для разных типов ресурсов.
, где
- фонд надбавок образовательного учреждения;
- фонд развития человеческих ресурсов;
- фонд развития материально-технических ресурсов;
- фонд развития финансовых ресурсов;
- фонд развития информационно-технологических ресурсов
Перечень должностей по категориям работников муниципальных образовательных учреждений для формирования штатного расписания утверждается Комитетом по образованию Администрации города Ханты-Мансийска.
11. Определение размера средств, приходящихся на стимулирующие выплаты одного работника производится в следующем порядке:
1) Проведение промежуточной бальной оценки результатов деятельности работников с использованием установленных баллов по индикаторам. Результатом промежуточной оценки является сводный "бальный" список работников.
2) Определение "стоимости" 1 балла, для чего сумму средств фонда надбавок, приходящихся на соответствующую категорию работников (структурный метод) или на соответствующий вид ресурса (экспертный метод), нужно разделить на общее количество баллов, которое набрали работники.
3) Расчет персональной надбавки работника путем умножения "стоимости" одного балла на количество баллов, которое набрал работник.
12. Размер выплат работнику по фонду надбавок может быть изменен (уменьшен) по представлению непосредственного руководителя работника, выборного органа первичной профсоюзной организации, управляющего совета, а также в случае добровольного отказа работника от выполнения вида работ, за которые предусмотрена надбавка. Порядок принятия решения об изменении (уменьшении) размера выплат работнику по фонду надбавок регулируется локальным нормативным правовым актом, указанным в пункте 4 части 7 настоящего Положения.
8. Порядок распределения директорского фонда
1. Выплаты из директорского фонда призваны способствовать развитию кадрового потенциала руководителей муниципальных образовательных учреждений, поощрять эффективные стили управления, приводящие к развитию ресурсов учреждения и значимым результатам работы муниципального образовательного учреждения.
2. Процентное соотношение регулярных (постоянных) и разовых выплат из директорского фонда устанавливается решением Комитета по образованию администрации города Ханты-Мансийска и закрепляются в локальном нормативном акте.
3. Установление регулярных выплат осуществляется на основе критериев для оценки качества труда руководителей и установления выплат стимулирующего характера не реже одного раза в год.
4. Оценка значимости типовых критериев может ежегодно пересматриваться, в связи с особенностями, целями, задачами, программами развития системы образования и доводится до руководителей муниципальных образовательных учреждений до начала учебного года.
5. Расчеты по фонду оплаты труда руководителей муниципальных образовательных учреждений производятся комитетом по образованию и закрепляются в локальном нормативном акте, осуществляется в следующем порядке:
1) Определение размера средств, необходимых для регулярных и разовых выплат в директорском фонде, в соответствии с установленным процентным соотношением.
2) Присвоение баллов типовым критериям оценки труда руководителей экспертным методом, в основу которого положено определение значимости критериев с точки зрения особенностей, целей, задач, регионального образования, программ развития города.
3) Проведение бальной оценки результатов деятельности руководителей с использованием установленных баллов по типовым критериям оценки труда.
4) Расчет суммы набранных руководителем баллов и определение размера выплат согласно соотношению суммы набранных баллов и максимально возможной суммы баллов.
Раздел III. Порядок и условия применения выплат
работникам муниципальных образовательных учреждений
1. Помимо выплат, устанавливаемых в порядке, определенном настоящим Положением, работникам муниципальных образовательных учреждений выплачивается материальная помощь к отпуску на профилактику заболеваний, а также выплата социальной поддержки молодым специалистам в порядке, предусмотренном постановлением Правительства автономного округа от 10.11.2005 N 202-п "О порядке и условиях применения выплат работникам государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2. Источником выплат является 10% средств годового фонда оплаты труда на оказание материальной помощи и социальную поддержку молодым специалистам, экономия фонда оплаты труда.
