Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы Ханты-Мансийского района
от 20 февраля 2008 г. N 24
Положение
о порядке формирования перечня строек и объектов и их
финансировании за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района
I. Основные положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции для муниципальных нужд Ханты-Мансийского района (далее - Перечень), предусматривает распределение бюджетных инвестиций по конкретным объектам (кроме объектов дорожного хозяйства) и условия финансирования капитальных вложений за счет финансовых средств, запланированных в бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год.
1.2. Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в Перечень, могут выступать распорядители бюджетных средств, являющиеся органами муниципальной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений района, подведомственные муниципальным заказчикам получатели бюджетных средств (далее - муниципальные заказчики).
II. Порядок формирования Перечня
2.1. Перечень формируется комитетом по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района на очередной финансовый год и плановый период, исходя из параметров проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с целевыми программами района.
2.2. В Перечень включаются стройки и объекты муниципальной собственности района и собственности муниципальных образований сельских поселений района, расходы на капитальные вложения по которым предусмотрены в рамках реализации целевых программ (подпрограмм).
Проектно-изыскательские работы на стройки и объекты включаются в Перечень в соответствии с целевыми программами района самостоятельными объемами.
2.3. В проекте Перечня на очередной финансовый год и плановый период, формируемом в разрезе распорядителей, указываются:
а) стройки и объекты;
б) муниципальные заказчики;
д) планируемые сроки строительства объектов;
е) мощность объекта;
ж) сметная стоимость объекта в базовых ценах;
з) объем капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района доводит до муниципальных заказчиков объемы капитальных вложений, планируемые на очередной финансовый год и плановый период, сроки и формы представления сведений, необходимых для формирования Перечня.
2.5. В соответствии с доведенными объемами капитальных вложений муниципальные заказчики представляют в комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района заявки для включения объектов строительства в Перечень по установленной форме и в установленные сроки.
2.6. Представление заявок для включения в Перечень объектов, на которые бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений осуществляются в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета района, обеспечивается муниципальными заказчиками - исполнительными органами муниципальной власти района.
2.7. Условиями отбора для включения объектов в Перечень являются:
- наличие объекта в программах района;
- обеспеченность объекта проектно-сметной документацией (стадия - рабочая документация);
- наличие неисполненных денежных обязательств района (переходящие объекты из Перечня года, предшествующего планируемому, в том числе объекты, по которым производились проектно-изыскательские работы);
- полная финансовая обеспеченность объектов, предполагаемых к вводу в эксплуатацию в планируемом году;
- соответствие заявляемых объемов финансирования условиям состоявшихся конкурсов на выполнение работ, расчетным показателям стоимости объекта;
- достаточность общего объема финансовых средств, предусмотренных на капитальные вложения в проекте бюджета района;
- обеспечение привлечения иных, помимо средств бюджета района, источников финансирования.
2.8. Комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района в двухнедельный срок после вступления в силу решения Думы района о бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период представляет проект Перечня на очередной финансовый год на утверждение главе района.
2.9. В 10-дневный срок со дня утверждения Перечня главой района комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района направляет муниципальным заказчикам выписки из Перечня.
2.10. Перечень, утвержденный постановлением главы района на очередной финансовый год, является для муниципальных заказчиков, в части объектов нового строительства, основанием для оформления заявок на включение потребностей в план муниципального заказа района и на организацию процедуры размещения заказов на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, поставку товаров, оказание других соответствующих услуг.
2.11. Функции по размещению заказов по объектам нового строительства, включенным в Перечень, а также по объектам, незавершенным строительством, по которым необходимо размещение заказов на выполнение работ, поставку товаров, оказание других соответствующих услуг, осуществляет уполномоченный главой района орган в сфере размещения заказов, если иное не предусмотрено другими нормативными правовыми актами.
2.12. Изменение объемов финансирования муниципальных капитальных вложений в рамках утвержденного Перечня строек и объектов в связи с инфляцией в течение финансового года не производится.
