Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 29 июня 2009 г. N 701
План реализации генерального плана сельского поселения Аган
на период 2009-2028 годы
Документация по плану реализации генерального плана сельского поселения Аган с перечнем мероприятий по его реализации разработана с целью создания эффективного механизма реализации генерального плана поселения, определяющего последовательность действий органов местного самоуправления района для достижения комплексного муниципального развития.
Представлена привязка по местоположению объектов в соответствии с генеральным планом, основные параметры объектов, обозначены сроки подготовки градостроительной документации и строительства с указанием источников финансирования, а также произведен расчет укрупненных стоимостей.
Очередность выполнения определена 3 периодами:
1 очередь - 2009-2012 годы;
2 очередь - 2013-2017 годы;
3 очередь - 2018-2028 годы.
В соответствии с проектными показателями (численностью постоянного населения на 2028 год - 582 человека и уровнем средней жилищной обеспеченности - 24 кв. м на человека), жилищный фонд поселка Агана на расчетный срок должен составить не менее 15,3 тыс. кв. м, в том числе объем нового строительства - не менее 8,4 тыс. кв. м.
Генеральным планом предусматривается строительство жилых домов как на территориях со сложившейся застройкой за счет сноса ветхого жилищного фонда, так и на свободных от застройки территориях.
К концу расчетного срока жилая застройка территории поселка Агана запланирована следующим образом:
одноквартирные жилые дома - 52%;
двухквартирные жилые дома - 14%;
многоквартирные жилые дома - 35%.
В социальной сфере в период до 2028 года планируется строительство объектов обслуживания населения.
В сфере здравоохранения предусмотрено строительство фельдшерско-акушерского пункта на 30 посещений в смену/4 койки.
В сфере культуры и спорта запланировано строительство физкультурно-оздоровительного клуба на 540 кв. м площади пола/140 мест, лыжной базы.
В процессе реализации генерального плана предусмотрено строительство административно-бытового корпуса, кафе на 20 мест, предприятия бытового обслуживания на 4 рабочих места, почты с отделением сбербанка, гостиницы на 5 мест с кафе на 23 места, бани на 18 мест.
В производственной сфере планируется строительство пилорамы.
При разработке проектных решений генерального плана расчет стоимости строительства производится для зданий с ориентировочными параметрами с применением укрупненных показателей базисной стоимости (УПБС). Определение стоимости строительства позволяет инвестору проводить экономические расчеты и выбор наиболее эффективных проектов, учитывающих территориальные условия и конъюнктуру рынка. Конкретизацию конструктивных параметров зданий следует производить на уровне архитектурно-строительного проектирования каждого объекта отдельно.
Генеральным планом предусмотрены мероприятия по формированию зон транспортной инфраструктуры внутри населенного пункта с целью повышению качества обслуживания населения:
главные улицы с шириной проезжей части 8 м, протяженностью 0,7 км, площадью покрытия 5540 кв. м;
основные улицы в жилой застройке с шириной проезжей части 6 м, протяженностью 2,6 км, площадью покрытия 15600 кв. м;
второстепенные улицы в жилой застройке с шириной проезжей части 6 м, протяженностью 4,4 км, площадью покрытия 26100 кв. м;
проезды с шириной проезжей части 6 м, протяженностью 3,2 км, площадью покрытия 19200 кв. м.
Генеральным планом предусмотрено размещение следующих объектов:
вертолетная площадка в юго-восточном направлении за границей п. Агана;
гаражи боксового типа в восточной части поселка;
автозаправочная станция в юго-западной части поселка;
пристань в северной части п. Агана.
Генеральным планом предусмотрены реконструкция и строительство объектов инженерной инфраструктуры:
расширение существующего водозаборного узла путем размещения на его территории двух дополнительных скважин для забора воды, производительностью по 240 куб. м/сут каждая;
устройство двух скважин для забора воды технического назначения - на нужды проектной котельной;
строительство новых кольцевых водопроводных сетей из полиэтилена диаметром 90-140 мм в пенополиуретановой изоляции, общей протяженностью 4,3 км;
строительство канализационной насосной станции, мощностью 115 куб. м/сут;
строительство головной канализационной насосной станции мощностью 200 куб. м/сут;
строительство напорных канализационных сетей из полиэтилена диаметром 110 мм, протяженностью 1,5 км;
строительство самотечных коллекторов из полиэтилена диаметром 160 - 200 мм, протяженностью 1,3 км;
строительство блочной автоматизированной котельной мощностью 9,0 Гкал/час, работающей на газе для теплоснабжения общественных и жилых зданий;
строительство тепловых сетей в пенополиуретановой изоляции диаметром 219-273 мм протяженностью в двухтрубном исполнении 4,2 км.
строительство газопровода высокого давления диаметром 159 мм, протяженностью 5,3 км.
реконструкция автоматической телефонной станции до 230 номеров;
строительство кабельной лини связи протяженностью 0,3 км;
строительство трансформаторной подстанции 6/0,4 кВ (ТП) в количестве 5 шт.;
строительство дизельной электростанции (ДЭС) для резервного питания проектной котельной;
строительство линий электропередач 6 кВ (ЛЭП) протяженностью 8,3 км.
Перечнем мероприятий по реализации генерального плана в разделе охраны окружающей среды предусмотрено:
организация санитарно-защитных зон для объектов поселения;
организация водоохранных зон для водных объектов поселения;
расчистка и озеленение прибрежной защитной полосы.
Стоимости объектов капитального строительства социальной сфер рассчитаны на основе "Сборника укрупненных показателей затрат по застройке, инженерному оборудованию, благоустройству и озеленению городов различной величины и народнохозяйственного профиля для всех климатических зон страны" (ЦНИИП градостроительства, 1986 год). Для перехода от цен 1984 года к уровню текущих цен и учета территориальных особенностей используется два коэффициента:
территориальный коэффициент пересчета сметной стоимости строительства на 01 января 2000 года = 23,34;
индекс изменения сметной стоимости к ФЕР на IV квартал 2008 г. к уровню баз 2001 года (без НДС) = 8,36 (Приложение к письму Минрегиона России от 14.10.2008 г. N 26064-СК/08).
Для учета повышенной нормы накладных расходов к индексам изменения стоимости СМР применен коэффициент 1,01 (для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера).
Распределение объемов финансирования объектов капитального строительства на расчетный срок основывается на следующих принципах:
постепенное наращивание основных фондов строительных организаций;
выделение объектов социального характера и финансирование их за счет средств муниципалитета;
при ликвидации жилья непригодного для проживания обязательно предусматривается строительство социального жилья в объеме, достаточном для переселения граждан;
общий объем затрат должен распределяться равномерно как между объектами финансирования, так и очередями строительства.
Перечень мероприятий по реализации генерального плана приведен в табличной форме согласно приложению 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.