Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Положению о размерах и условиях оплаты труда работников
муниципальных образовательных учреждений
города Ханты-Мансийска
Примерные критерии для оценивания качества труда и установления надбавок
стимулирующего характера педагогическому персоналу (специалистам)
1. Восстановление и развитие человеческого ресурса
N п/п |
Критерий/баллы |
Индикаторы |
|
Подготовка победителей олимпиад, соревнований, конкурсов; смотров, выставок и пр |
За каждый вид - городских/районных - региональных - всероссийских, - международных |
1 |
Воспитательная деятельность |
Уровень программы социо-культурного воспитания: - деятельность на основе плана мероприятий; - деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить-какого) |
2 |
Медико-профилактическая и реабилитационная деятельность |
Динамика правонарушений учащихся Отсутствие фактов адиктивного (отклоняющегося) поведения (на учете в социальных органах) |
3 |
Результаты публичных выступлений учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.); |
За каждый вид: - городских/районных - региональных - всероссийских, - международных |
4 |
Динамика контрольных образовательных результатов |
- по ЕГЭ, - по переводным экзаменам - итоговым формам контроля; |
5 |
Эффективность взаимодействия с родителями |
- регулярная работа с родителями (собрания, работа с род. комитетом); - регулярные специальные совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности |
6 |
Системные исследования разного уровня для использования результатов в образовательном процессе |
- мониторинговые замеры - исследовательские программы разного уровня (учреждения, района, города, страны) |
7 |
Инновационная деятельность в муниципальном образовательном учреждении (далее -МОУ) разработка/ участие |
Уровень проектно-экспериментальной деятельности: - экспериментальная разработка; - методическая разработка на основе эксперимента; - методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами - учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части) |
8 |
Развитие здоровья детей |
- программа оздоровительных мероприятий - регулярные профилактические мероприятия |
2. Сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов
9 |
Развитие материальных ресурсов МОУ |
- доля отремонтированного оборудования и мебели - создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов, создание и использование информационных стендов пр.) |
10 |
Привлечение финансовых ресурсов в МОУ |
Создание новых образовательных услуг Привлечение спонсоров (класса, МОУ) |
3. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов
11 |
Развитие имиджа МОУ |
- отсутствие рекламаций/жалоб со стороны клиентов (родителей и детей) в органах управления образованием, судебных и иных органах; - серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.) |
12 |
Создание новых и поддержка действующих систем организационного знания и интеллектуальных продуктов |
- информационные банки (выпускников, клиентов, партнеров и пр.); - научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики; статьи, учебные пособия, учебники); - аналитические и статистические базы данных и пр.); - разработка и апробация нового курса/программы; - развитие картотеки разработок; - организация видеосъемок событий в сфере образования и создание фонда видеоматериалов; - организация работ по обеспечению сайта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.