Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Ханты-Мансийска от 1 ноября 2013 г. N 1413 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 6 октября 2009 г. N 875
Стандарт качества выполнения муниципальных работ по благоустройству и озеленению территории города Ханты-Мансийска
21 января 2010 г., 27 января 2011 г., 1 ноября 2013 г.
Настоящий стандарт качества выполнения муниципальных работ по благоустройству и озеленению территории города Ханты-Мансийска (далее по тексту - Стандарт) разработан:
в целях повышения качества выполнения муниципальных работ по благоустройству и озеленению территории города Ханты-Мансийска (далее по тексту - муниципальные работы);
в целях урегулирования взаимоотношений организаций, выполняющих данные муниципальные работы, и потребителя таких работ.
Организациями, в отношении которых применяется Стандарт, являются муниципальные предприятия и учреждения города Ханты-Мансийска и организации иных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующему муниципальному контракту (далее по тексту - организации, выполняющие муниципальные работы).
Информация об организациях, выполняющих муниципальные работы (наименования, адреса, телефоны), размещается на официальном сайте Администрации города Ханты-Мансийска в сети Интернет и обновляется по мере изменения состава данных организаций.
Выполнение муниципальных работ в соответствии с настоящим Стандартом производится для потребителей на безвозмездной основе.
1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Стандарте
1.1. Организация, выполняющая муниципальную работу, - организация независимо от формы собственности, осуществляющая деятельность по благоустройству и озеленению территории города Ханты-Мансийска в соответствии с муниципальным заданием или муниципальным контрактом.
1.2. Муниципальная работа - работа по организации благоустройства и озеленения территории города Ханты-Мансийска, выполняемая получателям муниципальной работы органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами за счет средств бюджета города и иных средств.
1.3. Получатели муниципальной работы (потребитель) - население города Ханты-Мансийска.
1.4. Зеленые насаждения - древесно-кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственного происхождения (включая парки, бульвары, скверы, сады, газоны, цветники, а также отдельно стоящие деревья и кустарники).
1.5. Озелененные территории - участки земли, на которых располагается растительность естественного происхождения, искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты, бульвары, скверы, газоны, цветники.
1.6. Содержание зеленых насаждений - комплекс работ по уходу за зелеными насаждениями в соответствии с настоящим Стандартом.
1.7. Озеленение территории - комплекс взаимосвязанных работ по эстетическому и экологическому улучшению мест отдыха и жизни человека.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие выполнение муниципальных работ
2.1. Конституция Российской Федерации.
2.2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.3. Лесной кодекс Российской Федерации.
2.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.5. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
2.6. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (утв. Минздравом СССР от 05.08.88 N 4690-88).
2.7. Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (утв. постановлением Госстроя СССР от 16.05.89 N 78).
2.8. Приказ Госстроя Российской Федерации от 10.12.99 N 145 "Об утверждении нормативно-производственного регламента содержания озелененных территорий".
2.9. Приказ Госстроя Российской Федерации от 15.12.99 N 153 "Об утверждении правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации".
2.10. Решение Думы города Ханты-Мансийска от 27.11.2009 N 898 "О Правилах благоустройства и озеленения территории города Ханты-Мансийска.
2.11. Иные нормативно-правовые и локальные акты, применяемые в указанной сфере.
3. Порядок получения доступа к муниципальной работе
Выполнение муниципальной работы не предполагает необходимости совершения потребителями специальных действий, санкционирующих предоставление им данной работы.
Жители и гости города могут сообщить о не надлежащем состоянии зеленых насаждений (газонов, кустарников, деревьев и других объектов зеленого хозяйства) по телефону организации, выполняющей муниципальную работу, указанному на официальном сайте Администрации города в сети Интернет, либо по телефону Ответственного органа Администрации города.
В своем сообщении необходимо указать характер, место и время обнаружения повреждения или неисправности.
4. Требования к качеству выполнения муниципальной работы, закрепляемые настоящим Стандартом
4.1. Органом Администрации города, ответственным за исполнение Стандарта (далее - Ответственный орган Администрации города), определить департамент градостроительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города.
Ответственный орган Администрации города:
1) доводит Стандарт качества выполнения муниципальных работ до сведения муниципальных предприятий и учреждений города Ханты-Мансийска, выполняющих муниципальные работы;
2) при формировании технических заданий и конкурсной документации на выполнение муниципальных работ учитывать необходимость соблюдения исполнителями требований настоящего Стандарта.
