Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Личный прием граждан
6.1. Личный прием граждан проводится главой района, первым заместителем, заместителями главы района, в соответствии с графиком, утвержденным главой района, который доводится до сведения населения через средства массовой информации, информационную витрину, помещенную в холле первого этажа административного здания.
6.2. Личный прием граждан включает в себя следующее:
составление графика приема граждан по личным вопросам;
запись населения на прием;
оказание консультативно - правовой помощи;
документальное обеспечение личного приема граждан, которое предусматривает: регистрацию устных обращений (составление карточки личного приема); формирование и ведение архива рассмотрения устных обращений граждан;
контроль за рассмотрением устных и письменных обращений граждан, поступивших во время личного приема граждан, и исполнением поручений, данных в ходе личного приема;
информирование главы района по итогам рассмотрения обращений граждан.
6.3. Запись граждан на прием к главе района и первому заместителю главы осуществляет сотрудник отдела организационной и контрольной работы ежедневно с 08.30 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 214, третий этаж, кабинет 300. При этом изучается возможность рассмотрения обращений заместителями главы, руководителями структурных органов администрации района в рабочем порядке.
6.4. Устные обращения граждан подлежат регистрации путем составления карточки личного приема гражданина. Примерная форма карточки приводится в приложении 7 к настоящему Регламенту.
6.5. В случае, если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.
6.6. При необходимости, заявителю может быть предложено изложить суть вопроса в письменном виде.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном разделами 2 и 4 данного Регламента.
6.7. По окончании личного приема должностное лицо доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер по обращению.
В случае, если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда, в каком порядке он может обратиться.
6.8. Сроки рассмотрения устных обращений граждан и порядок продления срока рассмотрения - те же, что и при работе с письменными обращениями граждан.
Информация о продлении сроков рассмотрения фиксируется в карточках личного приема граждан.
6.9. Исполнитель готовит ответ заявителю.
6.10. Отдел организационной и контрольной работы анализирует ответ исполнителя и докладывает руководителю.
6.11. Решение об окончании рассмотрения устного обращения принимает должностное лицо, проводившее личный прием.
Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину дан устный ответ (с его согласия) или направлен письменный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.