Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 9 июня 2009 г. N 617
Форма акта приемки учреждений, осуществляющих организацию отдыха,
оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на территории района
|
Утверждаю Заместитель главы района по социальным вопросам _______________О.В. Липунова "___" ______________200__ года |
АКТ
приемки учреждений, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на территории района
от "___" _____________ 200__ г.
Организация (наименование, адрес)
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя лагеря
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Комиссия в составе: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________провела приемку оздоровительного учреждения.
1. Лагерь расположен (адрес)_____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Вместимость в смену _________________________________________________
3. Количество смен _____________________________________________________
4. Наличие списков детей ________________________________________________
5. Режим работы учреждения ______________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Спальные помещения располагаются в ___________________________________
_________________________________, количество мест в спальных комнатах
_____________________, площадь в кв. м на одного ребенка
_________________________________________________________________________
7. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных
помещений _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Наличие и готовность к работе источников водоснабжения и канализации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Тип освещения (люминесцентное, СК-30 к др.) __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обеспечены ли помещения по норме ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Помещения медицинского назначения (состав, площадь, состояние
готовности) ____________________________________________, наличие
медицинского оборудования _________________, аптечка ____________________.
11. Пищеблок. Число мест в обеденном зале _______________,
площадь на одно посадочное место ________________________, обеспечение мебелью
______________, наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам,
раковинам _________________________________________, наличие моечных ванн,
раковин _____________________, наличие электрокипятильника ______________,
обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой ______________,
наличие и исправность холодильного и технологического оборудования _______,
готовность пищеблока к эксплуатации _________________________________, условия
хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) _________________________,
готовность к эксплуатации ____________________________________________________.
12. Состояние территории лагеря (ограждение, ремонт помещений, наличие и
содержание малых архитектурных форм) _________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
13. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование
(перечень, количество, размеры, соответствие санитарным требованиям)
____________________________________________________________________.
14. Наличие бассейна или водоема, организация купания в соответствии с
требованиями санитарных планов (акт обследования водолазно-спасательной станции)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Наличие и состояние игрового оборудования (акт обследования
технического состояния оборудования) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Наличие технических средств, их состояние ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
17. Обеспечение жестким инвентарем ___________________________________,
мягким инвентарем ________________________________________, санитарной одеждой
____________________________________________________________,
наличие моющих и дезинфицирующих средств _______________________________
18. Укомплектованность штата (количество) педагогов-воспитателей
_________________________, инструкторов по физической культуре и плаванию
_____________________________, административно-хозяйственного и обслуживающего
персонала пищеблока (врач, медицинская сестра) ________________________.
19. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора (дата заключения,
наименование организации) _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
20. Наличие договора на охрану территории (дата заключения, номер,
наименование организации) _______________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
21. Обучение персонала правилам по охране труда (наличие журналов,
приказов, инструкций и т.д.) ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
22. Замечания комиссии __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Заключение: лагерь_______________________________________________________
________________________________________________________________________
к открытию смены готов.
Подписи членов комиссии_____________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Примечание: акт составляется в трех экземплярах:
1 экземпляр - для районной межведомственной комиссии по организации
отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в летний период;
2 экземпляр - для руководителя оздоровительного учреждения;
3 экземпляр - для ведомства, в чьем распоряжении находится данное учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.