4.2. Организацией, ответственной за осуществление контроля за надлежащим исполнением настоящего Стандарта, определить МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" (далее по тексту - Специализированная организация).
Специализированная организация в соответствии с утвержденным стандартом:
1) не позднее 15-го числа, следующего за днем окончания каждого квартала, должна представлять в Ответственный орган Администрации города информацию о поступивших официальных жалобах на нарушение требований настоящего Стандарта, совершенных действиях по результатам рассмотрения жалоб и выявленным нарушениям требований настоящего Стандарта.
2) не позднее 15-го числа, следующего за днем окончания каждого квартала, представлять сводный отчет о соблюдении требований настоящего Стандарта главе города и Ответственному органу Администрации города.
4.3. Организация, выполняющая муниципальные работы, должна исполнять следующие требования:
4.3.1. соблюдение требований к технологии выполнения муниципальной работы.
4.3.2. организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность исполнителя муниципальной работы, направленную на выполнение муниципальной работы.
4.3.3. укомплектованность исполнителя муниципальной работы специалистами и их квалификация.
4.3.4. полнота выполнения муниципальной работы в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями.
4.3.5 результативность выполнения муниципальной работы по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.
4.3.6. наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью исполнителя муниципальной работы.
4.4. Организация, выполняющая муниципальные работы, должна руководствоваться и исполнять нормативно-правовые и локальные акты, отраженные в пункте 2 настоящего Стандарта, а также правила внутреннего распорядка. Организация, выполняющая муниципальные работы, и ее структурные подразделения должны быть размещены на оптимальном расстоянии от обслуживаемых объектов и иметь режим работы, обеспечивающий возможность своевременного технического обслуживания зеленых насаждений и оперативное реагирование на изменение погодных условий. Помещения должны быть оснащены необходимыми средствами телефонной и другой связи для оперативного получения информации об обслуживании зеленых насаждений.
4.5. Техническое оснащение исполнителя муниципальной работы.
4.5.1. Организация, выполняющая муниципальные работы, должна быть оснащена специальным оборудованием и приборами, транспортом, отвечающими требованиям стандарта, технических условий, других нормативных документов, обеспечивающих надлежащее качество выполнения муниципальной работы.
4.5.2. Специальное оборудование и приборы следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое подлежит систематической проверке.
4.5.3. Основным оснащением является:
а) оперативно-технические автомобили;
б) автоподъемники;
в) спецмашины (погрузчики, экскаваторы, тракторы);
г) машины грузовые для перевозки деревьев, кустарников, цветов, древесных отходов;
д) другое оснащение.
4.6. Укомплектованность организации, выполняющей муниципальные работы, кадрами и их квалификация.
4.6.1. Организация, выполняющая муниципальные работы, должна располагать специалистами в количестве, необходимом для выполнения муниципальной работы.
4.6.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, контроля состояния здоровья, иными действенными способами.
4.6.3. Организация, выполняющая муниципальные работы, должна проявлять к потребителям муниципальной работы максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
4.6.4. Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
4.7. Требования к технологии выполнения муниципальной работы.
4.7.1. Работы по текущему озеленению территории.
4.7.1.1. Озеленение территории муниципального образования, работы по содержанию и ремонту парков, скверов, зеленых зон, содержание и охрана городских парков осуществляется муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, выполняющими муниципальную работу по договорам с органами местного самоуправления города Ханты-Мансийска в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на эти цели.
4.7.1.2. Физические и юридические лица, в собственности или ином вещном праве которых находятся земельные участки, обязаны обеспечить содержание и сохранность зеленых насаждений, находящихся на этих участках, а также на прилегающих территориях.
4.7.1.3. Новые посадки деревьев и кустарников на территории улиц, площадей, парков, скверов и кварталов многоэтажной застройки, цветочное оформление скверов и парков, а также капитальный ремонт и реконструкцию объектов ландшафтной архитектуры допускается производить только по проектам, согласованным с Ответственным органом Администрации города.
4.7.1.4. Весенние посадки следует проводить после оттаивания и прогревания почвы до начала активного распускания почек и образования побегов.
4.7.1.5. Осенние посадки следует проводить с момента опадения листьев до устойчивых заморозков.
4.7.1.6. Деревья и кустарники следует высаживать в соответствии с существующими в строительстве правилами и нормами, в частности, регламентируются расстояния от стен здания и различных сооружений до места посадки растений (СНиП).
