Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению главы г. Ханты-Мансийска
от 26 февраля 2009 г. N 112
Программа соревнований
1. Дартс (Середа В.А.)
Соревнования проводятся 07 марта 2009 года в муниципальном учреждении "Центр спортивной подготовки "Дружба".
Соревнования командные.
Состав команды: 3 мужчины и 3 женщины.
Соревнования проводятся по упражнению "Сектор-20". Участникам необходимо поразить сектора с 1 по 20 семью подходами по 3 броска.
Командное первенство определяется по сумме очков, набранных всеми участниками команды.
2. Соревнования среди спортивных семейных команд "Папа, мама, я - спортивная семья" (Беженарь В.Д.)
Соревнования проводятся с 9 по 14 марта 2009 года в муниципальном учреждении "Центр спортивной подготовки "Дружба" и в "Долине ручьев". Начало в 10.00 час.
Состав семейной команды: 3 человека - папа, мама и ребенок до 12 лет включительно.
Определение победителей.
Командное первенство в комплексном зачете определяется по наименьшей сумме очков (мест), набранных командами по видам программы.
При равенстве очков у двух и более команд преимущество получает команда, имеющая большее количество первых мест, при равенстве вторых и т.д. мест.
Программа соревнований:
1. Визитная карточка;
2. Настольный теннис;
3. "Веселые старты"
4. Дартс
1. Визитная карточка- исполнение не более 8 минут:
а) Название команды
б) Эмблема команды
в) Музыкальное представление команды (запись на мини-диске)
Команда представляет музыкально-художественную композицию, которая отражает здоровый образ жизни семьи. В композицию могут входить номера художественной самодеятельности (исполнение песен, танцев, рекламирование, спортивные композиции и т.д.). Критерии оценки: режиссура, рекламирование, качество исполнения, внешний вид участников, уровень музыкального сопровождения, жанровость.
2. Настольный теннис:
Состав команды 3 человека (ребенок, папа, мама). Система проведения соревнований определяется Главной судейской коллегией. Встречи проводятся из трех партий согласно Правилам соревнований по схеме: 1. папа - папа, 2. мама - мама, 3. ребенок - ребенок.
3. "Веселые старты":
Соревнования проводятся в спортивном зале. Содержательная часть "Веселых стартов" разрабатывается судейской коллегией и доводится до сведения участников на заседании судейской коллегии.
4. Дартс:
Соревнования проводятся по упражнению "Сектор 20". Участникам необходимо поразить сектора от 1 до 20 семью подходами по 3 броска. Командное первенство определяется по сумме очков, набранных всеми членами семьи.
3, 10. Волейбол (Надеин Ю.К. - среди женщин),
(Йошан В.М. - среди мужчин)
Соревнования проводятся раздельно среди мужских и женских команд.
Начало соревнований:
Среди женских команд с 9 по 14 марта 2009 года, среди мужских команд с 19 по 25 апреля 2009 года, с 18.00 час. в муниципальном учреждении "Центр спортивной подготовки "Дружба".
Состав команд - 8 человек (обязательно наличие единой спортивной формы).
В мужских командах допускается смешанный состав - мужчины и женщины.
Система проведения соревнований будет определена на заседании судейской коллегии в зависимости от количества участвующих команд.
Предварительные игры проводятся из трех партий, финальные - из пяти партий. За победу команде дается 1 очко, поражение - 0 очков.
Общекомандное место определяется по наибольшей сумме очков. При равенстве очков у двух и более команд места определяются последовательно по:
- Результатам игр между ними;
- Соотношению мячей во встречах между ними;
- Соотношению партий во встречах между ними;
- Соотношению партий во встречах;
- Соотношению мячей во всех встречах;
4. Плавание (Беженарь В.Д.)
Соревнования проводятся 15 марта 2009 года в плавательном бассейне муниципального учреждения "Центр спортивной подготовки "Дружба", начало в 11 час.
Соревнования командные.
Состав участников в команде: 5 мужчин и 5 женщин, зачет по 3 лучшим результатам у мужчин и женщин.
Личное первенство определяется в программе:
мужчины - 50 метров (вольный стиль);
женщины - 25 метров (вольный стиль);
Участникам иметь при себе банные принадлежности, тапочки и резиновую шапочку.
5. Баскетбол (Кириакиди В.В.)
Соревнования проводятся среди мужских команд.
Начало соревнований: с 16 по 21 марта 2009 года в муниципальном учреждении "Центр спортивной подготовки "Дружба", начало в 18.00 час.
Состав команды - 8 спортсменов (обязательно наличие единой спортивной формы).
Система проведения соревнований будет определена на заседании судейской коллегии.
Продолжительность игры - 2 периода по 15 минут.
Общекомандное место определяется по наибольшей сумме очков. За победу - 2 очка, поражение - 1 очко, неявку - 0 очков.
При равенстве очков у двух и более команд преимущество получает команда, выигравшая встречу между ними. При равенстве очков у трех и более команд преимущество получает команда, имеющая большее количество побед, лучшую разницу забитых и пропущенных мячей.
