Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы муниципального образования
город Нижневартовск
от 16 марта 2009 г. N 562
Информация о результатах размещения муниципального заказа в 2008 году
В 2008 году администрацией города размещен муниципальный заказ на общую сумму более 5 400 млн. рублей (в 2006 - 5 500 млн. руб., в 2007 - 6 100 млн. руб.), следующими способами закупок:
а) способом проведения торгов:
- в форме открытого конкурса - за счет средств бюджета города на сумму более 720 млн. рублей (2006 - 3 800 млн. руб., 2007 - 4 200 млн. руб.), за счет средств фонда обязательного медицинского страхования - на сумму более 180 млн. рублей;
- в форме открытого аукциона - за счет средств бюджета города на сумму около 3 300 млн. рублей (2006 - не размещался, 2007 - 700 млн. руб.), за счет средств фондов социального и обязательного медицинского страхования - на сумму более 530 млн. рублей;
б) способом размещения у единственного поставщика (без проведения процедур торгов и котировок цен) - за счет средств городского бюджета на сумму около 480 млн. рублей (2006 - 600 млн. руб., 2007 - 1 000 млн. руб.).
в) способом запроса котировок цен - за счет средств городского бюджета на сумму более 225 млн. рублей (2006 - 87 млн. руб., 2007 - 250 млн. руб.).
Доля муниципального заказа, размещенного у субъектов малого предпринимательства на средства городского бюджета, составила более 30% от общей суммы муниципальных контрактов, заключенных по результатам проведенных процедур.
1. Размещение муниципального заказа путем проведения торгов
"Количество конкурсов и аукционов, проведенных в 2006-2008 годах"
отчетном периоде для размещения средств городского бюджета организовано и проведено 67 конкурсов (2006 - 195, 2007 - 200) и 141 аукцион (2006 - 0, 2007 - 24), по результатам которых заключено 1842 (2006 - 932, 2007 - 1 170) муниципальных контракта на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на общую сумму около 3 800 млн. рублей (2006 - 3 600 млн. руб., 2007 - 4 700 млн. руб.).
За счет средств государственных внебюджетных фондов обязательного медицинского страхования и социального страхования в отчетном периоде организовано и проведено 11 конкурсов и 39 аукционов, по результатам которых заключено 257 муниципальных контрактов на общую сумму более 640 млн. рублей.
2. Размещение муниципального заказа способом запроса котировок цен
В 2008 году за счет средств городского бюджета проведено 1195 запросов котировок цен на сумму более 225 млн. рублей.
По результатам котировок цен заключено 976 муниципальных контрактов на общую сумму более 197,0 млн. рублей (2006 - 73 млн. руб., 2007 - 227 млн. руб.)
"Сумма муниципального заказа, размещенного способом запроса котировок цен в 2006-2008 годах"
3. Размещение муниципального заказа способом закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Основания для размещения заказов у единственного поставщика определены статьей 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (с учетом внесенных изменений).
Всего в отчетном периоде в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (без проведения процедур торгов и котировок цен) муниципальными заказчиками заключен 441 муниципальный контракт (2006 - 584, 2007 - 800) на общую сумму около 480 млн. рублей (2006 - 1 700 млн. руб., 2007 - 1 000 млн. руб.)
"Объем муниципального заказа, размещенного способом закупки у единственного поставщика"
4. Анализ исполнения муниципальных контрактов
4.1. По состоянию на 01 января 2009 года 2 215 муниципальных контрактов, заключенных за счет средств городского бюджета, (что составляет 68% от общего количества) исполнено в соответствии с условиями контрактов.
По условиям 941 контракта (28,9%) обязательства перешли исполнением на 2009 год (срок их исполнения на 01.01.2009 не наступил). Из них 54 контракта, заключенные по результатам аукциона муниципальными дошкольными образовательными учреждениями с предпринимателем Устимчуком В.П. на поставку продуктов питания в 4 квартале 2008 года и в 1 квартале 2009 года были расторгнуты по соглашению сторон, контракты заключены с участником, занявшим второе место.
70 контрактов (2,1%) исполнено с нарушением сроков, либо с ненадлежащим качеством. По информации Заказчиков ими применены меры ответственности к Исполнителям, предусмотренные муниципальными контрактами. По итогам претензионной работы Заказчиками взысканы штрафные санкции в сумме более 664 тыс. рублей.
23 контракта (0,7%) находятся в стадии исполнения с нарушением сроков, установленных муниципальными контрактами, по ним ведется претензионно-исковая работа.