Таблица N 1
Здание и сооружение, объект инженерного благоустройства |
Расстояние, м, до оси |
|
Ствола дерева |
Кустарника |
|
От наружных стен зданий и сооружений |
5 |
1,5 |
От края трамвайного полотна |
5 |
3 |
От края тротуаров и садовых дорожек |
0,7 |
0,5 |
От края проезжей части улиц, кромок укрепленных обочин дорог или бровок канав |
2 |
1 |
От мачт и опор осветительной сети, трамвая, мостовых опор и эстакад |
4 |
- |
От подошвы откосов, террас и др. |
1 |
0,5 |
От подошвы или внутренней грани подпорных стенок |
3 |
1 |
От подземных сетей: газопроводов, канализации; теплопроводов (от стенок канала) и трубопроводов; тепловых сетей при бесканальной прокладке; водопроводов, дренажей; силовых кабелей и кабелей связи |
1,5
2 2 2 |
-
1 - 0,7 |
Примечания к таблице N 1:
1) приведенные нормы относятся к деревьям с диаметром крон не более 5 м и должны быть увеличены для деревьев с кроной большего диаметра;
2) расстояния от воздушных линий электропередачи до деревьев следует принимать в соответствии с "Правилами охраны электрических сетей напряжением до 1000 вольт";
3) деревья, высаживаемые у зданий, не должны препятствовать инсоляции и освещенности жилых и общественных помещений;
4) на улицах с троллейбусным движением деревья следует удалять от края тротуара на 4 - 5 м, чтобы от соприкосновения с машиной они не повреждались и их ветви не задевали провода.
4.7.2. Содержание зеленых насаждений
4.7.2.1. Содержанию зеленых насаждений должно уделяться особое внимание, так как воздушная и почвенная среда в городе резко отличаются от естественных условий, в которых формировались наследственные биологические свойства используемых для озеленения растений.
4.7.2.2. Повышенная загазованность, задымленность и запыленность воздуха, особенности температурного и водного режимов воздуха и почвы, неблагоприятные химические и физико-механические свойства почвы, загрязненность ее веществами антропогенного происхождения, наличие каменных и металлических поверхностей, асфальтовое покрытие улиц и площадей, наличие подземных коммуникаций и сооружений в зоне корневой системы, дополнительное освещение растений в ночное время, механические повреждения и интенсивный режим использования городских насаждений оказывают постоянное негативное влияние на растения. В результате изменения экологии нарушается стабильность процессов обмена веществ, прекращается рост и снижается адаптационная способность растений, т.е. возможность приспосабливаться к изменяющимся факторам городской среды, что приводит в конечном итоге к более раннему физиологическому старению растительного организма.
4.7.2.3. Соблюдение правил содержания зеленых насаждений с учетом специфичности среды их произрастания является необходимым условием создания устойчивых долговечных и высокодекоративных насаждений в городе.
4.8. Требования к содержанию зеленых насаждений:
4.8.1. Обрезка крон деревьев и кустарников является одним из основных мероприятий по правильному содержанию зеленых насаждений. Виды обрезки:
а) санитарная обрезка - проводится ежегодно в течение всего вегетационного периода с целью удаления старых, больных, усыхающих и поврежденных ветвей;
б) омолаживающая обрезка - это глубокая обрезка ветвей до их базальной части, стимулирующая образование молодых побегов, создающих новую крону. Омолаживающую обрезку ветвей следует проводить постепенно в течение 2-3 лет, укорачивая их на 1/2-3/4 длины;
в) формовочная обрезка проводится с целью придания кроне заданной формы и сохранения ее. Формовочную обрезку следует проводить ранней весной до распускания почек или осенью после листопада.
4.8.2. Для содержания зеленых насаждений проводятся сезонные и разовые работы, направленные на сохранение и улучшение существующих насаждений.
4.8.2.1. К работам сезонного характера, проводимым ежегодно, относятся:
подрезка деревьев и кустарников с целью улучшения декоративного облика насаждений;
посадка деревьев и кустарников с целью восстановления насаждений;
санитарные рубки поврежденных деревьев;
разрежение насаждений путем вырубки естественной поросли;
ремонт газонов с добавлением растительного грунта и посевом трав, периодическая стрижка газонов;
посадка цветов в клумбы, газоны и уход за ними.
4.8.2.2. К работам разового характера, проводимым по мере необходимости, относятся:
мероприятия по борьбе с энто- и фитовредителями;
уборка ветровальных, поврежденных деревьев.
