Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Порядок проведения выездных приемов по личным вопросам граждан в населенных пунктах Ханты-Мансийского района
7.1. Выездной прием по личным вопросам граждан.
7.1.1. Подготовка, организация и проведение выездного приема по личным вопросам граждан в населенных пунктах Ханты-Мансийского района осуществляется первым заместителем главы района, заместителями главы, руководителями структурных органов администрации района (далее - должностными лицами).
7.1.2. Выездной прием является одной из форм приема устных обращений граждан, порядок и сроки рассмотрения которых установлены действующим законодательством.
7.1.3. На выездном приеме граждан должностные лица рассматривают как личные, так и коллективные обращения граждан.
7.2. График выездного приема граждан.
7.2.1. График проведения выездных приемов по личным вопросам граждан (далее - график) должностными лицами администрации в населенных пунктах Ханты - Мансийского района составляется отделом организационной и контрольной работы на полугодие при согласовании с заместителями главы района и утверждается главой района.
7.2.2. Утвержденный график направляется отделом организационной и контрольной работы заместителям главы, главам сельских поселений района и доводится до сведения жителей через газету "Наш район".
7.3. Организация и проведение выездного приема по личным вопросам граждан, его документальное обеспечение.
7.3.1. Должностное лицо не позднее, чем за неделю до выездного приема, извещает главу сельского поселения о дате и времени выездного приема граждан.
7.3.2. Должностное лицо согласовывает с главой сельского поселения следующие вопросы:
ведение учета во время приема;
место и время проведения выездного приема;
оповещение жителей населенного пункта о выездном приеме граждан;
предварительная запись на прием.
7.3.3. Предварительная запись на прием производится специалистом администрации сельского поселения, ответственным за работу с обращениями граждан (по согласованию).
7.3.4. Перед началом приема список граждан (по предварительной записи) размещается на доске объявлений в здании, где проводится прием.
Граждане, желающие обратиться к должностному лицу во время проведения приема (без предварительной записи), по согласованию с должностным лицом, ведущим прием, принимаются в порядке "живой очереди" после приема предварительно записавшихся граждан.
7.3.5. Пришедший на прием гражданин должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Это может быть любой документ, содержащий данные о гражданине и его фотографию.
7.3.6. Если запланированный выездной прием должностного лица не может быть проведен в оговоренный срок, то необходимо сообщить главе сельского поселения об изменении даты выездного приема не менее, чем за 5 дней до утвержденной даты приема, для оповещения жителей населенного пункта.
7.4. Делопроизводство по обращениям граждан, поступившим на выезд-ном приеме по личным вопросам граждан.
7.4.1. На каждого обратившегося на выездном приеме по личным вопросам должностное лицо заводит карточку учета выездного приема граждан по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту.
7.4.2. Ведение делопроизводства по выездному приему по личным вопросам граждан осуществляется в том же порядке, что и при проведении личного приема граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.