Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению администрации
Ханты-Мансийского района
от 15 июля 2009 г. N 469-р
Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной
службе в администрации Ханты-Мансийского района
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации района (далее по тексту - комиссия) определяет порядок образования и деятельность комиссии.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также законодательством автономного округа, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие администрации Ханты-Мансийского района в урегулировании конфликта интересов, при котором личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего администрации района влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего администрации района и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, в дальнейшем способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих администрации района.
2. Порядок образования комиссии
2.1. Положение о комиссии, состав комиссии утверждаются распоряжением администрации района.
2.2. В состав комиссии входят глава Ханты-Мансийского района и уполномоченные им муниципальные служащие, в том числе управляющий делами, сотрудники юридическо-правового управления и отдела кадров и муниципальной службы администрации района и органа администрации района, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы.
2.3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.4. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии, которые при принятии решений обладают равными правами.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
1) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) письменное уведомление представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнения иной оплачиваемой работы муниципальным служащим;
3) письменное уведомление представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.
3.2. Информация, указанная в подпунктах 1, 2 пункта 3.1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде на имя главы района и содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
2) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) данные об источнике информации.
3.3. Информация, указанная в подпункте 3 пункта 3.1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде на имя главы района и содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую должность;
2) информацию об обращении к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
3) информацию об исполнении муниципальным служащим обязанности по уведомлению органов прокуратуры или других государственных органов об обращении к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
4) дату подачи уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
5) информацию, полученную от органов прокуратуры или других государственных органов, о выполнении (невыполнении) муниципальным служащим обязанности, предусмотренной статьей 9 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.4. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.6. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, принимает решение о проведении проверки этих сведений, в том числе материалов, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
3.7. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, необходимых для заседания комиссии.
3.8. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за два рабочих дня до дня заседания.
3.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
3.10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
3.11. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.
3.12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.13. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпунктах 1, 2 пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссией предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
3.14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 3 пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о выявлении в ходе проведения проверки в действиях муниципального служащего признаков правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
2) об отсутствии в действиях муниципального служащего признаков правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.15. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
3.16. Решения комиссии о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.