6. Лыжные гонки (Шевченко Е.В.)
Соревнования проводятся 22 марта 2009 года на лыжном стадионе СДЮСШОР в "Долине ручьев", начало в 10.00 час.
Состав участников в команде не ограничен.
Командный зачет определяется по сумме 3 лучших результатов у мужчин и 3 лучших результатов у женщин.
В программе:
женщины - дистанция 2 км;
мужчины - дистанция 3 км;
(Лыжный ход для мужчин и женщин классический).
7. Стритбол (Олейник О.И.)
Соревнования проводятся среди женских команд.
Начало соревнований: с 30 марта по 04 апреля 2009 года в муниципальном учреждении "Центр спортивной подготовки "Дружба", начало в 18.00 час.
Состав команды состоит из 4 спортсменов - 3 - игроков и 1 запасного (обязательно наличие единой спортивной формы).
Площадка ограничена традиционной центральной линией, т.е. представляет собой половину традиционной баскетбольной площадки с одной корзиной.
Заброшенный мяч оценивается: 1 очком, если заброшен с игры из традиционной двухочковой зоны; 2 очками, если заброшен с игры из традиционной трехочковой зоны (1 очком, если это результативный штрафной бросок).
Система проведения соревнований будет определена на заседании судейской коллегии.
Продолжительность игры 10 минут или до момента, когда одна из команд наберет 15 очков.
Общекомандное место определяется по наибольшей сумме очков. За победу - 2 очка, поражение - 1 очко, неявку - 0 очков.
При равенстве очков у двух и более команд преимущество получает команда, выигравшая встречу между ними. При равенстве очков у трех и более команд преимущество получает команда, имеющая большее количество побед, лучшую разницу забитых и пропущенных мячей.
8. Стрельба пулевая (Авраменко Л.А.)
Соревнования проводятся 05 апреля 2009 года в стрелковом тире здания СДЮСШОР по лыжным гонкам, начало в 9.00 час. Соревнования командные.
Состав команды: 3 мужчины, 3 женщины.
Стрельба проводится из мелкокалиберной винтовки из положения "лежа" женщины стреляют с упора, мужчины стреляют с ремнем.
Дистанция 50 метров, 3 пробных, 10 зачетных выстрелов.
Командный зачет определяется по сумме 3-х результатов у мужчин и 3-х результатов у женщин.
9. Мини-футбол (Чумак Д.В.)
Соревнования проводятся с 07 по 19 апреля 2009 года в муниципальном учреждении "Центр спортивной подготовки "Дружба". Начало в 18.00 час.
Состав команды 8 человек (обязательно наличие единой формы).
Система проведения соревнований будет определена на заседании судейской коллегии в зависимости от количества заявленных команд.
Продолжительность матча - 2 тайма по 15 мин.
Место команды определяется по наибольшей сумме набранных очков (победа - 2 очка, ничья - 1 очко, проигрыш - 0 очков).
В случае равенства очков, место определяется по результатам игры между собой наибольшему количеству побед, лучшей разнице забитых и пропущенных мячей, жребию.
11. Настольный теннис (Ширшов Е.В.)
Соревнования проводятся с 25 по 30 апреля 2009 года в 10.00 час. в муниципальном учреждении "Центр спортивной подготовки "Дружба".
Состав команды: 3 мужчины и 2 женщины.
Система розыгрыша будет определена на заседании судейской коллегии.
Во встречах участники получают:
за победу - 2 очка, поражение - 1 очко, неявку - 0 очков.
Результаты игроков в личных первенствах несут очки в командный зачет.
Соревнования проводятся по правилам, введенным с 1 сентября 2001 года Международной федерацией настольного тенниса. Встреча разыгрывается из 3-х партий, каждая партия разыгрывается до11очков.
12. Шашки (Боричевский Л.А.)
Соревнования проводятся 02-03 мая 2009 года в "Интернет-центре шахматного мастерства". Соревнования командные.
02 мая - в 10:00 часов
03 мая - в 14:30 часов
Состав команды: 3 мужчины, 2 женщины.
При 10 командах и менее игры проводятся по круговой системе. Если число команд 11 и более, то турнир проводится по швейцарской системе. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется:
по количеству выигранных и ничейных матчей;
по встрече между собой;
по наилучшему результату на 1-ой доске, 2-ой доске и т.д.
13. Шахматы (Сибряев А.И.)
Командные соревнования проводятся 23-24 мая 2009 года в "Интернет-центре шахматного мастерства". Начало соревнований 23-24 мая в 10.00 час.
Состав команды: 3 мужчины и 2 женщины.
Контроль времени - 20 мин. до конца партии каждому участнику.
При 10 командах и меньше игры проводятся по круговой системе. Если число команд 11 и более, турнир проводится по швейцарской системе в 7 туров.
Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется:
по количеству выигранных и ничейных матчей;
по встрече между собой;
по лучшему результату на 1-ой доске, 2-ой доске и т.д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.