Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 16 июня 2009 г. N 640
Положение о порядке ведения реестра муниципальных услуг (работ)
муниципального образования Нижневартовский район (далее - Положение)
I. Общие положения
1.1. Положение определяет порядок ведения реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования Нижневартовский район (далее Порядок), оказываемых (выполняемых) на территории района.
1.2. Порядок распространяется на муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления района, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами:
в части решения вопросов местного значения;
в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных для исполнения району Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
в части, не относящейся к вопросам местного значения, и к исключительным вопросам ведения других уровней власти, в случаях, не противоречащих Бюджетному кодексу Российской Федерации.
1.3. Целями формирования реестра муниципальных услуг (работ) (далее Реестр) является:
определение муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам на территории района;
обеспечение указанных лиц достоверной информацией о муниципальных услугах (работах), их составе, структурных подразделениях администрации района, бюджетных учреждениях и иных юридических лицах, ответственных за оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), правовых актах, регулирующих оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) на уровне муниципального образования Нижневартовский район.
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.5. Администрация района обеспечивает доступность содержащихся в Реестре сведений для любых лиц путем размещения электронной версии в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района.
II. Принципы формирования Реестра
Формирование Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
единства требований к определению и включению в Реестр;
полноты отражения состава муниципальных услуг (работ) в Реестре;
публичности Реестра;
периодического пересмотра требований к перечню и составу муниципальных услуг (работ), предусмотренных Реестром, в целях повышения их доступности и качества.
III. Использование Реестра
Реестр используется при составлении ведомственных целевых программ и муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).
IV. Структура Реестра
4.1. Реестр формируется по форме, согласно приложению к Порядку, и включает в себя два раздела:
муниципальные услуги;
муниципальные работы.
4.2. Реестр должен содержать:
4.2.1. Наименование вопроса местного значения, переданного государственного полномочия, вопроса, не относящегося к вопросу местного значения муниципального района и к исключительному вопросу ведения других уровней власти, в случаях, не противоречащих Бюджетному кодексу Российской Федерации.
4.2.2. Наименование муниципальной услуги (работы) указывается исходя из содержания пункта 4.2.1. настоящего Порядка.
4.2.3. Потребители муниципальной услуги (работы) - физическое и (или) юридическое лицо.
4.2.4. Источник финансирования - бюджет района и (или) окружной бюджет, и (или) федеральный бюджет и другие.
4.2.5. Правовой акт, регулирующий оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) на уровне муниципального образования Нижневартовский район - указывается правовой акт Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальный правовой акт района;
4.2.6. Структурное подразделение администрации района, бюджетное учреждение и иное юридическое лицо, ответственное за оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) исходя из закрепленных за ним полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района и к исключительным вопросам ведения других уровней власти, в случаях, не противоречивших Бюджетному кодексу Российской Федерации.
V. Ведение Реестра
5.1. Уполномоченным органом по ведению Реестра является комитет экономики администрации района (далее Комитет).
5.2. Комитет ежегодно, не позднее 15 июня текущего года, корректирует Реестр на основании информации, представленной структурными подразделениями администрации района, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами, ответственными за оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы).
5.3. Реестр утверждается постановлением администрации района.
VI. Порядок внесения изменений в Реестр
6.1. В Реестр вносятся соответствующие изменения в случае изменения перечня вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, передаваемых для осуществления органам местного самоуправления, состава и полномочий главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных и иных юридических лиц, оказывающих (выполняющих) муниципальные услуги (работы), иных случаях.
6.2. Любое заинтересованное лицо вправе направлять в структурные подразделения администрации района, бюджетные учреждения и иные юридические лица, ответственные за оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), предложения о внесении изменений и дополнений в содержание муниципальных услуг (работ), предусмотренных Реестром.
6.3. Структурное подразделение администрации района, бюджетное учреждение и иное юридическое лицо, ответственное за оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), в течение 15 рабочих дней с момента вступления в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных правовых актов района представляет в Комитет информацию, необходимую для внесения изменений в Реестр.
6.4. Для внесения изменений в Реестр в Комитет представляются следующие документы:
обращение о внесении изменений в Реестр;
основание для внесения изменений;
пояснительную записку, описывающую состав и содержание вносимых изменений;
уточненный фрагмент Реестра.
Информация, необходимая для внесения изменений в Реестр, представляется на бумажных и электронных носителях (в текстовом редакторе Word).
6.5. Комитет в течение 10 рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 6.4. Порядка, готовит проект муниципального правового акта администрации района о внесении изменений в Реестр.
6.6. Структурные подразделения администрации района, бюджетные учреждения и иные юридические лица, ответственные за оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), определяют способ и периодичность сбора информации об удовлетворенности потребителей муниципальной услугой (работой), качеством оказания муниципальной услуги (работы), и осуществляют анализ полученных данных. При необходимости обращаются в управление по информатизации и сетевым ресурсам администрации района о представлении сведений социологических опросов, проводимых на официальном веб-сайте администрации района.
Результаты опросов являются основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в содержание муниципальных услуг (работ), предусмотренных Реестром.
VII. Заключение
Сведения Реестра являются общедоступными и представляются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.