Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 21 августа 2009 г. N 676
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
26 октября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает:
формирование, утверждение и уточнение муниципального задания;
содержание муниципального задания;
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.3. Муниципальное задание является основополагающим документом для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам органами местного самоуправления города Ханты-Мансийска, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, иными юридическими лицами в целях реализации ведомственных целевых программ.
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Формирование, утверждение и уточнение муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется с целью установления требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
2.2. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируются главными распорядителями бюджетных средств на срок до трех лет (на очередной финансовый год и плановый период).
2.3. Муниципальное задание формируется с учетом:
2.3.1. Оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), проведенной в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации города.
2.3.2. Предложений муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, иного юридического лица.
2.3.3. Показателей выполнения муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением, иным юридическим лицом муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.3.4. Планируемых объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
2.3.5. Наличия у муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, иного юридического лица движимого и недвижимого имущества для исполнения муниципального задания.
2.4. Муниципальное задание используется главными распорядителями бюджетных средств при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.5. Муниципальное задание утверждается:
2.5.1. Для муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств в срок до начала подготовки проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
2.5.2. В случае если оказание муниципальной услуги (выполнение работы) осуществляется юридическими лицами, не являющимися муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, посредством размещения муниципального заказа - в форме приложения к муниципальному контракту.
Постановлением администрации г. Ханты-Мансийска от 26 октября 2010 г. N 1337 пункт 2.6. настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после подписания названного постановления
2.6. Муниципальное задание, утвержденное для муниципального бюджетного или автономного учреждения, может быть изменено в случаях:
внесения изменений в ведомственную целевую программу, в соответствии с которой утверждено муниципальное задание;
реорганизации муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения без изменения организационно-правовой формы.
В случае отсутствия утвержденной ведомственной целевой программы муниципальное задание, утвержденное для муниципального бюджетного или автономного учреждения, может быть изменено в случаях:
сокращения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города Ханты-Мансийска на соответствующий финансовый год и доведенных главному распорядителю бюджетных средств на оказание (выполнение) соответствующей муниципальной услуги (работы);
возникновения необходимости в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), ранее не предусмотренных муниципальным заданием;
возникновения необходимости в увеличении (уменьшении) объема муниципальных услуг (работ), предусмотренных муниципальным заданием;
возникновения необходимости исключения муниципальной услуги (работы) из муниципального задания;
издания нормативных правовых актов, влекущих необходимость приведения муниципального задания в соответствие с данными правовыми актами.
Изменение муниципального задания, утвержденного для муниципального бюджетного или автономного учреждения, осуществляется путем внесения изменений в муниципальный правовой акт главного распорядителя бюджетных средств, утверждающий муниципальное задание.
3. Содержание муниципального задания
3.1. Муниципальное задание может включать в себя несколько видов муниципальных услуг (работ), которые осуществляются за счет всех источников финансирования.
Одному учреждению дается одно муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку и должно содержать:
3.2.1. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
Выписка из реестра расходных обязательств представляется по форме реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (без учета объемов ассигнований на исполнение расходного обязательства отчетного и текущего годов).
3.2.2. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
Данный раздел включает:
3.2.2.1. Общие требования к деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ):
соблюдение норм законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска в части, касающейся деятельности муниципального бюджетного учреждения, автономного учреждения, иного юридического лица по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
обеспечение сохранности и ведения учета муниципального имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
3.2.2.2. Показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ). Непосредственные требования к отдельным аспектам качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) устанавливаются муниципальным правовым актом администрации города об утверждении стандартов качества соответствующих муниципальных услуг (работ).
В случае отсутствия утвержденных стандартов качества соответствующих муниципальных услуг (работ) или возникновения дополнительных требований к качеству муниципальной услуги (работы) в данном разделе должны быть установлены показатели качества муниципальной услуги (работы).
3.2.2.3. Показатели, характеризующие состав, объем (содержание) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в натуральном выражении.
Для одного муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, иного юридического лица может быть установлено несколько показателей объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы), исходя из ее содержания.
Значения в отношении вышеуказанных показателей рекомендуется устанавливать исходя из:
отчетных значений, показателей;
плановых изменений значения показателя в связи с осуществлением отдельных мероприятий, направленных на изменение объема и структуры, оказываемой услуги (выполняемой работы).
3.2.3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
Данный раздел включает:
формы контроля, осуществляемого главным распорядителем бюджетных средств, за исполнением муниципального задания;
периодичность осуществления контроля;
условия, при которых выполнение муниципального задания может быть досрочно прекращено:
1) ликвидация или реорганизация муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения;
2) расторжение муниципального контракта, в случае если оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется посредством размещения муниципального заказа.
порядок досрочного прекращения муниципального задания.
В данном разделе описываются действия сторон муниципального задания в случае досрочного прекращения его выполнения, устанавливаемые главным распорядителем бюджетных средств.
3.2.4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Данный раздел включает:
форму представления отчетности: форма определяется главным распорядителем бюджетных средств с учетом специфики оказания муниципальной услуги (выполнения работы). Примерная форма отчета о выполнении муниципального задания приведена в приложении 3 к настоящему порядку;
показатели и сведения, которые должны включаться в промежуточный и итоговый отчеты об исполнении муниципального задания;
сроки представления промежуточных и итогового отчета о выполнении муниципального задания.
3.3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
3.3.1. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
Данный раздел включает:
наименование (перечень) категорий потребителей муниципальных услуг, включая потребителей, имеющих право на получение муниципальных услуг в рамках муниципального задания на бесплатной основе, с частичной и (или) полной оплатой;
количество потребителей муниципальных услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и (или) интервальных значений);
иные характеристики, значимые для оказания муниципальных услуг в рамках муниципального задания.
3.3.2. Порядок оказания соответствующих услуг.
Порядок оказания муниципальных услуг определяется в соответствии со стандартами качества соответствующих муниципальных услуг, утвержденных муниципальными правовыми актами администрации города.
В случае отсутствия утвержденных стандартов качества соответствующих муниципальных услуг в данном разделе приводится описание основных процедур оказания муниципальных услуг.
3.3.3. Стоимость оказания муниципальных услуг для потребителей.
Данный раздел включает предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов).
Муниципальные услуги могут оказываться потребителям на бесплатной основе, с частичной и (или) полной оплатой.
Характер представления муниципальной услуги указывается в муниципальном задании.
В случаях если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе, в муниципальном задании указываются реквизиты муниципальных правовых актов, которыми утверждены предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги.
Прейскурант цен (тарифов) на оказание муниципальных услуг потребителям является приложением к муниципальному заданию.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется:
4.1.1. Для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
4.1.2. Для муниципальных автономных учреждений в форме субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ).
4.1.3. Для иных юридических лиц в соответствии с заключенным муниципальным контрактом.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города, доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, безвозмездных поступлений и иной, приносящей доход деятельности.
4.3. Определение объема бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств:
для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной приказом департамента управления финансами администрации города;
для муниципальных автономных учреждений в соответствии с муниципальным правовым актом администрации города о порядке определения объема и предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям;
для иных юридических лиц в соответствии с муниципальным контрактом.
4.4. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в случае, если это не противоречит действующему законодательству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.