3. Материальная помощь к отпуску на профилактику заболеваний выплачивается в размере до двух месячных фондов оплаты труда. Сумма материальной помощи к отпуску на профилактику заболеваний исчисляется из расчёта месячного фонда оплаты труда по основной занимаемой должности и основному месту работы.
4. Педагогическим работникам (кроме административного персонала) в расчёт материальной помощи учитывается заработная плата за педагогическую деятельность (сверх основной) до половины месячной нормы учебной нагрузки за ставку.
5. В случае разделения ежегодного (очередного) отпуска в установленном порядке на части, материальная помощь к отпуску на профилактику заболеваний выплачивается при предоставлении любой из частей указанного отпуска продолжительностью не менее 14 дней.
6. Основанием для выплаты материальной помощи к отпуску на профилактику заболеваний является приказ руководителя муниципального образовательного учреждения о предоставлении отпуска и материальной помощи.
7. Социальная поддержка молодым специалистам выплачивается один раз по основному месту работы в размере двух месячных фондов оплаты труда.
8. Иные выплаты, предусмотренные постановлением Правительства автономного округа от 10.11.2005 N 202-п "О порядке и условиях применения выплат работникам государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", работникам муниципальных образовательных учреждений не предоставляются.
9. Работникам муниципальных образовательных учреждений при достижении пенсионного возраста и выходе на пенсию и стаже работы в образовательных учреждениях в автономном округе не менее 10 лет получают единовременное денежное вознаграждение в размере, предусмотренном законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 ноября 2005 года N 107-оз.
10. В случаях и порядке, установленных коллективным договором, по согласованию с администрацией города Ханты-Мансийска может производиться единовременное премирование работников муниципальных образовательных учреждений к юбилейным и праздничным датам, а также по результатам работы за год, за счёт обоснованной экономии бюджетных средств по фонду оплаты труда, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и иных внебюджетных источников.
11. Единовременная премия не выплачивается работникам муниципальных образовательных учреждений, принятым в муниципальное образовательное учреждение и не отработавшим полный календарный месяц.
12. Премия по итогам работы за год выплачивается пропорционально фактически отработанному времени.
Решением Думы г. Ханты-Мансийска от 24 сентября 2010 г. N 1012 в пункт 13 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
13. Премия по итогам работы за год не выплачивается работникам муниципальных образовательных учреждений, прекратившим трудовые отношения, кроме:
- работников, уходящих на заслуженный отдых;
- работников, прекративших трудовые отношения по состоянию здоровья;
- работников, прекративших трудовые отношения в связи с призывом на воинскую службу;
- работников, прекративших трудовые отношения в связи с осуществлением ухода за детьми-инвалидами;
- работников, прекративших трудовые отношения в порядке перевода внутри учреждений, подведомственных Комитету по образованию Администрации города Ханты-Мансийска.
14. Педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений (в том числе руководителям 1, 2, 3 уровней, деятельность которых связана с образовательным процессом), в целях содействия обеспечению их книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере 100 рублей. Выплаты производятся один раз в полугодие.
15. Порядок и условия выплат устанавливаются коллективным договором муниципального образовательного учреждения и положением о премировании.
16. Все виды выплат, предусмотренные настоящим Положением, производятся в пределах средств, предусмотренных сметой доходов и расходов на текущий финансовый год.
Решением Думы г. Ханты-Мансийска от 25 сентября 2009 г. N 843 раздел IV настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного решения
Раздел IV. Классификация типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы
Настоящий Классификатор типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы подлежит обязательному применению в государственных образовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с настоящим постановлением, в части, относящейся к данным учреждениям, и носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, устанавливающих систему оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях, - в части, относящейся к муниципальным образовательным учреждениям.
