Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению о размерах и условиях оплаты труда работников
муниципальных образовательных учреждений
города Ханты-Мансийска
Примерные критерии для оценивания качества труда
и установления надбавок стимулирующего характера
по административно-управленческим работникам
1. Восстановление и развитие человеческого ресурса
N п/п |
Критерий (вид деятельности) |
Индикаторы |
Возможное оценивание в баллах ( цена индикатора) |
Примечание |
1 |
Участие в подготовке победителей олимпиад, соревнований, конкурсов; смотров, выставок и пр. |
Количество победителей олимпиады (конкурса) - городских/ районных - региональных - всероссийских, - международных |
За каждого победителя от 1 до 10 баллов в зависимости от статуса соревнований |
- городская олимпиада = 1 балл - региональных = 3 балла - всероссийских = 6 балов - международных = 10 баллов |
2. |
Участие в подготовке мероприятий социально-культурной направленности, научно-учебных конференций |
Статус мероприятия - городской/районный уровень - региональный - всероссийский, - международный |
За каждое мероприятие от 3 до 10 баллов в зависимости от статуса мероприятия |
- городской /районный уровень = 3балла - региональный =5 баллов - всероссийский =7 баллов - международный =10 баллов |
3 |
Организация работы (мероприятий) по социальной адаптации "трудных подростков" |
- отсутствие фактов аддитивного (отклоняющегося) поведения (на учете в соц. органах) - количество мероприятий по профилактике отклоняющегося поведения, социальной дезадаптации |
Отсутствие фактов аддитивного поведения - 5 баллов
Статус мероприятия (уровень класса, школы, межшкольное и пр.) от 1 до 5 баллов |
Данный критерий может быть применим для зам. директора по воспитательной работе, зав. библиотекой (подбор литературы для профилактики аддитивного поведения и пр.) |
4 |
Управление проектом |
Статус проекта и количество участников в нем - внутришкольный - районный - региональный - социальным |
За каждый вид (статус) проекта баллы от 1 до 10 |
Баллы определяются в зависимости от значимости проекта (или объединения) для учреждения и количества участников в нем от учреждения (как работников, так и обучающихся) |
5 |
Руководство общественными объединениями |
Наличие всех формальных признаков общественного объединения и мероприятий, реализуемых этим объединением. |
Организация и руководство (кураторство) объединением до 10 баллов |
|
6 |
Создание локальных нормативных документов муниципального образовательного учреждения (далее - МОУ) (технологий, регламентов, положений и пр.) |
Разработанные документы |
Разработка одного документа от 1 до 10 баллов |
Баллы определяются в зависимости от значимости документа для учреждения |
7 |
Организация системных исследований, мониторинга |
Количество исследований (мониторингов) за период, масштаб исследований (количество человек, принимавших участие в исследовании, количество опрошенных) |
За одно исследование от 10 до 20 баллов |
Возможные темы мониторингов: изучение удовлетворенности родителей и обучающихся качеством образовательных услуг, - удовлетворенности персонала условиями труда - методические, педагогические исследования - совместные исследования учеников и педагогов |
8 |
Деятельность по обеспечению режима безопасности и техники безопасности (для заместителя директора по административно-хозяйственной части, ответственного по ОБЖ) |
Отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидемслужбы и пр.; случаев травматизма в ОУ |
10 баллов |
Оценивается факт отсутствия предписаний, если коллектив учреждения считает этот показатель важным и ранее такие факты присутствовали |
2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов.
9 |
Развитие образовательных услуг и образовательной среды |
Количество новых видов услуг. Количество созданных элементов образовательной инфраструктуры. |
За каждую новую услугу до 10 баллов За элемент образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) до 10 баллов |
В перечень могут входить - создание новых видов услуг - создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) |
3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов
10 |
Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие МОУ |
Факт привлеченных спонсорских средств и иной помощи Факт привлечения средств от дополнительных образовательных услуг |
Один факт привлечения спонсорских средств до 10 баллов Факт привлечение средств от новых дополнительных образовательных услуг до 10 баллов |
- привлечение спонсорских средств и иной помощи - привлечение средств от дополнительных образовательных услуг - другое |
4. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов
11 |
Управление знанием и технологиями управления МОУ |
Создание новых и поддержка действующих: - информационных банков (выпускников, клиентов, партнеров и пр); - методических и дидактических материалов, - научно-прикладных разработок; - аналитические и статистические базы данных и пр.) |
Создание новых и поддержка действующих: - информационных банков (выпускников, клиентов, партнеров и пр); - методических и дидактических материалов, - научно-прикладных разработок; - аналитические и статистические базы данных и пр.) |
Создание новых и поддержка действующих: - информационных банков (выпускников, клиентов, партнеров и пр); - методических и дидактических материалов, - научно-прикладных разработок; - аналитические и статистические базы данных и пр.) |
12 |
Деятельность по развитию социально-привлекательного имиджа МОУ |
Создание/развитие связей с организациями- партнерами; Мониторинг оценки эффективности рекламных компаний |
Создание/развитие связей с организациями- партнерами; Мониторинг оценки эффективности рекламных компаний |
Создание/развитие связей с организациями- партнерами; Мониторинг оценки эффективности рекламных компаний |
13 |
Поддержка социально-привлекательного имиджа МОУ: рекламации/благодарности на деятельность со стороны клиентов (родителей и детей) и работников |
При отсутствии жалоб в органах управления образованием, судебных и иных органах |
При отсутствии жалоб в органах управления образованием, судебных и иных органах; |
При отсутствии жалоб в органах управления образованием, судебных и иных органах; |
14 |
Поддержка социально-привлекательного имиджа МОУ: результаты внешнего аудита или экспертизы деятельности МОУ |
Отсутствие предписывающих (неустраненных) замечаний режимного характера со стороны органов пожарной службы, санэпидем службы, налоговых органов, органов управления образованием и пр. |
Отсутствие предписывающих (неустраненных) замечаний режимного характера со стороны органов пожарной службы, санэпидем службы, налоговых органов, органов управления образованием и пр. |
Отсутствие предписывающих (неустраненных) замечаний режимного характера со стороны органов пожарной службы, санэпидем службы, налоговых органов, органов управления образованием и пр. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.