Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к программе "Развитие муниципальной
службы в администрации муниципального
образования Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры город
Радужный на 2009 - 2011 годы"
Основные мероприятия программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Механизм реализации программы |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Срок исполнения |
Исполнитель |
||||
в том числе по годам |
в том числе по годам |
||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Совершенствование муниципальной нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы (подготовка и принятие муниципальных правовых актов, направленных на реализацию федерального и окружного законодательства о муниципальной службе) |
1. Проведение анализа процедур, связанных с поступлением на муниципальную службу, аттестации муниципальных служащих 2. Разработка проектов муниципальных актов, связанных с прохождением муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих. 3. Приведение муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством Примечание: разработка муниципальных правовых актов производится после принятия соответствующего Федерального закона, Указа Президента Российской Федерации, Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
-
-
- |
-
-
- |
-
-
- |
V
V
V |
V
V
V |
V
V
V |
Сектор кадров
Юридическое управление |
2. |
Организация управления муниципальной службой |
Подготовка муниципального правового акта, регламентирующего общие принципы служебного поведения муниципальных служащих администрации города. 2. Внедрение механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе, формирование культуры служебного поведения муниципальных служащих 3. Подготовка муниципального правового акта о формировании резерва управленческих кадров в городе Радужный 4. Разработка плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. 5. Разработка плана мероприятий по созданию кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы |
-
-
-
-
- |
-
-
-
-
- |
-
-
-
-
- |
V
V
V
V
V |
|
|
Юридическое управление Рабочая группа Сектор кадров
|
3. |
Исключение дублирующих функций и задач, оптимизации численности муниципальных служащих |
- проведение анализа положений о структурных подразделениях, должностных инструкций муниципальных служащих: приведение в соответствие с действующим законодательством и принятыми муниципальными правовыми актами должностных инструкций муниципальных служащих, конкретизация квалификационных требований, конкретизация обязанностей (нацеленность на обеспечение эффективного решения вопросов местного значения и государственных полномочий); - оптимизации структуры администрации города и нормирование штатной численности муниципальных служащих с целью обоснования замещения каждой конкретной должности |
-
- |
-
- |
-
- |
V
V |
V |
V
V |
Сектор кадров Юридическое управление Руководители структурных подразделений администрации города
Управление экономики и прогнозирования |
4. |
Оказание методической помощи по подготовке нормативно-правовой базы, регулирующей прохождение муниципальной службы |
- консультации по всем направлениям программы - разработка методических рекомендаций и модельных муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы |
-
- |
-
- |
-
- |
V
V |
V
V |
V
V |
Юридическое управление |
5. |
Развитие системы профессионального образования муниципальных служащих, |
- проведение мероприятий, направленных на необходимость приобретения обязательного высшего профессионального образования специалистами, образование которых не соответствует квалификационным требованиям к занимаемой должности для работы в определенной отрасли, желающим продолжить работу в органах местного самоуправления, а также специалистами, деятельность которых отличается сложностью и повышенной ответственностью, при выполнении и обеспечении задач и функций, поставленных перед муниципальным служащим |
- |
- |
- |
V
|
V |
V |
Сектор кадров Руководители структурных подразделений администрации города |
6. |
Взаимодействие муниципальных служащих со средствами массовой информации, обществен-ностью и населением |
- информирование муниципальными служащими о деятельности отделов, комитетов, управлений и структурных подразделений администрации города; - информирования граждан о формировании кадрового резерва и его профессиональной реализации; - систематическое выступление руководителей и сотрудников органов муниципального образования перед населением, в том числе участие в прямых эфирах на телевидении и радио; - организация открытых обсуждений вопросов, связанных с развитием муниципальной службы, при участии руководи-телей и сотрудников органов местного самоуправления, представителей общественных организаций, средств массовой информации; - организация и проведение опросов общественного мнения по оценке деятельности муниципальной службы, публикация анализа полученных результатов; - проведения мониторинга социологических опросов, проведенных на территории города по теме: "Общественное мнение "Местное самоуправление сегодня"; - повышение эффективности работы с обращениями граждан поступившим на "телефон доверия главы", приемов по личным вопросам. |
-
-
-
-
-
-
- |
-
-
-
-
-
-
- |
-
-
-
-
-
-
- |
V
V
V
V
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.