Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
город Нижневартовск
от 14 августа 2009 г. N 1102
Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
I. Общие положения
1.1. Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок формирования, утверждения и уточнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
II. Формирование, утверждение и уточнение муниципального задания
2.1. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг, содержащихся в Реестре муниципальных услуг (работ) города Нижневартовска, утверждённом постановлением администрации города, формируются главными распорядителями бюджетных средств (далее - главными распорядителями) с целью установления требований к составу, качеству и (или) объёму, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
2.2. Муниципальное задание формируется на срок до одного года, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год, и на срок до трёх лет, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
2.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
2.4. Муниципальное задание может формироваться в отношении как одного, так и нескольких юридических лиц, в случаях оказания ими муниципальной услуги с одинаковыми требованиями к составу, качеству и (или) объёму, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
2.5. Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению работ).
2.6. Муниципальное задание формируется с учётом:
2.6.1. Оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), проведённой в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), утверждённым постановлением администрации города.
2.6.2. Предложений бюджетного учреждения, иного юридического лица, в случае если оказание муниципальной услуги (выполнение работы) требует закупки товаров, работ и услуг посредством размещения муниципального заказа.
2.6.3. Показателей выполнения бюджетным учреждением муниципального задания в отчётном финансовом году.
2.6.4. Объёмов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств.
2.6.5. Наличия у муниципального бюджетного учреждения движимого и недвижимого имущества для исполнения муниципального задания.
2.7. Проект муниципального задания используется главными распорядителями при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ).
2.8. Муниципальное задание утверждается распоряжением администрации города после утверждения Думой города бюджета города и доводится до подведомственных бюджетных учреждений одновременно с объёмами бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью.
2.9. В случае, если оказание муниципальной услуги (выполнение работы) требует закупки товаров, работ и услуг посредством размещения муниципального заказа (за исключением закупки товаров, работ и услуг для обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений), муниципальное задание утверждается в форме приложения к муниципальному контракту.
2.10. Муниципальное задание уточняется в случаях:
- реорганизации муниципального бюджетного учреждения;
- внесения изменений в федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты, влекущие за собой внесение изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.11. Уточнение муниципального задания осуществляется путём внесения изменений в документ, которым утверждается муниципальное задание.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счёт средств бюджета города, других бюджетов бюджетной системы, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется:
- для бюджетных учреждений в соответствии с бюджетной сметой, утверждённой в порядке, определённом главным распорядителем;
- для иных юридических лиц в соответствии с заключённым муниципальным контрактом.
3.3. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объёме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, главный распорядитель вправе сократить объём финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание в случае, если это не противоречит действующему законодательству.
3.4. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объёме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, главный распорядитель вправе увеличить объём финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае, если это не противоречит действующему законодательству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.