2.13. Объекты, по которым на 01 ноября текущего года не определены в установленном порядке исполнители (поставщики) и не начата процедура размещения заказа, подлежат исключению из Перечня.
2.14. Комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе осуществляет ежеквартальный мониторинг капитальных вложений из бюджета района и анализ использования финансовых средств, направляемых на капитальные вложения в рамках Перечня.
2.15. Муниципальные заказчики ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района отчеты об использовании финансовых средств, освоении капитальных вложений и справку о вводе в эксплуатацию объектов по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению и пояснительную записку.
Пояснительная записка должна содержать анализ использования финансовых средств, сведения о выполнении государственного задания и иных результатах использования бюджетных ассигнований.
Отчеты направляются в установленные сроки по электронной почте или через факсимильную связь с последующим представлением оригиналов.
В составе отчетной информации по итогам I полугодия и финансового года по электронной почте предоставляются фотографии строящихся объектов.
2.16. По объектам с неосвоенным объемом капитальных вложений на 01 октября текущего года, а также по предписанию контролирующих органов в связи с использованием финансовых средств не по целевому назначению комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе представляет на рассмотрение главе района предложения по внесению изменений в утвержденный Перечень.
III. Порядок и условия финансирования строек и объектов, включенных в Перечень
3.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета района осуществляются в соответствии с Перечнем строек и объектов после представления в комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района следующих документов:
1). По переходящим и вновь начинаемым объектам - утвержденной проектно-сметной документации, протокола размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
2). По объектам, на которые в Перечне предусмотрены затраты на проектные и изыскательские работы - утвержденного задания на проектирование, протокола размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
Если в срок до 01 ноября текущего года в комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района не представлены документы в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Положения, комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе района вносит главе района предложения по перераспределению бюджетных ассигнований на объекты Перечня, по которым существует наибольшая потребность в финансовых ресурсах.
В первую очередь дополнительные бюджетные ассигнования направляются на объекты, вводимые в эксплуатацию в текущем году и не обеспеченные достаточным финансированием.
3.2. Выделение ассигнований муниципальным заказчикам осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, объемами муниципальных капитальных вложений на соответствующий финансовый год и процедурами по исполнению расходной части бюджета района, установленными бюджетным законодательством.
3.3. Форма, по которой осуществляется роспись распределения объемов муниципальных капитальных вложений, разрабатывается, утверждается и доводится до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета района (заказчиков) комитетом по финансам администрации района.
IV. Корректировка Перечня
4.1. Корректировка утвержденного Перечня строек и объектов производится главой района в течение финансового года не более двух раз.
4.2. Заявки на корректировку Перечня строек и объектов с учетом экспертных заключений советов, координирующих исполнение строительных программ, направляются муниципальными заказчиками в комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района.
V. Отдельные функции муниципального заказчика
5.1. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
5.2. Контроль за своевременным предъявлением претензий к подрядным организациям по невыполнению и (или) ненадлежащему выполнению договорных обязательств.
5.3. Муниципальный заказчик по реализации целевых программ согласовывает задания на проектирование и рабочие проекты на строительство объектов капитального строительства в установленном порядке.
5.4. Осуществление контроля в части качественного и своевременного представления отчетности.
5.5. Муниципальный заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за реализацию бюджетных инвестиционных проектов в отношении включенных в перечень объектов и за нецелевое и неэффективное использование финансовых средств.
5.6. Заказчик контролирует сроки разработки проектной документации, выполнение договорных обязательств подрядными организациями в соответствии с условиями конкурсов.
5.7. Заказчик осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, направляемых на капитальные вложения.
5.8. Заказчик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах.
5.9. В соответствии с законодательством заказчик несет ответственность за ненадлежащее исполнение своих функций, нецелевое и неэффективное использование финансовых средств, направляемых на капитальные вложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.