Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 16 июня 2009 г. N 639
Положение о порядке формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1.1. Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения структурными подразделениями администрации района, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами, муниципального задания на оказание (выполнение) ими муниципальных услуг (работ).
1.2. Порядок устанавливает:
формирование, утверждение и уточнение муниципального задания;
содержание муниципального задания;
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.3. Муниципальное задание является основополагающим документом для оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам структурными подразделениями администрации района, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами в целях реализации ведомственных целевых программ.
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
II. Формирование, утверждение и уточнение муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется с целью установления требований к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ).
2.2. Муниципальное задание формируется на основании реестра муниципальных услуг (работ), утвержденного муниципальным правовым актом администрации района.
2.2. Муниципальные задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) формируются главными распорядителями бюджетных средств на срок до трех лет (на очередной финансовый год и плановый период).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Муниципальное задание формируется с учетом:
мониторинга потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), проведенного в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации района;
предложений структурного подразделения администрации района, бюджетного учреждения и иного юридического лица, ответственного за оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
показателей оказания (выполнения) структурным подразделением администрации района, бюджетным учреждением и иным юридическим лицом муниципального задания в отчетном финансовом году;
объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств;
наличия у структурного подразделения администрации района, бюджетного учреждения и иного юридического лица, движимого и недвижимого имущества для исполнения муниципального задания.
2.4. Проект муниципального задания используется главными распорядителями бюджетных средств при составлении проекта бюджета района для планирования бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).
2.5. Муниципальное задание утверждается в течение 10 рабочих дней после утверждения главными распорядителями бюджетных средств бюджетных росписей правовым актом руководителя главного распорядителя бюджетных средств.
В случае если оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) требует закупки товаров, работ и услуг посредством размещения муниципального заказа - в форме приложения к муниципальному контракту.
2.6. В случае внесения изменений в ведомственную целевую программу муниципальное задание может уточняться.
Уточнение муниципального задания осуществляется путем внесения изменений в документ, утверждающий муниципальное задание, в соответствии с пунктом 2.5. Порядка.
III. Содержание муниципального задания
3.1. Муниципальное задание может включать в себя несколько видов муниципальных услуг (работ), которые осуществляются за счет всех источников финансирования.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию (выполнению) нескольких муниципальных услуг (работ). В этом случае муниципальное задание включает несколько разделов, структура и содержание каждого из которых строится в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения.
3.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме, согласно приложению 1 к Положению о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, и содержит:
3.2.1. Наименование муниципальной услуги в соответствии с реестром муниципальных услуг (работ).
3.2.2. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
Выписка из реестра расходных обязательств представляется по форме реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (без учета объемов ассигнований на исполнение расходного обязательства отчетного и текущего годов).
3.2.3. Характеристику работ. Заполняется при формировании муниципального задания на выполнение работ. В этом случае заполняется только раздел 3 муниципального задания.
3.2.4. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
Данный раздел включает:
наименование (перечень) категорий потребителей муниципальных услуг, включая потребителей, имеющих право на получение муниципальных услуг в рамках муниципального задания на бесплатной основе, с частичной и (или) полной оплатой;
количество потребителей муниципальных услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и (или) интервальных значений);
иные характеристики, значимые для оказания муниципальных услуг в рамках муниципального задания.
3.2.5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг. Непосредственные требования к отдельным аспектам качества оказания муниципальных услуг устанавливаются муниципальным правовым актом администрации района об утверждении стандартов качества соответствующих муниципальных услуг. В случае отсутствия утвержденных стандартов качества соответствующих муниципальных услуг или возникновения дополнительных требований к качеству муниципальной услуги в данном разделе должны быть установлены показатели качества муниципальной услуги.
Показатели, характеризующие объем (состав) оказываемой муниципальной услуги в натуральном выражении.
Для одного структурного подразделения, бюджетного учреждения и иного юридического лица может быть установлено несколько показателей объема оказания муниципальной услуги, исходя из состава потребителей муниципальной услуги, а также ее содержания.
Значения в отношении вышеуказанных показателей рекомендуется устанавливать исходя из:
отчетных значений показателей;
плановых изменений значения показателя в связи с осуществлением отдельных мероприятий, направленных на изменение объема и структуры, оказываемой услуги.
3.2.6. Порядок оказания соответствующих услуг.
Порядок оказания муниципальных услуг определяется в соответствии со стандартами качества соответствующих муниципальных услуг, утвержденных муниципальными правовыми актами администрации района.
В случае отсутствия утвержденных стандартов качества соответствующих муниципальных услуг в данном разделе приводится описание основных процедур оказания муниципальных услуг.
3.2.7. Стоимость оказания муниципальных услуг для потребителей.
Муниципальные услуги могут оказываться потребителям на бесплатной основе с частичной и (или) полной оплатой.
Характер оказания муниципальной услуги указывается в муниципальном задании.
В случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе, в муниципальном задании указываются реквизиты муниципальных правовых актов, которыми утверждены предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги.
Прейскурант цен (тарифов) на оказание муниципальных услуг потребителям является приложением к муниципальному заданию.
3.2.8. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
Данный раздел включает:
формы контроля, осуществляемого главным распорядителем бюджетных средств, за исполнением муниципального задания;
периодичность осуществления контроля;
условия, при которых выполнение муниципального задания может быть досрочно прекращено;
действия сторон муниципального задания в случае досрочного прекращения его выполнения.
3.2.9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Данный раздел включает форму представления отчетности:
форма определяется главным распорядителем бюджетных средств с учетом специфики оказания муниципальной услуги. Примерная форма отчета о выполнении муниципального задания приведена в приложении 2 к Положению о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показатели и сведения, которые должны включаться в промежуточный и итоговый отчеты об исполнении муниципального задания;
сроки представления промежуточных и итогового отчета о выполнении муниципального задания.
IV. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется:
для структурных подразделений администрации района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью;
для бюджетных учреждений в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;
для иных юридических лиц в соответствии с заключенным муниципальным контрактом.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета района, других бюджетов бюджетной системы, доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности.
4.3. Определение объема бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
4.4. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 июня 2009 г. N 639 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.