Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации города Урай
от 26 марта 2009 г. N 641
Изменения и дополнения в Положение "О фонде надбавок и доплат работникам муниципальных общеобразовательных учреждений города Урай"
1. Пункт 3.5 положения изложить в следующей редакции:
"3.5. В качестве критериев для оценки качества деятельности работников (кроме руководителя учреждения) используются индикаторы, указывающие на их участие в создании и использовании ресурсов общеобразовательного учреждения (человеческих, материально-технических, финансовых, технологических и информационных).
Индикатор должен быть представлен в исчислимом формате (в единицах, штуках, долях, процентах и пр.) для эффективного использования в качестве инструмента оценки деятельности.
Максимальное число баллов по критериям составляет 100 баллов.
Оценка качества труда всех категорий работников учреждения проводится раз в полугодие на основании локального нормативного акта учреждения".
2. Пункт 3.7 положения дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Конкретные критерии оценивания качества труда для всех категорий работников устанавливаются учреждением и закрепляются в локальных нормативных актах".
3. В пункте 3.10 положения слова "не менее 25%" заменить словами "не менее 15%".
4. В пункте 3.13 положения слово "(уменьшении)" заменить словами "(уменьшении) и основания для изменения (уменьшения) размера выплаты".
5. Примерные критерии оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера педагогическому персоналу (специалистам) в приложении 3 к положению "О фонде надбавок и доплат работникам муниципальных общеобразовательных учреждений города Урай" изложить в следующей редакции:
"Примерные критерии оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера педагогическому персоналу (специалистам)
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Максимальное число баллов по критериям |
1. |
Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах и других подобных мероприятиях) |
1) Качество обученности:
К1 = получивших "4", "5" по итогам периода / численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики - к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов - к учащимся его класса и т.п.). Шкала: К1 равный от 1 до 0,8 соответствует 25 баллам; К1 равный от 0,79 до 0,47 соответствует 15 баллам; К1 равный от 0,46 до 0,27 соответствует 10 баллам; К1 равный от 0,26 до 0,07 соответствует 5 баллам. Не более 25 баллов.
К2 = получивших "1", "2" по итогам периода / численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики - к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов - к учащимся его класса и т.п.). Шкала: К2 равный 0 соответствует 5 баллам. Не более 5 баллов.
2) Коэффициент результативности участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах и др.(наличие призовых мест) (К3): Региональный уровень - 10 баллов; Муниципальный уровень - 5 баллов; Школьный уровень - 1 балл. Особые условия: При наличии победителей международного, всероссийского уровня - максимальное число баллов (30). |
30 |
2. |
Активность во внеурочной, воспитательной деятельности |
1) К1 = количество учащихся, имеющих "3", "2", "1" с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа / численность обучающихся, имеющих "3", "2", "1". Шкала: К1 равный от 1 до 0,8 соответствует 4 баллам; К1 равный от 0,79 до 0,47 соответствует 3 баллам; К1 равный от 0,46 до 0,27 соответствует 2 баллам; К1 равный от 0,26 до 0,07 соответствует 1 баллу. Не более 4 баллов.
2) К2 = количество учащихся, участвующих в подготовке, проведении, посещении воспитательных мероприятий различной направленности (художественно-эстетическая, гражданско-патриотическая, туристско-краеведческая и др.), количество учащихся, посещающих факультативы, кружки, спецкурсы, элективные курсы / численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики - к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов - к учащимся его класса и т.п.). Шкала: К2 равный от 1 до 0,8 соответствует 6 баллам; К2 равный от 0,79 до 0,47 соответствует 3 баллам; К2 равный от 0,46 до 0,27 соответствует 2 баллам; К2 равный от 0,26 до 0,07 соответствует 1 баллу. Не более 6 баллов. |
10 |
3. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, конференции, семинары, круглые столы, печатные работы, проведение открытых уроков, наставничество, тематические выступления на пед.советах и т.п.) |
Всероссийский уровень - 10 баллов; Региональный уровень - 8 баллов; Муниципальный уровень - 5 баллов; Школьный уровень - 3 балла. Не более 10 баллов.
|
10 |
4. |
Наличие и распространение собственных учебных пособий, методических рекомендаций, выпущенных в издательстве или размещенных на специализированных сайтах |
Не более 10 баллов.
|
10 |
5. |
Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету |
Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий За каждое - 0,2 балла, но не более 5 баллов |
5 |
6. |
Повышение квалификации, профессиональная подготовка: обучение в аспирантуре, докторантуре, самообразование |
Самообразование - 1 балл; Обучение в аспирантуре, докторантуре (согласно профилю образования) - 5 баллов; Повышение квалификации (курсы) - 2 балла; Не более 5 баллов. |
5 |
7. |
Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников |
К1 = количество положительных голосов / количество опрошенных Шкала: К1 равный от 1 соответствует 10 баллам; К1 равный от 0,9 до 0,8 соответствует 8 баллам; К1 равный от 0,79 до 0,47 соответствует 6 баллам; К1 равный от 0,46 до 0,27 соответствует 4 баллам; К1 равный от 0,26 и менее соответствует 2 баллам. |
10 |
8. |
Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников |
К1 = количество положительных голосов / количество опрошенных Шкала: К1 равный от 1 соответствует 10 баллам; К1 равный от 0,9 до 0,8 соответствует 8 баллам; К1 равный от 0,79 до 0,47 соответствует 6 баллам; К1 равный от 0,46 до 0,27 соответствует 4 баллам; К1 равный от 0,26 и менее соответствует 2 баллу. |
10 |
9. |
Дополнительный критерий (учреждение устанавливает самостоятельно) |
К1 - 10 баллов; К2 - 8 баллов; К3 - 6 баллов; К4 - 4 балла; К5 - 2 балла; К6 - 1 балл. За каждое, но не более 10 баллов.
Например: К - высокий уровень исполнительной дисциплины (ведение журналов, личных дел учащихся, сдача отчетов без замечаний); К - отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций; К - обеспечение санитарно-гигиенических условий в учебном кабинете, образцовое содержание учебного кабинета, обеспечение сохранности учебного оборудования и другие. |
10 |
Итого: |
100 |
".
6. В приложении 4 положения "О фонде надбавок и доплат работникам муниципальных общеобразовательных учреждений города Урай" слова "Примерные критерии оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера учебно-воспитательного персонала (служащих) и рабочих" заменить словами "Примерные критерии оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера прочих специалистов, служащих и рабочих".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.