Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
7.1.Бюджетный учет и бюджетная отчетность.
7.1.1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.1.2. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета города Нижневартовска;
2) баланс исполнения бюджета города Нижневартовска;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
7.2. Составление бюджетной отчетности
7.2.1. Главные распорядители средств бюджета города, главные администраторы доходов бюджета города, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города (далее - главные администраторы средств бюджета города) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств бюджета города, администраторами доходов бюджета города, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города.
Главные администраторы средств бюджета города представляют сводную бюджетную отчетность в департамент финансов администрации города в установленные им сроки.
7.2.2. Бюджетная отчетность составляется соответственно департаментом финансов администрации города на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств бюджета города.
7.2.3. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета города является ежеквартальным.
7.2.4. Бюджетная отчетность представляется департаментом финансов администрации города в департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Главе города.
7.2.5. Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается соответственно Главой города и направляется в Думу города и Счетную палату.
Годовой отчет об исполнении бюджета города подлежит утверждению Решением Думы города.
7.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города
7.3.1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в Думе города подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
7.3.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется Счетной палатой.
7.3.3. Администрация города представляет отчет об исполнении бюджета города для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
7.3.4. Счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета города на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города.
7.3.5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города представляется Счетной палатой в Думу города с одновременным направлением в администрацию города в срок, не превышающий одного месяца со дня его представления.
7.4. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города Думой города
7.4.1. Годовой отчет об исполнении бюджета города в форме проекта Решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год вносится Администрацией города в Думу города не позднее 1 мая текущего года.
7.4.2. К проекту Решения об исполнении бюджета города прилагаются отдельные приложения, содержащие следующие показатели:
- доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходы бюджета по ведомственной структуре;
- расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
7.4.3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города в Думу города представляются:
- информация о расходовании средств резервных фондов;
- информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- информация о предоставленных муниципальных гарантиях;
- информация о внутренних заимствованиях по видам заимствований;
- информация о состоянии муниципального долга на первый и последний день отчетного финансового года;
- бюджетная отчетность об исполнении бюджета города.
7.4.4. Дума города рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета города в срок, не превышающий 30 дней со дня его внесения.
7.4.5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Дума города принимает Решение об утверждении проекта Решения либо его отклонении.
6. В случае отклонения Думой города проекта Решения об исполнении бюджета города он возвращается для устранения фактов неполного отражения данных и повторного представления и рассмотрения в срок, не превышающий один месяц.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.