Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Думы г. Ханты-Мансийска
от 25 сентября 2009 г. N 843
Изменения
в Положение о размерах и условиях оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Ханты-Мансийска
1. Пункт 10 части 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"10. Коэффициент квалификации для работников муниципальных образовательных учреждений устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификационную категорию, коэффициента за ученую степень, коэффициента за государственные награды (ордена, медали) Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по профилю деятельности) или коэффициента за ведомственные знаки отличия в труде, соответствующие профилю деятельности учреждения.
При наличии нескольких оснований для установления коэффициента квалификации за государственные награды (ордена, медали) Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по профилю деятельности), за ведомственные знаки отличия в труде (по профилю деятельности) коэффициент устанавливается по одному основанию в максимальном размере".
2. Раздел I дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Порядок и условия почасовой оплаты труда.
1. Почасовая оплата труда педагогических работников муниципальных образовательных учреждений применяется при оплате:
- за часы преподавательской работы, выполненные в порядке исполнения обязанностей временно отсутствующего педагогического работника, на период не свыше двух месяцев;
- за часы преподавательской работы в объеме 300 часов на условиях совместительства в другом образовательном учреждении (в одном или нескольких) сверх учебной нагрузки.
Размер оплаты труда за один час указанной педагогической работы определяется путем деления месячной ставки заработной платы педагогического работника (в соответствии с установленной Правительством автономного округа базовой единицы, применяемой для исчисления базовых окладов (базовых должностных окладов) работников учреждений, финансируемых из бюджета автономного округа) за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов.
2. Руководители муниципальных образовательных учреждений, в пределах имеющихся средств, могут привлекать высококвалифицированных специалистов для проведения учебных занятий с обучающимися, в том числе на непродолжительный срок, для проведения отдельных занятий, курсов, лекций и т.д.
Оплата труда высококвалифицированных специалистов производится с применением коэффициентов почасовой оплаты труда.
3. Ставки почасовой оплаты труда определяются исходя из размера базовой единицы, коэффициентов ставок почасовой оплаты труда, районного коэффициента и северной надбавки".
3. Пункт 2 части 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"2. ФНД состоит из фонда доплат, фонда надбавок и является источником следующих видов выплат:
- выплаты компенсационного характера из фонда доплат работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных;
- выплаты стимулирующего характера из фонда надбавок за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, по итогам работы;
Распределение выплат стимулирующего характера из фонда надбавок учреждения осуществляется образовательным учреждением самостоятельно.
Выплаты компенсационного характера из фонда доплат для работников учреждения, включая руководителя, носят обязательный характер и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, с учетом установленных приложением N 3 к настоящему Положению размеров основных видов обязательных выплат компенсационного характера.
Выплаты из директорского фонда производятся по решению Комитета по образованию администрации города Ханты-Мансийска и закрепляются в локальном нормативном акте.
Фонд надбавок состоит из директорского фонда и фонда надбавок образовательного учреждения и исчисляется по следующей формуле:
ФН = ФНД-ФД,
где:
ФН - фонд надбавок;
ФНД - фонд надбавок и доплат;
ФД - фонд доплат.
Директорский фонд устанавливается в процентном отношении от фонда надбавок и доплат за вычетом компенсационного характера и исчисляется по формуле:
ДФ = ФН х Кдф, где:
ДФ - директорский фонд;
ФН - фонд надбавок;
Кдф - коэффициент директорского фонда.
Коэффициент директорского фонда (Кдф) составляет:
в учреждениях со штатной численностью до 49 единиц - 20 %
в учреждениях со штатной численностью от 50 до 99 единиц - 17 %
в учреждениях со штатной численностью от 100 до 249 единиц - 14 %
в учреждениях со штатной численностью от 250 до 499 единиц - 11 %
в учреждениях со штатной численностью от 500 до 999 единиц - 7 %
в учреждениях со штатной численностью свыше 1000 единиц - 5 %"
4. Пункты 3 - 5 части 6 раздела II - исключить.
5. В пункте 10 части 7 раздела II:
а) во втором абзаце слова "административно-управленческий персонал, исключая руководителя", заменить словами "руководители второго и третьего уровня";
б) в третьем абзаце слово "ФН/ауп." заменить словом "ФН/рук.";
в) в пятом абзаце слово "ФН/ауп." заменить словом "ФН/рук.", слова "административно-управленческий персонал", заменить словом "руководители";
г) в девятом абзаце слова "административно-управленческого персонала" заменить словами "работников категории "Руководители";
д) дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень должностей по категориям работников муниципальных образовательных учреждений для формирования штатного расписания утверждается Комитетом по образованию Администрации города Ханты-Мансийска.".
6. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Классификация типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы
Настоящий Классификатор типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы подлежит обязательному применению в государственных образовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с настоящим постановлением, в части, относящейся к данным учреждениям, и носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, устанавливающих систему оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях, - в части, относящейся к муниципальным образовательным учреждениям.
Типы, виды и категории образовательных учреждений, виды деятельности и категории работников, кроме категории "Рабочие"
Типы, виды и категории образовательных учреждений, виды деятельности и категории работников, кроме категории "Рабочие" |
Тип по специфике работы |
1. Дошкольные образовательные учреждения | |
1.1 .Работа в дошкольных образовательных учреждениях |
тип 6 |
1.2.Работа в группах для детей, инфицированных туберкулезом (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) |
тип З |
1.3.Работа в группах с детьми, относящимися к категории коренных малочисленных народов Севера (далее - КМНС), с преподаванием национальных языков (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) 1.4.Работа педагогического работника, связанная с заведованием логопедическим пунктом (повышающий коэффициент применяется на ставку работы) 1.5.Работа педагогического работника в группах для детей с ограниченными возможностями здоровья (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) 1 .6.Работа в учреждениях (группах) компенсирующего вида (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) |
тип 2 |
2. Общеобразовательные учреждения; Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста | |
2.1.Работа в: начальной, основной, средней (полной) общеобразовательной школе, вечерней (сменной) общеобразовательной школе, открытой (сменной) общеобразовательной школе, центре образования, межшкольном УПК, центре профориентации |
тип 6 |
2.2.Работа педагогического работника, связанная со следующими видами деятельности (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки): проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения, биологии; работа в кабинетах (лабораториях) (за проведение лабораторных и практических работ) биологии, физики, химии, информатики |
тип 5 |
2.3.Работа руководителей 1-2 уровня, педагогических работников в: гимназии; лицее; школе с углубленным изучением предметов 2.4.Работа педагогического работника, связанная со следующими видами деятельности: проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, математики, иностранных языков, языков КМНС (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки); заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, секцией, лабораторией, учебно-консультационным пунктом, опытным участком (повышающий коэффициент применяется на ставку работы); руководство методическими объединениями (повышающий коэффициент применяется на ставку работы) |
тип 4 |
2.5.Работа педагогического работника, связанная с выполнением обязанностей классного руководителя (повышающий коэффициент применяется на ставку работы) 2.6.Работа в классах (группах) для детей, инфицированных туберкулезом (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки); |
тип З |
2.7.Работа педагогического работника (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) в: классах (группах) для детей с ограниченными возможностями здоровья; классах (группах) компенсирующего обучения; классах (группах) с индивидуальным обучением детей, имеющих ограниченные возможности здоровья и находящихся на длительном лечении на основании медицинского заключения 2.8.Преподавание национальных языков КМНС 2.9.Работа педагогического работника, связанная с заведованием логопедическим пунктом (повышающий коэффициент применяется на ставку работы) |
тип 2 |
3. Учреждения дополнительного образования детей | |
3.1.Работа в учреждениях дополнительного образования детей |
тип 6 |
3.2.Работа руководителей 1 -2 уровня, педагогических работников в: специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва; школах высшего спортивного мастерства 3.3.Работа педагогического работника, связанная со следующими видами деятельности (повышающий коэффициент применяется на ставку работы): заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, секцией, лабораторией, опытным участком (повышающий коэффициент применяется на ставку работы), руководство методическими объединениями (повышающий коэффициент применяется на ставку работы) |
тип 4 |
3.4.Преподавание национальных языков КМНС |
тип 2 |
3.5.Проверка тетрадей для учителей сольфеджио, элементарной теории музыки, музыкальной литературы, гармонии, анализа музыкальных произведений, истории хореографического искусства, истории театра, истории изобрази- тельного искусства, расшифровки и аранжировки народной музыки, инструментовки (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) |
тип 5 |
Классификатор типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности рабочих для установления коэффициента специфики работы для категории "Рабочие"
Типы, виды и категории образовательных учреждений, виды деятельности для категории "Рабочие" |
Коэффициент специфики работы |
1 .Дошкольные образовательные учреждения | |
1.1.Работа в группах для детей, инфицированных туберкулезом (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) |
0,15 |
1.2.Работа помощника воспитателя в учреждениях (группах) компенсирующего вида (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) |
0,20 |
2.Общеобразовательные учреждения. Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |
Работа в классах (группах) для детей, инфицированных туберкулезом (повышающий коэффициент применяется по факту нагрузки) |
0,15 |
3.Учреждения дополнительного образования детей |
".
7. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению
о размерах и условиях оплаты труда работников
муниципальных образовательных учреждений
города Ханты-Мансийска
Базовый коэффициент и повышающие коэффициенты для руководителей, специалистов и служащих учреждений
N п/п |
Наименование коэффициента |
Основание для повышения величины базовой единицы |
Размер базового коэффициента и повышающих коэффициентов для категорий работников |
||
руководители |
специалисты |
служащие |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Базовый коэффициент | |||||
|
Коэффициент уровня образования |
высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации "Магистр" |
1,60 |
1,60 |
1,60 |
высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации "Дипломированный специалист" |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
||
высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему аттестацию, квалификации "Бакалавр" |
1,40 |
1,40 |
1,40 |
||
|
неполное высшее образование; среднее профессиональное образование |
1,30 |
1,30 |
1,30 |
|
начальное профессиональное образование |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
||
среднее (полное) общее образование |
1,10 |
1,10 |
1,10 |
||
основное общее образование |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
||
2.Повышающие коэффициенты к базовому окладу | |||||
2.1 |
Коэффициент стажа работы |
стаж работы более 20 лет |
|
0,25 |
0,20 |
стаж работы от 10 до 20 лет |
0,20 |
0,15 |
|||
стаж работы от 5 до 10 лет |
0,15 |
0,10 |
|||
стаж работы от 2 до 5 лет |
0,10 |
0,05 |
|||
стаж работы от 0 до 2 лет |
0 |
0 |
|||
2.2 |
Коэффициент специфики работы |
тип 1 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
тип 2 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
||
тип 3 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
||
тип 4 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
||
тип 5 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
||
тип 6 |
0 |
0 |
0 |
||
2.3 |
Коэффициент квалификации |
квалификационная категория: высшая категория первая категория вторая категория |
0,35 0,20 0,10 |
0,35 0,20 0,10 |
|
|
ученая степень: доктор наук кандидат наук |
0,40 0,20 |
0,40 0,20 |
|
|
|
|
государственные награды (ордена, медали) Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа -Югры (по профилю деятельности) |
0,4 |
0,4 |
|
|
|
почетные звания Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по профилю деятельности): "Народный..." "Заслуженный..." "Мастер спорта международного класса" "Лауреат..." |
0,40 0,25 0,25 0,25 |
0,40 0,25 0,25 0,25 |
|
ведомственные знаки отличия в труде (по профилю деятельности) |
0,05 |
0,05 |
|
||
|
|
в сфере культуры почетные звания "Лауреат международных конкурсов, выставок" "Лауреат всероссийских конкурсов, выставок, поддерживаемых Министерством культуры Российской Федерации" |
0,25 0,1 |
0,25 0,1 |
|
2.4 |
Коэффициент масштаба управления |
группа 1 |
0,30 |
|
|
группа 2 |
0,20 |
|
|
||
группа 3 |
0,10 |
|
|
||
группа 4 |
0,05 |
|
|
||
2.5 |
Коэффициент уровня управления |
уровень 1 - руководители |
1,00 |
|
|
уровень 2 - заместители руководителей |
0,80 |
|
|
||
уровень 3 - руководители структурных подразделений |
0,30 |
|
|
"
8. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Положению
о размерах и условиях оплаты труда работников
муниципальных образовательных учреждений
города Ханты-Мансийска
Тарифная сетка по оплате труда рабочих муниципальных образовательных учреждений г. Ханты-Мансийска
Разряды оплаты труда |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Тарифный коэффициент |
1,00 |
1,01 |
1,04 |
1,10 |
1,20 |
1,25 |
1,30 |
1,50 |
1,60 |
1,80 |
".
9. Приложения N N 4 -7 - исключить.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Ханты-Мансийска от 25 сентября 2009 г. N 843 "О внесении изменений в Положение "О размерах и условиях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.