7 контрактов (0,2%) расторгнуты по соглашению сторон (предоставление услуг по передаче данных между узлами корпоративной сети администрации города; ТО и ТР системы видеонаблюдения "Регистрация автотранспорта"; ремонт кровли СК "Прометей"; трансляция видеосюжетов о проведении профилактических мероприятий; поставка комплектов для новорожденных (аукцион проведен повторно); поставка товаров для МОСШ N 3; текущий ремонт строений в музее истории русского быта).
3 контракта (0,1%) не заключены по причине отказа победителей от заключения контактов (приобретение специализированной техники для муниципальных нужд; текущий ремонт полов в большом спортзале МОСШ N 40; поставка горюче-смазочных материалов для нужд МУ "Городская поликлиника"). По представлению МСОШ N 40 ООО "Время", уклонившееся от заключения муниципального контракта, по решению ХМАО УФАС России 31.10.2008 внесено в реестр недобросовестных поставщиков, по остальным муниципальным контрактам меры ответственности к участникам не применялись.
"Анализ исполнения муниципальных контрактов, заключенных за счет средств городского бюджета"
4.2. По состоянию на 01 января 2009 года из 279 контрактов, заключенных по итогам проведения торгов в 2007 году и перешедших исполнением на последующие годы:
- 187 контрактов (67%) исполнены в сроки, установленные в муниципальных контрактах;
- 34 контракта (12,2%) в стадии исполнения (срок их исполнения не наступил);
- 1 контракт (0,4%) находится в стадии исполнения с нарушением сроков установленных муниципальными контрактами, по нему ведется претензионно-исковая работа;
- 23 контракта (8,2%) исполнены с нарушением сроков. По информации Заказчиков ими применены меры ответственности, предусмотренные муниципальными контрактами за нарушение сроков выполнения работ. По итогам претензионной работы Заказчиками взысканы штрафные санкции в сумме более 400 тыс. рублей. По 1 контракту документы направлены в суд;
- 34 контракта (12,2%) расторгнуты по соглашению сторон (поставка молока и кисломолочной продукции в образовательные учреждения города; предоставление услуг справочной системы "Гарант"; формирование земельных участков и изготовление землеустроительной документации).
"Анализ исполнения муниципальных контрактов, заключенных в 2007 году"
4.3. Из 257 контрактов, заключенных в 2008 году по результатам размещения муниципального заказа за счет средств государственных внебюджетных фондов (ОМС и ФСС) способом проведения торгов, 205 контрактов (79,8%) исполнены в сроки, установленные в муниципальных контрактах.
По 19 контрактам (7,4%) обязательства перешли исполнением на 2009 год в соответствии с установленными в них условиями (срок их исполнения не наступил).
По 3 контрактам (1,1%) были выставлены претензии за нарушение сроков поставки. По итогам претензионной работы Заказчиками взысканы штрафные санкции в сумме 17,5 тыс. рублей.
1 контракт (0,4%) находится в стадии исполнения с нарушением сроков, по нему ведется претензионно-исковая работа (поставка лабораторного оборудования для МУ "Городская больница N3").
28 контрактов (10,9%) расторгнуты по соглашению сторон (поставка наркотических и психотропных средств, поставка лекарственных средств, спиртов для МУ "Перинатальный центр", продуктов питания для МУ "ГБ N 3" и др.).
1 контракт (0,4%), заключенный муниципальным учреждением "ГБ N 3" с ЗАО "СибМолПрод" на поставку продуктов питания, расторгнут по решению суда.
"Анализ исполнения контрактов, заключенных за счет средств государственных внебюджетных фондов способом проведения торгов"
5. Эффективность размещения муниципального заказа
В результате размещения муниципального заказа способом проведения торгов и котировок цен экономия средств городского бюджета составила около 176 млн. рублей (2006 - 154 млн. руб., 2007 - 240 млн. руб.), в том числе:
- по результатам проведенных конкурсов - около 47 млн. рублей (2006 - 140 млн. руб., 2007 - 198 млн. руб.);
- по результатам проведенных аукционов - более 102 млн. рублей (2006 -0, 2007 - 22 млн. руб.).
- по результатам проведенных котировок цен - около 27 млн. рублей (2006 - 14 млн. руб., 2007 - 20 млн. руб.).
На сумму экономии средств городского бюджета, полученную в результате размещения муниципального заказа, увеличены доходы городского бюджета, данные средства направлены на финансирование приоритетных расходов, утвержденных Думой города.
"Эффективность размещения муниципального заказа за счет средств городских бюджетов"
Экономия средств фондов обязательного медицинского и социального страхования составила более 68 млн. рублей.
Экономия средств фондов обязательного медицинского и социального страхования остается на счетах бюджетных учреждений - муниципальных заказчиков, и согласно бюджетной политике фондов, расходуется учреждениями на те направления, по которым сложилась экономия.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 марта 2009 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.