Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 22 сентября 2008 г. N 453 приложение к настоящему решению изложено в новой редакции, вступающей в силу с 22 сентября 2008 г.
Приложение
к решениюДумы муниципального образования
город Нижневартовск
от 19 декабря 2005 г. N 581
Положение об администрации города Нижневартовска
22 сентября 2008 г.
I. Основные положения
1.1. Администрация города Нижневартовска (далее именуется администрация города) в соответствии с Уставом городского округа город Нижневартовск (далее именуется - Устав города) является исполнительно-распорядительным органом городского округа, деятельностью которого руководит Глава города на принципах единоначалия.
1.2. Администрация города в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Нижневартовска.
1.3. Администрация города обладает правами юридического лица, действует от имени городского округа город Нижневартовск, имеет печать с изображением герба города Нижневартовска, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки, расчетные и иные счета в банках, кредитных организациях.
1.4. Структура администрации города утверждается Думой города по представлению Главы города.
См. решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 19 декабря 2005 г. N 580 "Об утверждении структуры администрации города Нижневартовска"
Штатное расписание администрации города и численность работников структурных подразделений утверждается Главой города.
1.5. При Главе города в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами могут создаваться коллегиальные, консультативные, контрольные и иные органы (комиссии, коллегии, советы, комитеты, штабы и др.)
1.6. Администрация города осуществляет полномочия, отнесенные законодательством и Уставом города к ведению местной администрации, в том числе отдельные государственные полномочия, переданные в установленном порядке.
Полномочия структурных подразделений администрации города по решению вопросов местного значения в соответствии с Уставом города определяются в положениях о структурных подразделениях администрации города, утверждаемых правовым актом Главы города.
II. Взаимодействие администрации города с Думой города, органами
государственной власти
2.1. Взаимодействие администрации города с Думой города осуществляется в соответствии с федеральным законами и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города, Регламентами администрации города и Думы города и данным Положением.
2.2. Глава города вправе назначать своих полномочных представителей в Думе города из числа руководителей администрации города.
2.3. На полномочных представителей Главы города возлагается координация деятельности между структурными подразделениями администрации города и Думой города, их указания в сфере этой деятельности обязательны для исполнения всеми работниками администрации города.
2.4. Полномочные представители Главы города участвуют в заседаниях Думы города, работе постоянных и временных органов Думы города без специальной доверенности (разрешения) Главы города.
2.5. Полномочные представители Главы города от имени и по поручению Главы города в Думе города представляют:
- позицию Главы города по проектам решений Думы города, иным вопросам, рассматриваемым Думой города;
- заключения по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения Думой города проектов решений.
2.6. Полномочные представители Главы города в Думе города при осуществлении своих функций имеют право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые заключения, материалы и информацию от структурных подразделений администрации города.
2.7. Взаимоотношения администрации города с органами государственной власти регулируются федеральными законами и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска.
Взаимоотношения администрации города с органами государственной власти, не урегулированные на законодательном уровне, осуществляются на основании заключаемых между ними договоров и (или) соглашений.
III. Обеспечение деятельности администрации города
3.1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности администрации города осуществляется в рамках полномочий администрации города, закреплённых или переданных в установленном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Финансирование материально-технического и организационного обеспечения деятельности администрации города осуществляется за счет средств местного бюджета, предусматриваемых отдельно строкой в местном бюджете.
3.3. Распоряжение средствами бюджета, предусмотренными на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности администрации города, осуществляет Глава города.
3.4. Организация материально-технического и организационного обеспечения деятельности администрации города осуществляется самостоятельно на постоянной основе структурными подразделениями и руководителями администрации города в соответствии с должностными обязанностями.
3.5. Материально-техническое обеспечение деятельности администрации города включает в себя следующий комплекс мероприятий по:
1) пользованию имуществом, предназначенным для обеспечения деятельности администрации города;
2) приобретению, аренде и обслуживанию транспортных средств администрации города (в том числе, содержание и эксплуатация автотранспортных средств, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение эксплуатационных материалов (бензина, масел, запасных частей), прохождение технического осмотра, техническое обслуживание, сезонное обслуживание, текущий ремонт и т.д.);
3) содержанию административных зданий, помещений, гаражей, прилегающих территорий и иных имущественных объектов администрации города в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям (текущий и капитальный ремонты, предоставление коммунальных услуг; эксплуатация теплопотребляющих установок и тепловых сетей; техническое, сервисное обслуживание и ремонт оборудования узлов учета тепловодоснабжения; обслуживание установок пожарной сигнализации; поддержание в исправном состоянии внутренних инженерных сетей, своевременная и качественная уборка служебных помещений, территорий, прилегающих к административным зданиям, обеспечение мебелью помещений общего пользования и т.д.);
4) обеспечению охраны административных зданий и иных имущественных объектов администрации города, находящегося в них имущества и служебных документов;
5) приобретению и сопровождению программных продуктов, а также приобретению и обслуживанию компьютерной, организационной техники, обеспечению их комплектующими и расходными материалами;
6) обеспечению услугами связи (включая контроль и координацию предоставления указанных услуг, своевременное техническое обслуживание и ремонт абонентских радиостанций).
3.6. Организационное обеспечение деятельности администрации города включает в себя следующий комплекс мероприятий по:
1) кадровому обеспечению;
2) организации и ведению бухгалтерского учета и отчетности;
3) информационному обеспечению;
4) правовому обеспечению;
5) организации делопроизводства и документационному обеспечению;
6) архивному обеспечению;
7) обеспечению деятельности коллегиальных и совещательных органов (комиссий) администрации города и личного приема граждан руководителями и работниками администрации города.
3.7. В целях осуществления отдельных видов мероприятий по организационному обеспечению деятельности администрации города может быть привлечена специализированная организация в порядке и на условиях установленных действующим законодательством.
3.8. Потребность администрации города в материально-техническом и организационном обеспечении формируется на основе сведений о потребностях, представленных структурными подразделениями администрации города и учитывается при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
3.9. Приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.10. Администрация города, работники администрации города несут ответственность за ненадлежащее использование бюджетных средств и предоставленного им имущества.
3.11. Контроль расходования средств местного бюджета на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Главы города и администрации города осуществляется в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами города.
3.12. Контроль за мероприятиями по материально-техническому и организационному обеспечению и сохранностью имущества, используемого в деятельности администрации города, в том числе и при выполнении должностных обязанностей работниками администрации города, осуществляется в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами города.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 декабря 2005 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.