Типы, виды и категории образовательных учреждений, виды деятельности и категории работников, кроме категории "Рабочие"
Типы, виды и категории образовательных учреждений, виды деятельности и категории работников, кроме категории "Рабочие" |
Тип по специфике работы |
1. Дошкольные образовательные учреждения | |
1.1 .Работа в дошкольных образовательных учреждениях |
тип 6 |
1.2.Работа в группах для детей, инфицированных туберкулезом (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) |
тип З |
1.3.Работа в группах с детьми, относящимися к категории коренных малочисленных народов Севера (далее - КМНС), с преподаванием национальных языков (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) 1.4.Работа педагогического работника, связанная с заведованием логопедическим пунктом (повышающий коэффициент применяется на ставку работы) 1.5.Работа педагогического работника в группах для детей с ограниченными возможностями здоровья (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) 1 .6.Работа в учреждениях (группах) компенсирующего вида (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) |
тип 2 |
2. Общеобразовательные учреждения; Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста | |
2.1.Работа в: начальной, основной, средней (полной) общеобразовательной школе, вечерней (сменной) общеобразовательной школе, открытой (сменной) общеобразовательной школе, центре образования, межшкольном УПК, центре профориентации |
тип 6 |
2.2.Работа педагогического работника, связанная со следующими видами деятельности (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки): проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения, биологии; работа в кабинетах (лабораториях) (за проведение лабораторных и практических работ) биологии, физики, химии, информатики |
тип 5 |
2.3.Работа руководителей 1-2 уровня, педагогических работников в: гимназии; лицее; школе с углубленным изучением предметов 2.4.Работа педагогического работника, связанная со следующими видами деятельности: проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, математики, иностранных языков, языков КМНС (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки); заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, секцией, лабораторией, учебно-консультационным пунктом, опытным участком (повышающий коэффициент применяется на ставку работы); руководство методическими объединениями (повышающий коэффициент применяется на ставку работы) |
тип 4 |
2.5.Работа педагогического работника, связанная с выполнением обязанностей классного руководителя (повышающий коэффициент применяется на ставку работы) 2.6.Работа в классах (группах) для детей, инфицированных туберкулезом (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки); |
тип З |
2.7.Работа педагогического работника (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) в: классах (группах) для детей с ограниченными возможностями здоровья; классах (группах) компенсирующего обучения; классах (группах) с индивидуальным обучением детей, имеющих ограниченные возможности здоровья и находящихся на длительном лечении на основании медицинского заключения 2.8.Преподавание национальных языков КМНС 2.9.Работа педагогического работника, связанная с заведованием логопедическим пунктом (повышающий коэффициент применяется на ставку работы) |
тип 2 |
3. Учреждения дополнительного образования детей | |
3.1.Работа в учреждениях дополнительного образования детей |
тип 6 |
3.2.Работа руководителей 1 -2 уровня, педагогических работников в: специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва; школах высшего спортивного мастерства 3.3.Работа педагогического работника, связанная со следующими видами деятельности (повышающий коэффициент применяется на ставку работы): заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, секцией, лабораторией, опытным участком (повышающий коэффициент применяется на ставку работы), руководство методическими объединениями (повышающий коэффициент применяется на ставку работы) |
тип 4 |
3.4.Преподавание национальных языков КМНС |
тип 2 |
3.5.Проверка тетрадей для учителей сольфеджио, элементарной теории музыки, музыкальной литературы, гармонии, анализа музыкальных произведений, истории хореографического искусства, истории театра, истории изобрази- тельного искусства, расшифровки и аранжировки народной музыки, инструментовки (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) |
тип 5 |
Классификатор типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности рабочих для установления коэффициента специфики работы для категории "Рабочие"
Типы, виды и категории образовательных учреждений, виды деятельности для категории "Рабочие" |
Коэффициент специфики работы |
1 .Дошкольные образовательные учреждения | |
1.1.Работа в группах для детей, инфицированных туберкулезом (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) |
0,15 |
1.2.Работа помощника воспитателя в учреждениях (группах) компенсирующего вида (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) |
0,20 |
2.Общеобразовательные учреждения. Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |
Работа в классах (группах) для детей, инфицированных туберкулезом (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) |
0,15 |
3.Учреждения дополнительного образования детей
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.