Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Рассмотрение письменных обращений граждан и организация личного приема граждан
8.1. Прием, регистрация и организация своевременного рассмотрения письменных, устных обращений граждан, в том числе, поступающих по факсу и в электронной форме, осуществляются в общем отделе администрации района.
8.2. Поступившие письма граждан регистрируются в журнале регистрации письменных обращений граждан, электронной базе данных и в учетных карточках установленной формы.
8.3. Зарегистрированные в общем отделе обращения направляются с регистрационной карточкой главе района для рассмотрения и дачи поручений по их исполнению.
Копии поручений вместе с копиями обращений общий отдел передает исполнителям.
Если поручение по письму дано нескольким исполнителям, то работу по его рассмотрению координирует исполнитель, указанный в резолюции первым.
Передача зарегистрированных письменных обращений граждан из одного органа администрации района в другой производится через общий отдел администрации района.
8.4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган администрации района или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
8.5. Письма рассматриваются в срок до 30 дней. В отдельных случаях срок рассмотрения может быть продлен главой района, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения сообщается автору письменного обращения.
Письменные обращения граждан считаются рассмотренными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной или устной форме.
8.6. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с Регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации Ханты-Мансийского района, утвержденным постановлением администрации района от 24.03.2009 N 19.
8.7. Личный прием граждан в приемной главы района, первого заместителя главы района организуется специалистами общего отдела администрации района. Учет граждан и высказанных ими предложений, просьб и жалоб ведется на карточках установленной формы.
Переданное на личном приеме гражданином письменное обращение учитывается и рассматривается в установленном порядке.
Общий отдел администрации района ведет ежеквартальный сбор информации о личном приеме граждан главой района, первым заместителем , заместителями главы района, подводит квартальные итоги, годовые.
8.8. Общий отдел администрации района ежеквартально анализирует и обобщает обращения граждан и представляет главе района сведения о количестве и характере поступивших и рассмотренных письменных и устных обращений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.