4.8.2.3. Сохранность зеленых насаждений на территории домовладения и надлежащий уход за ними должны обеспечиваться организацией по обслуживанию жилищного фонда или на договорных началах - организацией, выполняющей муниципальные работы.
4.9. Финансирование из бюджета муниципальной работы направляется организации, выполняющей муниципальные работы. Для этой цели организация, выполняющая муниципальные работы, заключает соглашение с распорядителем бюджетных средств.
4.9.1. Организация, выполняющая муниципальные работы, обязана представлять информацию о целевом использовании бюджетных средств по запросам Ответственного органа Администрации города.
4.10. Контроль за выполнением муниципальных работ, а также меры воздействия (ответственности) определяются в соответствии с положением о порядке проведения оценки соответствия качества выполнения муниципальных работ, стандартом качества муниципальных работ города Ханты-Мансийска, утвержденным соответствующим правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска.
4.10.1. Критерии оценки качества выполнения муниципальной работы утверждаются в рамках полномочий приказом Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска и должны в себя включать следующее:
4.10.2. полнота выполнения муниципальной работы в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями.
4.10.3. результативность (эффективность) выполнения муниципальной работы по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.
5. Порядок обжалования нарушений требований настоящего Стандарта
5.1. Общие положения:
5.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта может любое лицо, являющееся потребителем муниципальной работы. За несовершеннолетних обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители). Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
5.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта (далее - заявитель), при условии его дееспособности и совершеннолетия, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
5.1.2.1. указание на нарушение требований Стандарта сотруднику организации, выполняющей муниципальную работу.
5.1.2.2. жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю организации, выполняющей муниципальную работу.
5.1.2.3. жалоба на нарушение требований Стандарта в адрес Ответственного органа Администрации города Ханты-Мансийска.
5.1.2.4. обращение в суд.
5.1.2.5. обращение в иные органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение жалоб о нарушении требований настоящего Стандарта.
5.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, выполняющей муниципальную работу:
5.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику организации, выполняющей муниципальную работу, с целью незамедлительного устранения нарушения в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет).
5.2.2. Иными предусмотренными действующим законодательством способами.
5.3. После поступления жалобы руководитель (или заместитель руководителя) организации, выполняющей муниципальную работу, в целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения жалобы проводит служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Стандарта, обозначенных заявителем, и определения ответственных за это сотрудников.
Заявителю отказывается в удовлетворении его требований в случаях, предусмотренных в пункте 5.8.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) об удовлетворении требований заявителя;
б) об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Решение об отказе в удовлетворении требований заявителя должно быть мотивированным.
5.5. В случае подтверждения фактов нарушения требований Стандарта к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения, применяются дисциплинарные взыскания в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта и внутренними документами организации, выполняющей муниципальную работу.
5.6. Принятое по результатам рассмотрения жалобы решение направляется заявителю в течение 30 дней со дня подачи жалобы.
5.7. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований стандарта в Ответственный орган Администрации города Ханты-Мансийска:
5.7.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в Ответственный орган Администрации города на имя заместителя главы города, директора Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска либо на имя иного должностного лица.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении к настоящему Стандарту.
5.7.2. Подача и рассмотрение жалобы в Ответственный орган Администрации города осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7.3. Проверочные действия с целью установления факта нарушения стандарта (далее - проверочные действия) осуществляет в течение 25 дней с момента регистрации жалобы Специализированная организация, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данной Специализированной организации или Ответственного органа Администрации города.
5.8. Специализированная организация может не проводить проверочные действия в следующих случаях:
содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Стандарта.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
Днем подачи жалобы является дата регистрации письма в Ответственном органе Администрации города либо дата почтового отправления.
5.9. Если в жалобе обжалуются действия (бездействие) данной Специализированной организации или Ответственного органа Администрации города, проверочные действия осуществляются в форме служебной проверки.
В иных случаях проверочные действия осуществляются в соответствии с п. 5.7.1 - 5.7.3.
5.10. С целью установления факта нарушения требований Стандарта Специализированная организация осуществляет:
привлечение заявителя с целью установления факта нарушения;
опрос свидетелей факта нарушения Стандарта;
проверку текущего выполнения требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
осуществляет иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения требований Стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
5.11. По результатам осуществленных проверочных действий Специализированная организация:
а) готовит соответствующий акт проверки организации, выполняющей муниципальную работу, допустившей нарушение Стандарта;
б) обеспечивает применение мер ответственности к организации, выполняющей муниципальную работу, ее руководителю в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта.
