Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Прием, регистрация и направление поступающей корреспонденции
2.1. Корреспонденция, поступающая в администрацию района, принимается и регистрируется в общем отделе.
Корреспонденция, адресованная непосредственно органам администрации района, принимается и регистрируется в этих органах.
Не подлежат регистрации статистические сборники, печатные издания (книги, газеты, журналы), объяснительные записки и иные нерегистрируемые документы (приложение 1).
Все конверты (бандероли), за исключением конвертов (бандеролей), имеющих пометку "Вручить лично", вскрываются. Пакет с корреспонденцией с пометкой "Вручить лично" вскрывается самим адресатом или уполномоченным им лицом.
2.2. При вскрытии конвертов проверяется правильность адресования, комплектность и целостность документов, приложений к ним. На документе проставляется порядковый номер и дата поступления.
При недостаче или повреждении документа составляется акт (приложение 2) в трех экземплярах, один из которых остается в общем отделе, другой приобщается к документу, третий посылается отправителю.
Конверты от поступивших документов не уничтожаются в любых случаях, так как только по ним можно установить адрес отправителя, дату отправки и получения документов.
Неправильно адресованные или ошибочно вложенные документы пересылаются по принадлежности или возвращаются почтовому оператору.
2.3. В общем отделе документ регистрируется в день поступления в электронной базе данных, проставляется штамп установленного образца (штрих - код) в нижней правой части листа входящего документа. Ежедневно делается отчет о поступившей корреспонденции.
Данные о зарегистрированных документах хранятся не менее 5 лет.
Пакеты с пометкой "лично" учитываются в журнале служебных документов и передаются по назначению под роспись адресата.
Документы доставляются по назначению в день их регистрации, срочная корреспонденция - незамедлительно под расписку или с пометкой в реестре: кому передан документ, дата и время его передачи.
2.4. Зарегистрированные в общем отделе служебные документы направляются адресатам по принадлежности.
Отправка документов производится через общий отдел, кроме особых случаев по усмотрению руководства.
Исходящая и входящая документация из судов, правоохранительных органов, претензионно-исковая и любая аналогичная переписка, а также договорная переписка передаются с обязательным приложением конвертов, отправляются заказной почтой или иными отправлениями с сохранением подтверждающих квитанций об отправке и о вручении документов.
2.5. Организация приема и передачи документов с использованием средств факсимильной связи:
2.5.1. При приеме и передаче служебной информации по официальным номерам факсимильных аппаратов работники органов администрации района руководствуются следующим:
запрещается передавать по каналам факсимильной связи секретные сведения, тексты документов с грифом "Для служебного пользования", а также рукописные материалы;
ответственность за содержание передаваемой информации возлагается на исполнителя, подготовившего материал к передаче, и руководителя соответствующего органа.
2.5.2. Контроль за использованием факсимильной техники, установленной в органах администрации района, осуществляется руководителями этих органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.