Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Отбор проблемы, разработка и утверждение предложений о разработке программы
1. Инициатором разработки программы района могут быть Дума Ханты-Мансийского района, глава Ханты-Мансийского района, субъекты бюджетного планирования, органы местного самоуправления и главы сельских поселений Ханты-Мансийского района.
2. Инициатор направляет предложения о разработке программы субъекту бюджетного планирования района согласно вопросам его ведения.
3. Отбор проблем для их решения программно-целевым методом на уровне района определяется совокупностью следующих факторов:
значимость проблемы для экономики и социальной сферы района в целом и отдельных ее отраслей;
соответствие проблемы нормативным правовым актам, регулирующим отношения, связанные с реформой федеративных и межбюджетных отношений, местного самоуправления, разграничением полномочий и ответственности между уровнями власти;
невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма, текущего финансирования, административного и нормативного правового регулирования;
необходимость межведомственной координации для решения проблемы. При обосновании необходимости решения проблем программно-целевым методом на уровне района должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития района и финансовые возможности бюджета района.
4. Предложения должны содержать:
обоснование соответствия решаемой проблемы приоритетным задачам социально-экономического развития района;
обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
ориентировочные сроки решения проблемы программно-целевым методом;
предложения по целям и задачам программы, целевым показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам;
предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы;
предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
предложения по участию исполнительных органов местного самоуправления района, ответственных за формирование и реализацию программы;
предложения по муниципальным заказчикам и разработчикам программы;
предложения по механизму реализации мероприятий программы, в том числе возможные варианты форм и методов управления реализацией программы.
5. Подготовка предложений осуществляется инициатором разработки программы района самостоятельно.
6. Глава района по результатам рассмотрения предложений принимает решение о разработке программы в виде соответствующего поручения, которым определяет заместителя главы района, ответственного за разработку программы, устанавливает сроки разработки программы, определяет муниципального заказчика на разработку программы.
Для программ, имеющих более одного муниципального заказчика, определяется муниципальный заказчик-координатор.
Муниципальным заказчиком-координатором (муниципальным заказчиком) программы является субъект бюджетного планирования района.
8. Муниципальный заказчик - координатор (муниципальный заказчик) программы:
разрабатывает проект программы;
подготавливает проект постановления администрации района об утверждении программы;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку программы в целом;
координирует действия разработчиков;
осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков по подготовке программных мероприятий;
согласовывает с основными исполнителями (соисполнителями) программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
осуществляет доработку проекта программы в соответствии с результатами специализированной и независимой экспертизы (в случае ее проведения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.