Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 3 июля 2009 г. N 492
Порядок
определения объема и предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска муниципальным автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск (далее - Порядок).
1.2. Субсидии муниципальным автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (далее - Субсидии), предоставляются на выполнение муниципального задания, установленного в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального автономного учреждения и в пределах средств, утвержденных решением Думы города Ханты-Мансийска на соответствующий финансовый год.
1.3. Субсидии предоставляются администрацией города или органом администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителей соответствующих муниципальных автономных учреждений и являющимися главными распорядителями средств бюджета города Ханты-Мансийска.
1.4. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению (далее - МАУ) формируется учредителем в порядке, установленном постановлением администрации города.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Определение объема субсидий муниципальному автономному учреждению
2.1. Главный распорядитель бюджетных средств, являющийся учредителем МАУ, определяет объем субсидий соответствующему МАУ,
исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы города о бюджете на финансовый год и плановый период и доведенных до него департаментом управления финансами.
2.2. Объем субсидий включает:
расходы на возмещение нормативных затрат на оказание МАУ услуг физическим и (или) юридическим лицам;
расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за МАУ учредителем или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
финансовое обеспечение развития МАУ в рамках городских программ, утвержденных в установленном порядке.
2.3. В случае, если МАУ выполняет работы и оказывает услуги в соответствии с основной уставной деятельностью за плату, то возмещение нормативных затрат за счет субсидий в данном случае не осуществляется.
2.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за МАУ или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не осуществляется.
2.5. Учредитель представляет расчетный объем субсидий соответствующему МАУ в департамент управления финансами в сроки, определенные положением о порядке формирования бюджета по действующим и принимаемым обязательствам и методики расчета бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения на текущий год и плановый период, одновременно с проектами смет доходов и расходов на очередной финансовый год.
2.6. Объем субсидий может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае изменения учредителем задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием услуг, или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества МАУ.
2.7. Учредитель вправе сократить объем субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных МАУ субсидий при фактическом исполнении задания в меньшем объеме чем это предусмотрено заданием или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству.
2.8. Объем субсидий учитывается в сводной бюджетной росписи бюджета города на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденным муниципальным заданием в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на очередной финансовый год соответствующему главному распорядителю бюджетных средств - учредителю МАУ (далее - учредитель).
3.2. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Порядком и на основании соглашений (договоров) о предоставлении субсидии на оказание муниципальных услуг МАУ.
3.3. В указанных соглашениях (договорах) должно быть определено следующее:
размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий, периодичность и объем перечисления субсидий, а также показатели достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг;
меры ответственности и способы контроля за целевым использованием средств субсидий и выполнением муниципального задания;
порядок представления отчетности о целевом использовании средств субсидий и выполнении муниципального задания;
порядок возврата субсидии.
3.4. Перечисление субсидий МАУ осуществляется учредителем на расчетный счет МАУ, открытый в установленном порядке в кредитной организации.
3.5. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением (договором), перечисление субсидий по решению учредителя может быть приостановлено до устранения нарушений.
3.6. Сумма субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания, не использованная автономными учреждениями в текущем финансовом году в связи с недовыполнением задания или уменьшением учредителем объема задания, подлежит возврату в бюджет города в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4. Контроль и ответственность
4.1. Контроль за целевым использованием средств субсидий, выполнением муниципального задания в соответствии с условиями предоставления субсидий осуществляет учредитель.
4.2. МАУ несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидии, выполнение муниципального задания в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением (договором).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 3 июля 2009 г. N 492 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.