5.12. В сроки, установленные Федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
1) установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
2) неустановленные факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем;
3) принятые меры ответственности в отношении отдельных должностных лиц, организации, выполняющей муниципальную работу, и отдельных сотрудников данной организации;
4) принесение от имени Специализированной организации или Ответственного органа Администрации города извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Стандарта (в случае установления фактов нарушения требований стандарта);
5) о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти в рамках полномочий, относящихся к сфере их деятельности;
6) иную информацию в соответствии с Федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
6. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной работы
6.1. Ответственность за нарушение требований стандарта сотрудников организации, выполняющей муниципальную работу.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам организации, выполняющей муниципальную работу, устанавливаются руководителем данной организации в соответствии с внутренними документами организации и требованиями настоящего Стандарта.
6.2. Ответственность за нарушение требований Стандарта руководителей организаций, выполняющих муниципальную работу
К ответственности за нарушение требований Стандарта могут быть привлечены только руководители муниципальных предприятий и учреждений города Ханты-Мансийска по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта в результате проверочных действий Специализированной организацией или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к руководителям муниципальных предприятий и учреждений определяются работодателем или представителем работодателя.
Премия по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия и учреждения за квартал не выплачивается или выплачивается в меньшем размере в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения руководителем предприятия или учреждения возложенных на него должностных обязанностей, а также допущения руководителем нарушений Стандарта.
6.3. Ответственность за нарушение требований Стандарта организацией, выполняющей муниципальные работы в соответствии с муниципальным контрактом.
Ответственность за нарушение требований стандарта применяется к организациям, выполняющим муниципальные работы в соответствии с муниципальным контрактом, по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий Специализированной организации или судебного решения.
Ответственность за нарушение требований настоящего Стандарта организаций, выполняющих муниципальные работы в соответствии с муниципальным контрактом, устанавливается условиями соответствующих муниципальных контрактов в размерах, не меньших чем:
за 20 и каждое последующее нарушение (до 50) требований стандарта в течение года - неустойка в размере 0,1% стоимости муниципального контракта на выполнение муниципальной работы;
за 50 и более нарушений требований стандарта в течение года - односторонний отказ заказчика от исполнения контракта;
за однократное и каждое последующее (до 10) в течение месяца невыполнение рекомендаций, указанных в акте проверки Специализированной организацией по устранению нарушений стандарта, в установленные сроки - неустойка в размере 2% месячной стоимости муниципального контракта на выполнение муниципальной работы;
за десятое в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в акте проверки Специализированной организацией по устранению нарушений стандарта, в установленные сроки - односторонний отказ заказчика от исполнения контракта на основании решения суда.
7. Регулярная проверка соответствия деятельности организации требованиям настоящего Стандарта
7.1. Регулярная проверка соответствия деятельности организаций, выполняющих муниципальную работу, требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится Специализированной организацией не реже 4 раз в месяц.
Обязательной регулярной проверке подлежит соответствие деятельности организации, выполняющей муниципальную работу, требованиям данного Стандарта.
При проведении регулярной проверки Специализированная организация не должна вмешиваться в хозяйственную деятельность организации, выполняющей муниципальную работу.
7.2. Регулярная проверка проводится сотрудниками Специализированной организации в присутствии представителя организации, выполняющей муниципальную работу.
7.3. В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации, выполняющей муниципальную работу, каждому из требований, перечисленных в разделе 4 настоящего Стандарта.
7.4. По результатам проверки Специализированная организация:
готовит акт проверки организации, выполняющей муниципальную работу, допустившей нарушение стандарта, для устранения выявленных нарушений;
в обязательном порядке согласовывает акт проверки организации, выполняющей муниципальную работу, с Ответственным органом Администрации города и знакомит руководителя либо законного представителя организации, выполняющей муниципальную работу;
в обязательном порядке знакомит с актом проверки организации, выполняющей муниципальную работу, Ответственный орган Администрации города и руководителя либо законного представителя организации, выполняющей муниципальную работу;
при возникновении разногласий в оценке качества выполняемой муниципальной работы проводит повторную проверку соответствия деятельности организации, выполняющей муниципальную работу, требованиям Стандарта с представителем Ответственного органа Администрации города.
7.5. Информация о результатах регулярной проверки в отношении каждой организации, деятельность которой подлежала проверке, должна быть размещена на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска не позднее 15 дней со дня окончания каждого квартала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.